Предвкушающее Мурлыканье Чеширского Кота Шредингера - хайку ,загадки,догадки, волны ясности

Jun 09, 2010 02:01



Камень - мягок,
Шёлк - тяжёлый,
Для кого бы, для кого?
:))))))))))))))))))))))))))))))

Нет мужчин
И нету женщин
Для кого бы, для кого?

Терять не только нечего и некому, но и негде и сама потеря -.............

Представьте.что вас попросили показать жестами одной руки, что такое рука.

Рука - вот она. ЦЕЛИКОМ. Но делая разные движения ЭТОЙ ЖЕ рукой, обводя контуры, вы весьма запутываете аудиторию. Хотя выглядит так,что это "помогает". Угу. А когда говоришь - да вот же,Рука - они жестами Руки же показывают "не понимаю". Убейте их, для их же счастья.

Теперь я понимаю Карла Ренца, насчёт "расстрелял бы всех больных без жалости"

Какая-то часть Сознания, можно сказать, что и не засыпает никогда, и помнит Правду,хотя она сама и есть память правды.
В мультфильме это называется"О, какая у тебя интуиция!"
Сейчас я догадываюсь, что такие феномены "попадания" пальцем в небо, - у них у всех ноги растут оттуда.
Кастанеда-кастанеда, ты ведь действительно "почти" видел. Но "тебя" было многовато. Грёбаная интуиция Орфис сейчас тебе очень сочувствует.

Более того.
все попытки самовыражения. Все хобби и развлечения. Все то,что называют "выпендрёж" и "дурью маяться" - это всё росто идёт из той же самой, Понимающей Части. Сталкиваясь с частью "спящей",которая защищает свои идеи и своё право на существование, она теряется и начинает жестоко глючить. Пытаясь найти то,что есть в том,чего нет, и то,чего нет,в том что, есть, если можно так сказать. Хотя это тоже ерунда:)Это часть мультика "в профиль".
Есть память о своей неограниченности. Но представление о том,что "я - человек" - слишком маленькое и слишком уязвимо -ложное. Получается конфликт. Совершенно без причины, что самое поразительное.

Теперь снова подползаем к Руке.

Абсолютный Ноль - совсем не похож на Ноль. Это совсем не то,что о  нём думается. Он сам - не сам он.

Меня сейчас невероятно штырит(Понимающей Частью) от фразы из Йога-Васиштхи:

"Это даже не это"

Даже больше,чем от стародавнего "ВОТ".
Потому что ВОТ - это объективность без субъекта в отношении рассматриваемого предмета. Ёлка - ВОТ.

Но Абсолютный Ноль - не похож на Абсолютный Ноль,о котором думает "сонная часть" и видит это как "самое страшное" и "непредставимое"

Русские сказки про "Кто-кто в теремочке живёт", про вытаскивание репки, про крошечку-хаврошечку(с трёхглазой неспящей девицей), про колобок стали пахнуть подозрительно-знакомо.

Я так скоро точно "агакну" или "щёлкну", если слово "скоро" вообще может иметь какое-то значение.
Боюсь, всё  закончится тем,что "Я ВСЕГДА ВСЁ ПОНИМАЛА, ПРОСТО ПРИДУРИВАЛАСЬ САМА ПЕРЕД СОБОЙ"
Потому что уже сейчас, листая то,что раньше было "личной историей", я натыкаюсь на Улыбающегося Кота Шрёдингера.

Вот пример.
Пьеса "Я - Орфис, человечек"
Орфис. Шесть лет. Православное воспитание. Прочитали ей,что нехорошо обещать и не выполнять, а клясться вообще грех, потому что вдруг не выполнишь.
Орфис эта идея почему-то "торкает"
И придумывается игра.
Орфис, с замиранием сердца от собственного богохульства, встает в центр комнаты и говорит:"Боженька, я клянусь, я сейчас подпрыгну. И с замиранием сердца от сладкого предвкушения и страха наказания,подпрыгивает"
Сейчас это видится совсем иначе.
Ну, вы поняли.

Иначе воспринимаются коаны.
Непонятен только самый "последний", Гусь в бутылке,который на самом деле снаружи, но сейчас я это так понимаю:
"НЕ ТЕЛО НАХОДИТСЯ В МИРЕ МНОЖЕСТВА ПРЕДМЕТОВ и ОБЛАДАЕТ СОЗНАНИЕМ, А КАК РАЗ НАОБОРОТ - СОЗНАНИЕ СПИТ И ВИДИТ В СЕБЕ МИР И ТЕЛО,ЧЕРЕЗ КОТОРОЕ СЕБЯ ВЫРАЖАЕТ В ЧУВСТВЕ Я"
Ну, и то и другое - фигня, потому что даже это - не два. Ну,вы поняли.

Стали также очень ясны китайские истории из Чжуан-цзы и притчи Будды.
Особенно про клубнику и двух тигров.
Приведу целиком, лишний раз напомню Себе о Себе Собой:

В сутре Будда рассказал притчу:

Человек пересекал поле, на котором жил тигр. Он бежал со всех ног. тигр за ним. Подбежав к обрыву, он стал карабкаться по склону, уцепившись за корень дикой лозы, И повис на нём. Тигр фыркал на него сверху. Дрожа, человек смотрел вниз, где, немного ниже другой тигр поджидал его. чтобы съесть. Только лоза удерживала его.

Две мышки, одна белая, другая чёрная, понемногу стали подгрызать лозу. Человек увидел возле себя ароматную землянику. Уцепившись одной рукой за лозу, другой он стал рвать землянику. Какая же она была сладкая!

Раньше вообще эта история очень мучила.Хотелось знать,чем всё закончилось:)))))
Зохавали его, зохавали, вместе с клубничкой. А потом друг друга Того самое, и родили тигрёнка, который спрятался в ящик и мурлычет оттуда, притворяясь Орфис.

Ну, и знаменитое, про Чжоу и бабочку:)

Стал также понятен шовинизм Ошо.
Если вы его достаточно много и долго читали, то вы знаете его концепции:

Восток ближе к Просветлению.чем Запад 
Женщина ближе к Просветлению. чем мужчина,
Дети ближе к Просветлению.чем взрослые
Поэты ближе к Просветлению и опыту мистиков, чем учёные
Сердце ближе к Просветлению,чем голова

Мне всегда было непонятно вот что. Если океан одинаково солёный везде,то почему он должен быть где-то более океанистым?
Это раздражало Орфис при её жизни.
К тому же. На Карле Ренце Орфис общалась с Ниравом Вистаром насчёт этого,и он сказал,что девушки восприимчивей. На что Орфис с раздражением ответила,что нехрена,они просто доверчивые,наивные,легковерные жадины,завистницы и мечтательницы в большинстве своём. Ну, сказала,что они наивные и доверчивые,но имела ввиду и в голове именно такой образ.

Теперь это каким-то образом разрешилось.
Во мне.
Я согласна - точнее, не имею ничего против такой формулировки
В каком-то почти никаком смысле, сказанное - правда.
Или,скажем так: на Востоке, выразимость Того встречает меньше  собственной "путаницы" на пути.
И так далее.

И я ещё и от себя добавлю соли на рану:
Наркоманы ближе к Просветлению.чем священники
Бомжи ближе к Просветлению, чем богачи
А дядя Стёпа из ПТУ ближе к Просветлению,чем средний ученик Вишнудевананды.
Убейтесь мягким веником.

Пошла спать.
До завтра,которого может не быть и которого не будет

волны ясности, вспышки понимания, хайку

Previous post Next post
Up