Mar 01, 2017 01:58
Как-то незаметно пролетело больше половины первого класса... Неужели, и остальные 10,5 лет пролетят так же быстро??
Решила подвести некоторые итоги. Итак, что мы имеем:
1. Скорость чтения 172 слова в минуту (в декабре проверяли) - больше всех в классе. Следующий результат, кажется, 92 слова. Ходит довольная, потому как на перемене девочки тянут ее в библиотеку и просят почитать им книжки:) Вообще, в этом плане, мне очень нравится АнюТЬкин класс - они на переменах пропадают в библиотеке. Пошалить, естественно, не забывают. Вот, сегодня принесла замечание в дневнике "бегала по лестнице". Ругать не стали, но беседу провели, что это, прежде всего, опасно, ибо лестница довольно скользкая.
2. Уроки. По-прежнему, понятия не имею, что проходят дети. Все уроки делаются самостоятельно. Два раза нужно было подготовить доклады по Окружающему миру. Ребенок попросил подобрать материал. Распечатали ей несколько статей. Всю информацию выбирала и компилировала она сама. Рисунки к докладу тоже сама. Интересно, как будет дальше. Главное, не запустить... С почерком явные проблемы, но говорить что-то бесполезно. Вот как получит первый раз сниженную за почерк оценку, так сама сядет тренироваться. Мы такое уже проходили.
3. Математика. Задает вопросы... Сначала про то, что такое квадратное уравнение. Потом, как его решать. Потом начала сама составлять задачки на нахождение корней и обратные. Теперь, вот уже неделю, пытает кубическими... Понятно, что задачки простейшие, но тем не менее.
Вчера поставила меня в тупик. Судя по всему, в школе дошли до отрезков, лучей и прямых. Так вот, ребенок искренне удивлялся: а почему если прямую продолжить бесконечно, она не станет замкнутой? Вот и задумалась, как корректно донести информацию... Позавчера, пока ехали, пытала нас с мужем на тему прямых в пространстве... Пришлось, объяснять, что такое аксиомы, ибо она как раз и формулировала аксиомы... Обожает решать системы n линейных уравнений с n неизвестными, n<=5. Но в каждом уравнении не больше 3-4-х переменных, чтобы можно было выразить одни переменные через другие.
Неделю назад довольно быстро решила задачку на замощение: Можно ли разрезать шахматную доску, у которой вырезаны две противоположные клетки по уголкам, на доминошки, состоящие из двух клеток (черной и белой)?
4. Физкультура. Ребенок у меня не спортивный, от слова совсем не спортивный... Но благодаря нашему учителю, физкультура - один из самых любимых предметов. Учитель молодой, обожает детей, а дети его:) И да, он (в прошлом) шахматист:))
5. Русский язык. Точнее, пока только закончили букварь, но вопросы по морфемному разбору слов задает уже недели 3... Откуда берет информацию про части слова, я не знаю...
Но не все так замечательно - есть и проблемы. Стала делать ошибки в словах, которые раньше писала без ошибок, например "светАфор". Видимо, сказывается социум:(((
6. Музыка. Тут вообще кошмар... Получила двойку за то, что не умеет маршировать:)) Посмеялись:)
Вот пока как-то так:) Но, самое главное, что ей нравится в школе:)
Мысли вслух,
Дочка,
Семья