...Помимо "демонской", "драконьей", "божественной", "эльфячей", "гномской" и "ангельской" мифопоэтической фентезийной тематики, меня очень радуют и вдохновляют лисы.
Хули, кицунэ и кумихо поработили мой мозг, сердце и печёнку:)
Как фанатка Пелевина, я давно задумывала написать фанфик. И из всех его историй, вселенная с оборотнями, вампирами и лисами в сеттинге "длинной современности"(1950-2050 годы ориентировочно) выглядит наиболее няшно и перспективно - должная доля Мирового Хаоса хороший задел для эпической истории.
Плюс, меня зацепил потенциал персонажа И Хули из "Священной книги оборотня" - но, конечно, в моей истории будет мифопоэтический кроссовер и с "Ампиром В", и с "Крайней битвой чекистов с масонами", и даже, возможно, какое-то дальнее пересечение с Киклопом и Минотавром:)
Если в случае с фанфиком по Библии характеры проступают сложно и в последнюю очередь(особо тяжело делать Бога, Сатану, Метатрона, Элемию и Михаила), а сюжет почти готов, то с фанфиком по "лисьей антибиблии" всё наоборот - первыми "нарисовались" характеры, а обстоятельства формируются и кристаллизуются вокруг их развития медленно и туго.
Но я не умею в большие формы прозы и не знаю пока, смогу ли научиться всё это дело правильно завязывать и развязывать:(((
Обычно бы я не стала это выкладывать в "сырьяке", но лучше уж так, кирпичами от пирамид, чем совсем ничего.
Наброски персонажей и сюжета.
А Хули(А Цзы Хули) - оригинальный персонаж Пелевина.
Лиса-оборотень из России,обретшая окончательное освобождение и перешедшая в состояние Сверхоборотня-в-Радужном потоке, получив наставление от Жёлтого Монаха и научившись любить, благодаря русскому оборотню-верволку Александру.
Была в жизни более задумчивой и беспокойной, чем другие лисы, трогательно привязывалась к культуре и истории страны-обитания. Романтичная, иногда слегка мстительная, мелочная, малодушная, капризная, обидчивая, ранимая, склонная к ностальгии, лиса с уровнем интеллекта, приближающимся к среднему, с философскими наклонностями(особенно близок ей Беркли) и интересом к фундаментальным наукам - впрочем, не дальше уровня научпоп-литературы(поклонница Хокинга). Любила поэзию и исторические романы. Из феминисток находила созвучной себе "тёмную" феминистку-фрейдомарксистку Камиллу Палья. Дольше других лис оставалась девственницей физически, до своего первого и единственного мужчины-верволка - Александра.
Легко краснела и смущалась других лис.
Сохраняла детское восхищение жизнью.
Серьёзнее и искреннее - насколько в случае по определению не имеющих собственного внутреннего и "социального", человеческого образа лис-демонов, высасывающих из людей жизненные соки, можно говорить о "серьёзности, стыдливости и искренности" - относилась к практике.
Не находила у других лис полного понимания, но часто переписывалась с Е Хули и И Хули.
Панически боялась даосских заклинателей-лисобоев.
Обращена в буддизм Жёлтым Монахом, им же наставлена в обретении освобождения.
Пыталась освободить и Александра, но её поспешные действия, продиктованные торопливой, незрелой любовью, лишь привели к противоположному эффекту - уязвлённое самолюбие тридцатилетнего красавца-верволка не вынесло её высокомерного отношения, разницы в возрасте , представлениях и жизненном опыте, и он порвал с А, вовлёкшись ещё глубже в государственное служение.
Безопасность и целостность России и её народа, традиционные патриархальные ценности, православие, товарищество, гостайна, контроль на публичным пространством и стабильность вертикали власти - высшие ценности Александра, ставшего высокоуровевым оборотнем-решалой.
"Демонический божий пёс" на страже родины. Полностью отрёкся от человеческого облика, пока у страны есть внешние и внутренние враги и недоброжелатели, борьбе с которыми он полностью посвятил свою жизнь без остатка.
И Хули - оригинальный персонаж Пелевина(но вольно и внаглую дорабатываемый Орфис Сакарной).
