Путешествие в Беларусь и Россию-2016.Часть 1.Ровно-Минск на пригородных поездах.

Aug 11, 2016 04:28

У меня уже давно назревало желание сьездить в Россию-страну,которая за последние 2 года успела превратиться из главного партнера Украины в главного ее соперника.О причинах такой метоморфозы можно говорить очень долго и все равно не прийти к общему мнению,ведь правда,как известно,у каждого своя.Обе стороны конфликта стараються всеми силами своих пропагандистских машин доказать,что у соседа ситуация из рук вон плохая,причем касается это почти всех сфер жизни-начиная ЖКХ и заканчивая железной дорогой.С реальной ситуацией в Украине я знаком более чем хорошо,ведь живу тут с рождения,а вот с ситуацией в России(по крайней мере,в ее Европейской части) мне только предстояло ознакомиться.Отправляться в путешествие я решил из Ровно,так как именно из этого города начинаеться наиболее удобная и быстрая железнодорожная,,волна"в направлении Минска.Ситуацию облегчало то,что в Ровно живут почти все мои родственники по маминой линии.Итак,собрав все вещи в свой новый рюкзак я отправился на железнодорожную платформу,,Дворецкая",которая находться неподалеку от рынка,,Дикого".Садиться в поезд на этой платформе предпочтительнее потому,что,,дизель"в направлении украинско-белоруссской границы начинает свой маршрут не из Ровно,а из Здолбунова,и садясь в него на станции Ровно существует немаленькая вероятность как минимум до Костополя проехать в стоячем положении.Прийдя на платформу и немного там постояв,примерно в 12.40 7.07.2016 сел в дизель-поезд в направлении границы,а конкретно до станции Удрицк-последней на територии Украины.


Обычно на этом маршруте ходят старые добрые венгерские Д1,однако попадаються и рижские ДР1А,на одном из которых я и поехал.Проезд до границы(140 км)стоил мне 20 гривен.


На станцию Удрицк,расположенную в типичном селе Украинского Полесья дизель-поезд прибыл в 16.40.Возле таможенно-пограничного терминала уже скопились белорусы,ездившие в Удрицк за покупками.Везли все-от алкоголя до стремянок.Оно и понятно-на територии Беларуси почти все группы товаров стоят дороже,чем в Украине.


Таможенно-пограничный контроль прошел довольно быстро,в рюкзак даже не заглядывали.Уже в 17.21 от международной части платформы отправился следующий,,волновой" поезд,следующий до станции Барановичи-Полесские-главной станции крупного белорусского города Барановичи.Проезд стоил 34700(3.47 в,,новой"валюте)белорусских рублей-7000(0.70) за 9-километровый участок между Удрицком и Бухличами,где,кстати,остановки у этого поезда нет,и 27400(2.74) за 168 км пути между Бухличами и Барановичами.2 отдельных билета выдаеться потому,что с не столь давнего времени при проезде региональными линиями эконом-класса через государственную границу платиться фиксированный межгосударственный тариф в размере 7000(0.70)бел.руб.



Белорусский погранично-таможенный контроль тоже прошел вполне спокойно-вещи снова никто не проверял.В итоге,заполнив миграционную карту,которая являеться одним из важнейших документов при вьезде по внутреннму паспорту спокойно вьехал на територию Республики Беларусь.


В Барановичи прибыли аж через 4,5 часа после отправления-в 21.54.Фотографирую вокзал и сразу же иду пересаживаться в ,,электричку",следующую до Минска.


Билет от Барановичей до Минска стоил мне 23 400(2.34) бел.руб.Расстояние в 141 км электричка преодолела за 2 часа-в 0.10,четко по расписанию,она была уже на,,Минске-Пассажирском".


Выйдя в Минске,пошел ночевать на квартиру к Полине-одной из моих белорусский друзей.

Беларусь, путешествие, Ровно, Минск, железная дорога

Previous post Next post
Up