Скажем так...

May 22, 2010 17:22




Пока позиция персонажа сохраняется - Существование, выраженное в словах, кажется подобным абстрактной, воображаемой идее, противоречащей всякому опыту и переживанию и начисто отрицающей всё, что может представлять для него непреходящую ценность. Сказанное Мастером или гуру выглядит как некая игра, софизм, наёбывание, намеренное запутывание и уход от ответа на прямой и искренний вопрос о смысле жизни, о любви, о Боге, о Просветлении, о Пустоте, о Пробуждении и об Окончательной Свободе...

Можно даже сказать так:
Существования - 
НЕТ,
потому что его не может быть никогда
  - не может быть нигде,
никогда и ни в каком виде -  
для персонажа, переживающего различные опыты в этом мире и сравнивающего одни с другими.

Но оно Есть - безусловно, исключающе и включающе всё,что происходит и не происходит.
Оно не осознает само себя так, как тело может щупать себя, как ум может думать об уме или даже как  Сознание Бесконечности пребывать в медитации на Сознание Бесконечности.

И в этом нет желания к чему бы то ни было, нет изменений, нет мира, нет снов, нет игр и установок, никакой дискриминации, это нечто совершенное и совершенно естественное, присущее каждой видимой и невидимой форме, оно не может быть уничтожено, скрыто, окутано иллюзией - просто нет никого, от кого оно могло бы быть спрятано или не спрятано!
Попытки вообразить ТО в уме, в Сознании или Сверхсознании - могут привести к опытам, к новой неизвестности, но они не могут как-то скрыть ТО или сделать его чем-то другим.
В Этом нет обладания.
Но когда слова, сами по себе являющиеся Этим и из Этого исходящие, встречают на пути ум, то может возникнуть впечатление того, что в этом есть для кого-то нечто важное, какой-то секрет, котрый необходимо открыть.
Но в открытии Того нет ни малейшей необходимости.
Абсолютная,Полная, Безнадёжная, Тотальная, непрерывная, сплошная неизменность Того никак не может быть принадлежностью или качеством формообразующего континуума. существующего только в опыте какого-то Мастера и не существующего в опыте,например, его ученика.
То не нужно даже "замечать", потому что То - не фон происходящего, не Субъект(идея которого так популярна у ищущих адвайтистов, последователей Рамеша,Ранджита Махараджа, Раманы Махарши и Нисаргадатты Махараджа), не Наблюдатель, не Сознание и даже не Сверхсознание - вместилище Сознания, где оно может вспыхивать и гаснуть, вибрировать и замирать.
То - это Тотальность, и оно - не оно само.
Поэтому, им нельзя НЕ быть во всех состояниях.
Поэтому, ничто никогда никем не было "потеряно", "разрушено", "рождено", "сохранено", ничто вообще НЕ может быть потеряно.
На То нельзя никак указать - "указатели" просто одна из форм объяснения. Указать можно на Сознание, на Сверсознание, на область не-ума, но То не находится "там", "в" не-уме и не является субъектом, "тобой".
Абсурдно также говорить,что нечто может увести из Этого или что сон может перекрыть это. Для кого? "Страдает" и "теряет" здесь только идея приобретения, счастья, блаженства или обладания чем-то.
И даже эта идея - конечна.
Для неё нет продолжения, и нет начала, нет никакого основания или платформы.
Она мерцает, и её вообще нет как таковой,вне всего прочего.
То - Есть.
"Того" - нет.
А всё происходящее - только то, что, как кажется, происходит или не происходит.
Твоя "просветлённость" - подобна "просветлённости" часов на этой картинке.
=)))))))))))

парадвайта, философия, лирика, ум, религия, этика, мысли, чань, дзен, адвайта, вишишта-адвайта, мистика, двайта

Previous post Next post
Up