Сильная, жестокая и опасная лиса. Мятежная, коварная, хитрая, своенравная лиса, всегда себе на уме, ещё более обидчивая, чем А, и к тому же очень упрямая и гордая. В отличие от А, идёт в мести до конца, и часто срывается на невинных случайных людях, не особо заботясь.
Склонна распространять неприязнь по случайным ассоциативным признакам на похожих на своих обидчиков людей.
Люто ненавидит людей вообще, особенно британских аристократов и даосов-залинателей, но панически не боится их, в отличие от А Хули, а стратегически с ними расправляется, в основном по одиночке, но при случае не прочь выпиливать их массово.
Презирает христиан, мусульман, евреев, буддистов, вообще любой оккультизм и "сердечную", искреннюю религиозность, в форме тяги к высшим формам духовного опыта и добродетели.
Это абсолютно не мешает ей при этом на серьёзных щах ходить в англиканские церкви, тусоваться с аристократами-розенкрейцерами и периодически исповедываться у Жёлтого Монаха, когда она замышляет особо тяжкое преступление и хочет заранее очиститься от его хотя бы ментальных кармических последствий.
Из пятёрки лис - по уму средняя, но гораздо умнее А Хули. Уступает при этом дурочке А Хули в мудрости, доброте и чистоте.
Её разум - тяжёлый, мрачный, полный боли и яда ум сверхзрелого, сверхискушенного существа, которое не обманывает себя насчет возможности остаться невинным в мире.
Цинична, саркастична, в общении провокативна, стервозна, властолюбива,вообще крайне не любит, когда что-либо ей запланированное, во что были вложены силы и временные ресурсы, "обретает" самостоятельную жизнь и идет не по прежнему плану. С яростной энергий расчищает все обстоятельства, могущие помешать реализации плана.
Имеет идеальное чувство моды, способна предсказывать её циклы, изменения, колебания, тренды за десятки лет до их возникновения.
Прекрасно разбирается и в этикете.
Неавидя,презирая людей, она по необходимости строго следует всем общественным условностям. даже тем. которые не приближают её к цели, а затрудняют её достижение.
Как стратег - бывает гениальной, но в "тонких материях" - близорука.
Охотится на британских аристократов, становясь на долгие годы их спутницей жизни и затем,в решительный момент абсолютного доверия - уничтожая их и духовно(показав свой истинный облик), и физически.
Е Хули - Покладистая, мягкая, дружелюбная, простодушная лиса-тихоня, любящая теплые острова и солнышко, и предпочитающая девственные уголки тропической природы и туземное населения в качестве промыслового поля.
Рассудительна, но суетлива и наивна. Внимательна к деталям и в делах въедлива. Придираться к другим не любит, но не может от этого удержаться.
Имеет математические способности, в сфере чисто математической талантлива, но в жизни рассеянна и простовата.
Ленива. Любит изысканный уют, красивых молодых людей и красивые вещи вокруг.
Идивидуалистична и эгоцентрична - даже на фоне других лис.
Свои неудобства замечает сразу, но чужих не замечает, порой весьма бестактна и поспешна в выводах.
Никому никогда ничего не должна. Подарки и знаки внимания воспринимает как должное.
Конфликты не любит.
При добродушии, кажущейся безобидности, лени, пофигизме и индивидуализме - самая опасная для людей лиса.
Энергетически ненасытна, начав гипнсеанс с человеком, часто не может остановиться вовремя, в итоге высасывает у несчастных всю жизнь или доводит до безумия. Количественно по жертвам превосходит более осторожную и разборчивую И, с её хорошим самоконтролем, не страдающую жадностью и алчными "срывами".
Во Хули - китайская лиса. Самая приземленная, здравомыслящая из всей компашки лис. Чуть лучше других способна к командной работе или хотя бы к убедительной её имитации.
Прагматичная, ироничная, хитрожопая, интриганка.
Патриотична, насколько это возможно у лисы.
Сентиментальна. Похожа в этом на А Хули.
С людьми в общении бывает весела, легка, заботлива, участлива, но это лишь самая поверхность её характера.
На деле, её крайне тяготит любая ответственность, но в своих косяках она всегда винит других.
