Jun 10, 2019 21:15
Эсмеральда в мюзикле не украденная француженка, а цыганская девушка-сирота из Испании. Если в романе подразумевалось, что всё положительное в ней - от французского происхождения, то в мюзикле это её личные качества, возможные и у простой цыганки. В мюзикле у неё нет дрессированной козочки, она зарабатывает только танцами. Многие исследователи творчества Гюго считают, что присутствие Джалли в мюзикле принципиально важно, ведь бытует мнение, будто козочка воплощает в себе трагедию («трагедия» по-гречески- «козлиная песнь»).
(с.Вики)
Вполне возможно, что самым любящим существом(после родителей) по отношению к Эсмеральде была как раз её ручная козочка. Там не примешивалась ни униженность и отчаянный поиск тепла, ни запоздало вскрытая, подобно старому гнойнику, похоть, ни азарт бабника, ни восторг поэта перед наполовину выдуманным идеалом.
Но в мюзикле нет её песни...
*УПРТ_РЕЖИМ 1Х*
НАДО ИСПРАВИТЬ ЭТУ ДИСКРИМИНАЦИЮ!
НАМ НУЖЕН СВОЙ НОТР-ДАМ!
С КОЗОЙ! С ОТДЕЛЬНЫМИ ПЕСНЯМИ КОЗЫ!
БЕЗ КОЗЫ НЕДОСТАТОЧНО ТРАГИЧНО!
*УПРТ_РЕЖИМ Х100 + ПАРАНОИДНАЯ ШИЗА*
ПОЖАР В СОБОРЕ --- НЕБЕСНАЯ КАРА НЕЧЕСТИВЫМ ЧЕЛОВЕКАМ ЗА ДИСКРИМИНАЦИЮ КОЗ И ПРИМИТИВИЗАЦИЮ ПЕРВОИСТОЧНИКОВ!
*выкрут моцка обратно в НСС*
Или же нет.
Но это было бы интересным поворотом событий...
чувства,
биология,
личное-неприличное,
животинки,
литература,
символика