Click to view
Суть здесь вот в чём:
Стоит тебе создать что-либо - будет то действие, мысль, слово,идея или система идей - она неизбежно будет:
1. Или удобной, общепринятой ЛОЖЬЮ, основанной на опыте тела - коллективно-историческом.
И если выбор делается в эту сторону и закрепляется в этом, это будет удобно для всех сейчас, но в перспективе - очередным заблуждением. И тогда ты становишься учёным-материалистом.
2. Или абсурдной, бредовой, ни во что не лезящей и ничего не значащей ХРЕНЬЮ, которая ничем не доказуема и ни на чём не основана - ни на опыте, ни на рассудке, ни даже на каком-либо отдельном чувствовании. И тогда ты верующий-мистик.
Но особенно весело становится, когда ты Мастер Адвайты.
Потому что с точки зрения Того.что ты есть, все ещё печальнее: сказанное в отношении чего бы то ни было что бы то ни было - и ЛОЖЬ,и ХРЕНЬ - одновременно. Поэтому выбора нет:) "Да,не против", "Нет,не против" - абсолютное вспоглощающее Ренцовское "А что делать?"
Обычно, однако, энергия выражается в сторону ХРЕНИ. И буддисты в таких случаях говорят "Мастер выражает Абсолютную Истину"
И периодически, в бытовых вопросах или в вопросах относительных практик,ведущих к относительны результатам, делается движение в сторону ЛЖИ. И тогда буддисты говорят: "А это Мастер выразил Относительную Истину"
Но всё не так для Мастера:(((((
Истина невыразима и не выражается - вообще. Ничто выраженное ей не является,а является просто - выраженным - тем,что ум якобы "выделил" из общей Массы Явлений, которая ничто иное,как Одна Невыразимая Недвойственная Жесть.
Не думай "о" Ней. Живи и будь Ей - тотально. Ты как Ты - иначе и не можешь:)
А ты как персонаж - здесь совершенно неважен,не при чём, незачем, никак, ничто, забей на.
Илья Чёрт, вдохнолённый и любящий Адвайту адвайтист на одном из семинаров по Адвайте, как-то сказал:
"Наши адвайтисты всё доводят до абсурда - то есть, до совершенства"
Совершенство Абсурдно в Сознании.
И оно проявляется,тем не менее, как нечто,что кажется логичным, закономерным и последовательным - в уме и во времени.
Но вне времени, в Источнике, в Абсолютном Всеобщем Неизбежном Я-НеЯ
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вне времени, бляха муха!Сказать просто нечего!
Бог есть, но это Твоя Природа.
Бога нет, но кто Ты сам, если нет даже Его?
Природа непостижимо полна - и Анатолий Вассерман умом это ухитрился не заметить, как оно обычно и бывает.
Ум есть отсутствие Истины в Её Тотальном Присутствии - и "мир" ума, так сказать, не существует вовсе - как отдельности, нет ничего. Её невозможно сохранить - хотя кастанедовцы пытаются "перескочить" этого Орла.
Так сдохни! Конекретнейшим образом, сдохни! Бояться нечего!
Ты Вечен, как Вечность!
Убери, не убирая, отождествление с "собой" - проблема перестанет и казаться проблемой, и "быть" проблемой.
Это Коан - Хреновая Дверь в Жизнь.
Это изречённая ложь - с намёком на Тебя и Твоё Сияние.
Узнаешь?
В математике,с которой конкретно Орфис дружила не очень хорошо, есть Запрещённая Операция.
Эта операция - Деление На Ноль.
Считается,что так нельзя.
А Я знаю: Мне - Можно.
Невозможное уму - это Я
Зайду с другой стороны: теолог Фома Аквинский выделил как-то три типа действий:
1. Естественные - когда из чего-то само по природе вещей поллучается что-то.
2.Искусственные - когда из естественного чего-то человек создаёт искуственное чего-то для своих нужд.
3. Божественные - делать из Ничего - Всё, которое выглядит чем-то и чем-то.
Третье и есть Деление На Ноль.
Я Делю Нуль На Нуль и получаю Орфис, которая пишет хрень,ложь и явлчется на самом деле все тем же родным Нулём.
Я делю Нуль на Нуль и снова получаю Нуль - цветок подсолнуха, растущий у плетня.
Я Делю Нуль на Нуль и снова получаю Нуль - синее небо над домами.
В Ведантических текстах говорится так: "Что не существовало раньше того,как появилось и не будет потом, после разрушения - не существует и сейчас"
Карл Ренц говорит:"Что может исчезнуть - уже исчезло"
Для Нуля - Абсолютного,конечно, Нуля - ВСЁ - НУЛЬ.
НУЛЬ ДЕЛИТ НУЛЬ.
И происходит вдох.
И твои глаза читают,а в уме рождаются мысли.
И приходят слова.
И приходит сон.
И сновидения.
И грёзы.