И умело способна перекладывать на других свои косяки и недоделки, убеждая в этом и их самих, и окружения.
Мастерски владеет социальным микрогипнозом.
Почти самая умная из лис - по-настоящему интеллектуальна, способна к долгому и трудному вниканию во все детали проблемы, проницательна, мудра, тонка, сообразительна, стратегична, но её мыслительный гений сильно ограничен формализмом - у неё очень категоричный квадратно-гнездовой стиль мышления.
За кажущейся порядочностью и надёжностью скрыто вероломство пострашнее, чем у сестры И.
Любит иногда выделываться, осознавая свои ограничения, имеет сильный комплекс неполноценности.
Носит в сознании более двух сотен голосов, что очень много для лисы. Из-за этого, когда все внутренние голоса заговаривают сразу, даже её разум не справляется, она "зависает" и "тормозит", иногда до 20-25 минут имея отсуствующий вид.
Когда приходит в себя, часто имеет печальное, испуганное и скорбящее лицо.
Бо Хули - американская лиса из Вашингтона. Озорная, энергичная, деловитая лиса-тусовщица.
Имеет широчайший круг знакомств - "всех знает и везде побывала". Предпочитает питаться этнической американской мафией, олигархами, военной элитой, журналистами и видеоблогерами.
В общении - предупредительна, тактична, корректна и политкорректна, осторожно выбирает слова и легко находит общий язык с любым слоем американского(и любого другого)общества.
Несмотря на приятное впечатление вежливого и бескорыстного солнечного создания, на деле оценивает людей по влиянию, репутации, связям и толщине кошелька. Держит всех за говно и ни во что никого не ставит, особенно неадекватных, бедных или не имеющих должного вкуса и статуса.
Людей не любит, как большинство лис. Также не любит и самих лис, и животных. Демонов и богов сторонится.
Зато любит цветы - маки и орхидеи, как известный детектив.
Маки собирает опийные, что ставит её в сложные ситуации.
Свою коллекцию цветочков чрезвычайно обожает и ,видимо, та малая способность к привязанности, которая есть у лис, целиком достается им.
На удивление, серьёзно занимается и тайцзи. Самая физически крупная и развитая из лис.
Бодимодификантка - сломала и "вытянула" ноги несколько раз, сделала несколько операций на позвоночнике, пластику икр, ягодиц, груди и подбородка, плюс обесцвечивает волосы и тонирует их до пшеничной блондинистости. Умеет и любит краситься, но по ситуации может ходить и с радикально голым лицом. Носит линзы, чтобы скрыть изжелта-зеленовато-карий оттенок глаз с вертикальными зрачками.
Если большинство лис напоминают девушек-подростков 13-18 лет, ближе к 14, невысокого роста, азиатской внешности и с рыжими волосами, то Бо Хули выглядит старше 22 лет, но моложе 25 и хоть немного, но напоминает американку по росту, манерам и внешности, с её средним ростом и большим бюстом шестого размера и ногами "от ушей".
Нетерпелива, но когда надо, под давлением обстоятельств, может и ждать(но при этом все равно будет отвлекаться на много мелочей, чтобы перенести долгое ожидание).
Из пятёрки лис - самая умная, умнее и Во, и И. Хотя тоже носит в себе множество голосов, но при этом виртуозно их "ставит" и маневрирует между ними, никаких тормозных перегрузок не испытывая. Своеобразный внутренний менеджмент 90 левела.
Во, при её кажущемся трудолюбии, не способна организовать свои голоса и не очень стремится даже к усилиям в этом направлении.
Бо Хули способна маневрировать среди любого внешнего хаоса, сохраняя рассудок и не стремясь обуздать сам хаос(другие лисы пытаются или управлять им, или предсказывают его, или стараются не дать себя захлестнуть, но Бо способна в нем "виндсерфить")
При внешней поверхностности смотрит на вещи глубже всех из пятёрки.
В моменты затишья и единства её внутренних голосов - чистый гений-универсал, гибкий, творческий, в меру открытый, в меру разборчивый разум которого поднимается до системного, интегрального, динамичного взгляда на мировые процессы в целом, осмысляя и сводя воедино все области знаний в их развитии и прикладном смысле.
