Путешествие в Россию и Беларусь-2016. Часть 6(4). Киевский вокзал и лекция Кротова.

Oct 07, 2016 03:31

Выйдя за территорию Новодевичьего монастыря, я решил в первую очередь немного прогуляться по достаточно любопытным окрестностям. Вот- на тот момент(12.08) еще готовящаяся к открытию пассажирская станция МКЖД ,,Лужники".


Уверен, что эта станция будет пользоваться популярностью, особенно во время спортивных мероприятий на самих ,,Лужниках".
После прогулки по окрестностям монастыря я решил отправиться на автобусную остановку и сесть на первый попавшийся автобус. Им оказался автобус 132 маршрута, следующий к Киевскому вокзалу- вокзалу, от которого отправляется большинство поездов в направлении Украины, и с которого раньше отправлялось большинство поездов в направлении Европы.


Во время перехода через Большую Дорогомиловскую открывается интересный вид на ,,Москва-Сити"- местный деловой центр, состоящий полностью из небоскребов.


Возле здания вокзала обнаружил вход в метро в типичном парижском стиле- стиле, знакомому по множеству фильмов, статей и телепередач. Скорее всего, этот вход был построен не просто так, а в рамках какого-то ,,культурного сотрудничества" или чего-то типа того.


Войдя внутрь вокзала, можно увидеть большие и величественные залы, внутри которых разместились места для ожидания и многочисленные кафешки... Эх, и все-таки не нравяться мне вот эти МАФы посреди такой красоты- они, собственно говоря, немного портят всю красоту.

Выйдя на платформу, можно увидеть, что она почти полностью спрятана под дебаркадер, чем-то напоминающий дебаркадер во Львове.


Возле платформ, расположенных вне дебаркадера, можно обнаружить табло расписания поездов, отправляющихся и прибывающих в ближайшее время. Среди них немало поездов формирования УЗ, курсирующих в различные города Украины- начиная от Львова и заканчивая Черниговом.Если бы не ,,конский" межгосударственный тариф, я бы отправился на одном из этих поездов хотя бы в одном направлении. Однако ситуация с межгосударственными тарифами такова, что билет от Москвы до Львова или наоборот стоит больше, чем составляет минимальная месячная зарплата. В дополнение к этому я обычно стараюсь путешествовать не спеша, с уважением к расстоянию, по возможности посещая все интересные города и места, попадающиеся по дороге.

На одной из платформ стоит один из поездов украинского формирования. Через несколько часов он отправится в направлении украинской границы. Однако везет он в большинстве своем не туристов- везет он моих соотечественников, по различным причинам решивших поехать на заработки в Москву. Многие из них отслужили в АТО и не видят никакой моральной преграды между участием в войне против промосковских сил на Донбассе и зарабатыванием денег в самой Москве. Наверное, для них война- это такая же работа, как и любая другая.


После посещения Киевского вокзала я спустился в метро и отправился на станцию ,,Новогиреево", в районе которой дожна была проходить лекция знаменитого путешественника a_krotov . Немного побродив по ближайшему микрорайону, я сел в один из автобусов и отправился в направлении улицы Кетчерской, на которой и должна была проходить лекция. Лекция проходила в лекционном зале магазина ,,Сплав".


Людей, желающих послушать фактически живую легенду среди путешественников, собралось достаточно много.


Лекция прошла достаточно живо и интересно- было видно, что этот человек умеет и любит вкладывать информацию в головы людей и, если бы не тяга к путешествиям, мог бы стать прекрасным преподавателем или даже политическим лидером. Сам задал ему несколько вопросов- получил на них несколько не совпадающих с моим личным мнением, однако достаточно внятных и любопытных ответов. Также на лекции можно было приобрести огромное количество книг и путеводителей авторства Кротова, являющегося еще и писателем.


Однако я ничего не купил, так как почти всю информацию, размещенную в них, можно найти и в интернете.

Россия, путешествие, Кротов, Киевский вокзал, железная дорога

Previous post Next post
Up