Кидалово?

Jan 14, 2010 11:21

Я думал, что этот - худший книжный интернет-магазин в Украине. Оказалось - нет.


Обратился я к ним, так как нашел книгу, очень меня заинтересовавшую. Вот эту: 

Очень просто хочу понять, как это делать.

И очень ищу ее продолжение - "Как работать на идиота и самому не стать идиотом" :-)

Но - в этом магазине даже нет банковского счета для получения оплаты. Все, что они могут - это выслать карточный счет и имя его владельца. Зная стоимость создания таких сайтов - неплохой вариант для кидалова бизнеса :-) Не считаете?

Более того, он рекламируется (через product-placement, поскольку я не верю, что редактор такого достойного издания неосознанно пропустил в издание "джинсу") в журнале "Деньги.UA" (есть и электронная версия, полностью повторяющая бумажную, что, кстати, удивительно с точки зрения маркетинга).

Кстати - вот моя с ними переписка - не настораживает?

Они - мне сразу после получения заказа:

Доброе утро, Павел!

Мы благодарим Вас за то, что Вы решили сделать заказ именно в нашем интернет магазине.

Книги по Вашему заказу есть в наличии и мы готовы сегодня до конца рабочего дня отправить Вам их при условии оплаты до обеда или завтра. Отправка может быть осуществлена Автолюксом. Стоимость доставки в Донецк - 15-20 грн.

Но, к сожалению, при изменении цен на сайте произошла ошибка. Реальная цена книги

"Как работать на идиота. Преврати работу в радость!"-  107 грн.

Приносим свои извинения за данную ошибку.

Уверены в том, что данная цена также устроит Вас, т.к. является одной из самых конкурентных.
Просим подтвердить заказ.

Я им в ответ:

доставляйте. Кому оплачивать? Автолюксу?

Они мне:

Оплатить можно либо банковским  переводом в любом банке (что быстрее всего, через 15 минут мы уже увидим перевод) 
на имя
Литвиненко Максим Викторович, г. Киев
либо положить деньги
на карту № 4874 1200 0102 0628

Укрсоцбанк

Я им:

вышлите реквизиты - оплачу через банк

Они - мне:

карточный счет 26250027011839
Литвиненко Максим Викторович

Я им:

прошу прощения, Вы меня неправильно поняли.

Я буду оплачивать банковским переводом - я с вами сотрудничаю первый раз и хотел бы на основании оформленного счета оплатить так, чтобы потом можно было доказать, кому и за что я платил.

Ок?

После этого последовал телефонный звонок, в котором мне объяснили, что счета у них нет, так как он им не нужен! И предложили оплатить на карточку. Разумеется, слушать такое я не стал и положил трубку.

Подумайте, все, кто развивает собственный бизнес, особенно - интернет-бизнес: а ставили ли вы себя на место ваших клиентов? Все ли вы сделали для того, чтобы им было комфортно?

Я еще разовью эту тему в следующих постах.

И, кстати, книгу обязательно найду, прочитаю и оставлю тут рецензию!

UPD: У меня завязалась занятная переписка с главредом "Деньги.UA", который в общем то и ни причем (подумайте, насколько важно, чтобы все в издании было кристально правильным и чистым, включая ссылки на услуги (не финансовые) третьих лиц? Издание то уж точно не несет ответственности за действия таких третьих лиц! Другое дело, что у меня такая гражданская позиция - недобросовестных поставщиков услуг клеймить позором и нехорошими словами при любом удобном случае. Но издание то эту позицию может не разделять! И не вполне разделяет, как я понял).

Суть переписки излагать не стану (у меня осталось мнение, что мы друг друга до конца не поняли), но одно важно - они на письмо ответили! А указанный выше интернет-магазин - не ответил. Им - пофигу, кто и что о них пишет :-) Как говорится - почувствуйте разницу!

UPD 01.02.2010: Книгу таки заказал. Счет выставили для оплаты по безналу. Оплатил, и книгу уже доставили. Так что скоро - ждите рецензии. Сразу скажу - книга выглядит достойной внимания :-) Большая такая :-) Шрифт меленький :-) Великая, видимо, премудрость в ней сокрыта :-)

интернет-магазин, hr, книга, кидалово, ориентация на клиента, лидерский стиль, корпоративная культура

Previous post Next post
Up