Но её системное видение мира не приближает к подлинному добру - позиция её ума слишком уж системна, до иезуитизма, самооправдания, пренебрежения частностями человеческого и лисьего, и гипервыраженной(даже для лисы) обособленности.
Раньше имела чисто кормовой интерес к русской мафии, а после того, как узнает от У Цзина(у которого учится тайцзи-цюаню стиля Чень) и Жёлтого Монаха о ситуации с А Хули, в ней просыпается интерес и к российским волкам-оборотням, уже скорее "на прощупать" почву, ведь в её среде от появления могущественного Пса из Росии многое меняется.
Чжу Хули(ДжуЛи) - лиса-оборотень из Ирландии. Но вскоре намерена сменить место обитания и переселиться в Канаду, Мексику или США. А до Ирландии обитала в Лондоне и была соседкой лисы И. В ряде трагических событий , связанных с ревнивой до собственной кормовой базы И, рассорилась с ней.
Эксцентричная, экстравагантная, ветреная, порывистая, увлекающаяся мечтательная лиса со странными идеями. Долгое время воображала себя человеком.
Ныне же от неё можно услышать, что её голоса - это души людей, которыми она когда-то кормилась.
Единственная лиса, которая пытается заводить романтические отношения с людьми и не гнушается людьми.
Её лисья и демонические природы всегда побеждают любые такие попытки - лисы не способны на глубокие чувства к людям - либо такие чувства разрушают их. Но каждый раз Чжу верит, что на этот-то раз обрела истинную любовь...
Глуповатая лиса, впрочем, это действительно делает её более "человечной", лишая "десятерного дна", делает её прямодушие почти сближенным с человеческим двуличием.
Развитая фантазия, сильная интуиция,не самая плохая память.
Имеет способности к скульптуре. Хорошо вырезает и из дерева, но мрамор лучше ей дается.
Не самая сильная в плане лисьих способностей.
Не религиозна, но чрезвычайно суеверна. Обвешивается амулетиками. Любит памятные предметы и ужастики.Имеет пунктик на закрытые двери - на её двери 19 замков, как в "Бриллиантовой руке".
Её другие лисы уважают ещё меньше, чем А. Неуверенная в себе лиса, пугливая, с сильной впечатлительностью, поэтому другие любят её дразнить или в лучшем случае брезгуют и жалеют.
Хотела дружить с А, но у них не было общих интересов, потом замкнулась в себе.
Жёлтый Монах - оригинальный персонаж Пелевина из "Священной книги оборотня".
Человек. Бессмертный просветлённый буддист-последователь учения Махаяны из Китая, случайно когда-то получивший передачу учения о духовной практике для существ промежуточного происхождения - то есть для лис, находящихся на границах трёх миров - демонического, животного и человеческого.
Осуществил передачу этого учения А Хули - лисе из России, впоследствие запустившей инициацию волка-оборотня Александра в пса-пиздеца третьего уровня.
Узнав тайну А Хули, Александр чувствует себя обманутым и с разбитым сердцем. Но берёт себя в руки, посвящает свою жизнь государственной службе, отказываясь и от личных отношений с А Хули и кем бы то ни было, и от духовной практики, помимо православия.
Лиса А же обретает Просветление, окончательно освобождается от уз мира и переходит в состояние Сверхоборотня в Радужном потоке.
Жёлтый монах узнает об этом событии одним из первых через хридайя-связь, каковая возникает между учеником и ученицей.
Владеет приёмами экзорцизма - способен, например, парализовать лису.
Лисьи "приёмчики" и близкие к лисьему и вампирскому типы гипноза на него никак или почти никак не действуют.
Лисы-верующие - как сестрица И- часто прибегают к его исповедническому посредничесву в практике покаяния и восстановления обетов, но в случае с И всё очень трагично: лиса И настолько хитра, что сочетает в покаянии максимальную искренность вплоть до самообмана, а затем снова предает свой самообман, перед совершением очередного насилия и намеренного убийства человека.
У неё, по мнению Жёлтого Монаха, "слишком хитрое", слишком охладевшее к людям и слишком ожесточившееся сердце.
