Leave a comment

Comments 1

(The comment has been removed)

org_development April 15 2010, 18:14:19 UTC
думаю, что клиент- и сервис-ориентированная модель просто не найдет своего платежеспособного клиента :(

модель работает только и исключительно при больших оборотах - поскольку ресурсоемок, построен на экономии на масштабе и регулярности. А где набраться желающих часто и много слать посылки по высоким ценам, но пользоваться ресторанно-бутиковым сервисом? Вспомните DHL и иже с ними - цены их вам нравятся? Но с сервисом - все в порядке (насколько это возможно в нашем бардаке) :-)

Думаю, вполне достаточно будет минимально подретушировать сервис: запретить семечки, нормировать рабочий день, прибраться немного, ну и заставить персонал заучить дежурные фразы-речевки и запретить отступать от текста ни на шаг :-) Удается же этот номер с манагерами в магазинах? Почему не попробовать тут?

Reply


Leave a comment

Up