И всё это просто и естественно происходит, без "тебя".
И ЭТО АБСОЛЮТНЫЙ НУЛЬ.
Относительный нуль,впрочем, чем-то похож на АБСОЛЮТНЫЙ НУЛЬ - тем,что ум не берёт его в расчёт и не считает пустоту чем-то важным. Уму нужна выгода, польза.преимущество.
Радость и полнота Абсурдного Счастья выглядит для ума как "глупость" и "я лузер и идиот", а ингда даже как Ужас Смерти
Лишь в "тебе" и иллюзия, но и её нет, она тоже НУЛЬ.
Признание этого открывает ПРОСТО ВСЁ.
Смерть Бессмертия в Бесмертии.
Или как в текстах Адвайта-Веданты:
"О,Чудо! Неделимое разделилось,оставшись Неделимым!"
Где же здесь чудо?
Да вот оно - прямо везде!
Может, это не сформулируется так,как у Онтоле или у Ренца - но тот тот же НУЛЬ, родимый, ни к чему не ведущий никого.
Родимое Ничтожество - Полная Луна в Сосновых Ветках, Освещаемых Ею.
А не шуньявада ли это? - спросит,возможно, некто,знакомый с одобной философией.
Но нифига.
Шуньявала говорит о том, что относительный нуль является относительным чем-то, но это ведь не так:)
Присуствие цветка ощутимо, ароматно, видимо.
Отсуствие цветка - неощутимо, неароматно,невидимо.
Это не одно и то же.
Но это и не разное: присутствие цветка,может, сейчас присуствует, но однажды оно уйдёт в своё отсуствие, и цветка не будет.
А вот это и будет АБСОЛЮТНЫЙ НУЛЬ ЦВЕТКА - ПОЗИТИВНАЯ БЕСКОНЕЧНАЯ НИРВАНА, которую невозможно описать, потому что она существует в неподвижной сверхсветовой скорости в моменте чистого голого настоящего -" до понимания, до познания, до восприятия"
Но подобные "перемены" кажутся Сансарой, когда хочешь цветок,и не хочешь его отсуствие, и это очень принципиально.
Но Жизни радостно-радужно-пофигу - все цветы вянут.
Все меняется.
Абсолютно только то,что всё относительно,и выход из этого не является выходом.
Подели Себя на Нуль.
И Охреней!
Если хотите, вот вам Санатана Дхарма - Вечный Закон Существования, Вечная Невыдуманная Никем Религия.
Моя Настоящая Божественная Естественная Религия.
И о Ней по-настоящему здесь ничего не сказано и не написано.
Здлесь лишь мельчайший,исчезающе малдый человеческий аспект её.
Ну,да, Онтоле верно сказал: все дороги - ТУДА.
В Меня.
Больше просто некуда, но выразить невозможно. выражения ненастоящие:)
Не принимайте близко к сердцу - пусть все мнимые двойственности будут мнимыми двойственностями. Я сам пустил Себя на Изживание Иллюзий в Непостижимости Посредством Деления на Нуль, и это ничему из верований людей и их знаний не противоречит.
Умножь себя на Нуль.
Получится чистый Нуль.
Затем, если эго действительно будет умножено на нуль,
То чистый Нуль поделит или не поделит на Нуль Сам Себя.
Ибо человекам сие невозможно - поделить Себя На Нуль Может Лишь Нуль в абсолютном смирении и приятии любого исхода, Божественно-Автоматически.
И будет
.................................................................................
Закончим цитатой из "Умри йог,умри":
"Кто вонзил эти шипы в моё сердце? Кто раскидал этот аромат? Как ритмично стучит бамбук! Почему внезапно жизнь становится такой живой? Из каких губ срывается эта песня, и взрывается беззаботной мелодией? Она наполнена радостью бесчисленных ручьев. Насколько несравненно это цветение! Чёрные шмели жужжат, они собирают винную пыльцу. О сердце! Кто вонзил эти шипы в моё сердце? Кто раскидал этот аромат?
Что же это за сумасшедшая жажда, которая не научилась спрашивать; радость отсутствия желаний? Эта странная, неизвестная надежда потерять себя, потерять разум? Можно ли всё ещё надеяться в безнадёжном состоянии? Что это за потерянное благоухание, которое ищет потерянную весну и становится радостью сердца? Кто вонзил эти шипы в моё сердце? Кто раскидал этот аромат?
Что это за живая тьма, которая приходит и ищет меня, которая спонтанно разжигает во мне пламя любви? Чьи это глухие мечты, о которые разбивается всё, что приходит мне на ум? Что это за пламя, которое сегодня открывается свету, тысячам светильников любви? Скажи мне, кто поднял эти шипы и воткнул мне в сердце? От кого исходит этот аромат? Ты просишь доказательств?
Скажи мне, кто поднял эти шипы и воткнул мне в сердце? От кого исходит этот аромат?