Однако, обстоятельства перехода А Хули меняют судьбу лис - теперь и для более заблудших лис появляется надежда.
В этой истории, Жёлтый Монах направляет и поддерживает лис, помогая пятёрке из них завершить сделанное когда-то, но не завершенное лисой А дело - и получить Лисье Пятикнижие, восстановив полноту учения.
По характеру строг, справедлив и честен. Для каждого духовного яда находит свои противоядия.
Талантлив, как учитель-универсал. Способен в отдельных сложных случаях, на вдохновении, поставить своих учеников, посторонних мирских людей в заранее срежиссированную обучающую ситуацию достаточно тяжёлого, экстремального характера, не предупреждая их заранее, притом иногда сожалея, что пришлось провести других через неприемлемое.
Фактически являясь архатом и совершенным буддой, не совершает при этом Окончательного Пресечения, оставаясь в Сансаре в роли бодхисаттвы, сохраняющем в себе часть пожелания освобождения-для-других, любовь к жизни и некоторый интерес к ней на грани тонкой привязанности.
Иногда подшучивает над лисами и людьми. В политике вообще не участвует, даже минимально, как У Цзин, но прибегает к некоторым формам мирских активностей по необходимости.
Собранные средства часто тратит на мирскую благотворительность, оставаясь анонимным.
Имеет связи и с вампирами Хартлэнда. Через лису А ввязался в проблемы российских оборотней-верволков, но старается лично отстраниться от череды опасностей, недоразумений и насилий, вызванных этим и дать по возможности, защиту своим ученикам, действуя при этом больше через слово и больше руками(лапами, в данном случае) других живых существ.
Несколько осторожнее и брезгливее У Цзина, но при этом более великодушен в отдельных случаях(когда дело касается сложных ситуаций с защитой Дхармы, он часто прощает сопряженные с этим обманы, насилия и потакание страстям) и более требователен в других(меньше потакает лисам).
С бОльшим пиететом относится к общественным порядкам, чем У, но именно поэтому старается меньше на них влиять мирскими методами. Несколько более демократичен, чем У(который, хотя тоже в основном демократ, имеет иногда меритократические наклонности, мол, "Всё надо заслужить"), труд сам по себе для него не ценность, а имеет смысл лишь как одно из звеньев страдания.
Лактовегетарианец. Строго придерживается и духа, и буквы обетов.
Если У Цзин менее стабилен в умонастроении(впрочем, это по очень высоким и "нечеловечески" рафинированным меркам), иногда впадает в крайность нигилизма, то Жёлтый Монах - совершенное воплощение Четырёх Бесконечных, Пяти Мудростей и Восьмеричного Пути, при этом без потери чувства юмора, "личного" человеческого обаяния, мужественного энтузиазма и поэтичной лёгкости. Чуть хуже У и нестабильнее в методах и в мирской смекалке - даёт о себе знать отстранённый образ жизни и недостаток непосредственного информационного и потребительского опыта.
Похожи с У Цзином в терпении, доброте, нежности, уме, мудрости, тонкости и широте взглядов, в умении творчески перерабатывать и применять наставления к обстоятельствам жизни, в воле и настойчивости, в вере в людей и в оптимизме по отношению к будущему, в физической силе и ловкости, в восприимчивости и бдительности.
Сам не обладает бессмертием, но получает регулярно от У эссенцию, позволяющую не стареть, не болеть, оставаться молодым и сильным.
У Цзин - даосский алхимик-еретик. Земной бессмертный третьего ранга.
Поцапался когда-то с одним из влиятельных глав своей школы, и его оттуда турнули.
Впрочем, это была скорее "последняя капля".
"Транссексуал", как сейчас бы мы сказали, но не дисморфического типа и не по прихоти, а по исторической необходимости - родился женщиной, а существовавшие и имевшие в те времена распространение алхимические приёмы трансформации смертного тела в бессмертный киноварный сосуд были рассчитаны только на мужское тело.
Мужской энергетический цикл - 8 на 8 лет , женский же только 7 на 7, важнейший трансформационный цикл энергии у даосской женщины-алхимика "выпадает".
