думаю, что клиент- и сервис-ориентированная модель просто не найдет своего платежеспособного клиента :(
модель работает только и исключительно при больших оборотах - поскольку ресурсоемок, построен на экономии на масштабе и регулярности. А где набраться желающих часто и много слать посылки по высоким ценам, но пользоваться ресторанно-бутиковым сервисом? Вспомните DHL и иже с ними - цены их вам нравятся? Но с сервисом - все в порядке (насколько это возможно в нашем бардаке) :-)
Думаю, вполне достаточно будет минимально подретушировать сервис: запретить семечки, нормировать рабочий день, прибраться немного, ну и заставить персонал заучить дежурные фразы-речевки и запретить отступать от текста ни на шаг :-) Удается же этот номер с манагерами в магазинах? Почему не попробовать тут?
Comments 1
(The comment has been removed)
модель работает только и исключительно при больших оборотах - поскольку ресурсоемок, построен на экономии на масштабе и регулярности. А где набраться желающих часто и много слать посылки по высоким ценам, но пользоваться ресторанно-бутиковым сервисом? Вспомните DHL и иже с ними - цены их вам нравятся? Но с сервисом - все в порядке (насколько это возможно в нашем бардаке) :-)
Думаю, вполне достаточно будет минимально подретушировать сервис: запретить семечки, нормировать рабочий день, прибраться немного, ну и заставить персонал заучить дежурные фразы-речевки и запретить отступать от текста ни на шаг :-) Удается же этот номер с манагерами в магазинах? Почему не попробовать тут?
Reply
Leave a comment