Лишь отдельные школы владели секретами трансформации женской энергии в мужскую.
Эти обстоятельства сделали урожденную Цинь Лан синкретичкой и "перебеганкой" из одной школы в другую, что поощрялось в те времена только на начальных этапах ученичества.
Ко всему прочему, она ещё и связалась с "низшими", "земными" лисами в неистовой жажде знаний, а у них свои законы.
В итоге, Цинь Лан успешно стала У Цзином, но ценой крайне мутных и запутанных отношений с другими даосами - смертными и бессмертными. Да и с лисами не всё гладко вышло, ибо китайские лисы даже друг с другом в своем "цеху" не слишком солидарны, а тут ещё человек из даосского круга воду мутит, ну её к чертям.
Внешне выглядит как невысокий юноша-подросток не старше 15 лет, цветущего вида, с чёрными длинными волосами, с пробивающимся пушком под носом и на висках, но широковатой попой и маленькими руками, кистями и ногами.
Впрочем, при раздевании зрелище пугает больше: длинные груди, покрытые при этом волосами, странного вида половые органы - как у самца морской свинки.
При этом бодихорроре, ухитряется вести активную потолочно-алхимическую жизнь, нередко в групповом формате, трансформируя и исцеляя при этом своих учеников и развязывая узлы в их энергоканалах. Сочетает приятное с полезным, предпочтений и предрассудков давно не имеет, активно и с энтузиазмом смешивает работу и личную жизнь.
Хоть и не обладает полнотой способностей к внушению, как у лис, вполне способен гипнотически внушить любой зрительно-тактильный образ себя другим людям на короткое время, что решает проблему.
Только люди уровня Жёлтого Монаха способны этому противостоять.
Орлиное зрение(соответствует, по нашим меркам, 6 единицам), тонкий слух, идеальные рефлексы и неестественная как для лисы, так и для человека память и способность к концентрации внимания.
По характеру человек уравновешенный(долгие годы практики тайцзи, просветленное состояние разума, огромный запас жизненной энергии не просрёшь), в моменты опасности - хладнокровный, в мирской жизни - теплый, открытый, дружелюбный, приветливый и предупредительный, в делах - и надёжен, и себя при этом провести не даёт.
Несмотря на бурную историю, не отличается ни особой тягой к приключениям на жопу, ни к мятежам - впрочем, ленивый покой и отрешенность тоже крайность, не свойственная достаточно активному на подъем, любознательному, впечатлительному и сострадательному к живым созданиям У Цзину. С делами государственного значения связывается на очень низовых уровнях, но стережётся от избыточного участия в политической жизни.
Хорошо понимает лисий мир, не относится враждебно даже к кумихо. Иногда даже в ущерб человеческому миру и миру высших небесных духов. Порой, подобно Бо Хули, впадает в системное иезуитство и крайность нигилизма, но обыкновенно всё же держится раздражающей многих двойственной позиции "Понимаю, частенько потакаю, но до конца никогда не оправдываю".
Умеет , любит и в принципе не ленится работать руками, но считает, что по статусу и по возрасту ему это не положено, поэтому позволяет ученикам и прислуге делать свою работу.
Освободившееся время посвящает дальнейшему алхимическому самосовершенствованию, изучению искусств(всё ещё имеет , как кажется, человеческую "слабость" к эстетике), языков и наук.
Знает Желтого Монаха, но между ними есть напряжение, какое бывает иногда между твёрдым чистопородным даосом-алхимиком и не менее чистопородным буддистом-парамитаянином.
Борьба трансгуманизма с гуманизмом.
Впрочем, оба очень любят природу, имеют особое снисхождение и сострадание к миру растений, животных, оборотней, асуров, голодных духов и вампиров.
У Цзин(Цинь Лан) обычно питается мантрами, написаными на бумаге, которые сжигаются затем и растворяются в особой воде.
Но по обстоятельствам может есть мясную пищу и не заморачивается почти ничем, кроме каннибализма и конины.
Цзэ Хули(он же Ханмару Курода, она же Морико Ханагуса) - древняя лиса, ныне обитающая в Японии. Совершенно белая, имеет 9 хвостов.
Внешность строгая, величественная, человеческая часть имеет неопределенный возраст от 35 до 60 и такой же неопределимый внешний пол.
Может принимать облики любых животных и людей.
Сторонится лис и людей, но приближена к мирам богов, асуров и демонов.
Лиса "Небесного уровня" мудрости
Длинные девятиметровые белые волосы, светло-желтые глаза, носит халаты с разной шириной пояса-оби - иногда с узким поясом на мужской манер, иногда с широким на женский.
Хранит магатамы пяти элементов, играющих ключевую роль в истории - и знает, где лисы могут получить недостающие фрагменты Лисьего Пятикнижия.
Гу Син Хвон - корейский лис-кумихо. Падшая, демоническая форма. Хотел возвыситься и пройти полную трансформацию в Небесного Лиса, но не сдержал нужных обетов и переродился в чистую демоническую тварь.
Во всех отношениях - густое 140% зло(остальные лисы, при всей их мерзкой хитрожопой натуре - зло где-то на 20%-60% максимум)
Мразь. Конченный подонок. Людоед(впрочем, все кумихо любят человеческую печенку) и к тому же каннибал. Обычные кумихо отравляются лисьей кровью, но переродившийся в демона Гу Син Хвон спокойно переносит этот яд.
По человеческим меркам - психопат и садист, пресыщенный и скучающий, непрерывно ищущий новые красивые и эффектные возможности причинить боль, страдания, внести хаос и разлад, уничтожить или до крайности унизить все разумное и живое.
Умён, хитёр, коварен, прекрасно планирует многоходовочки.
В человеческом и в лисьем облике - завораживающе красивый статный 45-летний мужчина с зелеными глазами.
Запугал своими деяниями как КНДРских, так южнокорейских лис-кумихо из рода Гу.
Интересуется опытом оборотня Александра в России и хочет переманить его на свою сторону.
Макиавеллист. Презирает все идеологии, имеющие гуманистическое зерно, от коммунистов до христиан и буддистов.
Опереточный злодей в чистом виде и антагонист истории.
Гу Ран Ми - лиса-кумихо из КНДР. Пожилая, побитая жизнью, но не сломавшаяся. Добрая лиса с принципами. Никогда не обижает человеческих детей. Заботится о родных горах и о природе.
Знает о планах безумца Гу Син Хвона на подминание под себя лисьего народа и пытается создать движение сопротивления.
Но ситуация такова.
1. Все корейские лисы-кумихо относятся к одному "большому роду" Гу, но разделены при этом на множество племенных союзов, племен, кланов и больших семей.
К этому делению добавляются пережитки феодального рангового деления и взаимного служения.
На это на всё накладываются личные счёты и возрастная иерархия, а также широкий по человеческим меркам диапазон духовного развития - кумихо бывают земными, небесными, демоническими,а также в процессе перехода в человеческую форму.
И на это на всё накладывается - ещё и человеческая политика Северной и Южной Кореи, которую вынужденно разделяет значительно число кумихо, социализированных как люди.
2. Род Гу запуган мощью Гу Син Хвона, надеется его "не беспокоить", по принципу "авось пронесёт" и "не буди лихо" в его корейской версии.
Гу Ран Ми видит его насквозь, не верит в его снисхождение и не боится его.
Однако осознает: силы неравны, она не справится с ним.
Впрочем, Гу Ран Ми готова принять и смерть - в её жизни умерло слишком много близких ей лис, она не хочет ничего, кроме смерти и забвения в новом рождении. Не просветленная, но, скорее, иссохшая от горя душа в апатии и депрессии. У неё мало желаний, нет чувства ясности и направления. Но она всё-таки не желает, чтобы другие прошли через то же, что и она.
Кроме того, именно по её совету амбициозный и обаятельный , подающий надежды Гу Син Хвон пошел на принятие семи обетов Небесного Лиса, а значит... А что это значит, действительно? Гу Ран Ми несет вину за это и попадет в ад? Или же не на ней вины, а только на недобросовестном Гу Си Хвоне?
Гу Ран Ми решает разобраться с этим и летит в Китай, чтобы найти там Жёлтого Монаха - по слухам, он и лисам "духовником" приходится...