Большегрузы разбивают дороги

Mar 31, 2014 16:09

Наткнулась сегодня в блоге у губернатора Юрия Берга на комментарий, больше похожий на крик души.
Человек занимается грузоперевозками, жалуется на коррумпированных инспекторов весового контроля, которые в период закрытия дорог за мзду пропускают определенные машины, а честным перевозчикам денег платить в бюджет не хватает.
Надеюсь, что коррумпированная цепочка не зашла настолько далеко, и губернатор таки лично разберется в этом вопросе. Ведь на востоке области дороги действительно разбиты дальше некуда, а сотни миллионов рублей, необходимые для их ремонта идут мимо кассы.

Уважаемый, Юрий Александрович!

Пишу Вам, потому что только личное вмешательство губернатора может решить проблему.

Меня зовут Алексей, я владелец небольшой транспортной компании, занимаюсь грузоперевозками щебня из медногорского карьера в Ясный.

Как известно, в Оренбургской области Вашим указом с 24 марта на месяц введено временное ограничение движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования области с нагрузкой на ось свыше 6 т. Для обеспечения этой нормы на дорогах области работают посты весового контроля. Можно получить официальное разрешение на проезд, заплатив в бюджет порядка 15-30 тыс. рублей за проезд одной машины один раз.

Мы небольшая транспортная компания, поэтому не можем позволить себе купить разрешение на провоз груза. В связи с этим мы остановили все перевозки на указанный период.

Я понимаю, что данная мера введена для сохранения дорожного покрытия в области, а средства, которые ГУДХОО собирает за разрешения, должны быть направлены на ремонтные работы.

Но, меня возмущает ситуация, когда на постах весового контроля проезд КАМАЗа с прицепом с 50-60 тоннами руды стоит всего 2 000 (!!!) рублей в карман инженера передвижного весового контроля (ПВС). При этом, за такую цену могут проехать только вполне определенные, лояльные руководству ГУДХОО перевозчики.

Почему те, кто должен следить за порядком на дорогах собирают взятки? Почему, одни честные перевозчики останавливают свой бизнес на месяц(!), только потому что не могут оплатить официальное разрешение, а другие, заплатив всего 2 тысячи рублей за одну машину спокойно разбивают дороги на востоке области? Я не хочу давать взятки, я хочу работать честно, я хочу ездить по нормальным дорогам.

А о каком ремонте дорог может идти речь, если только за сутки через посты нелегально проезжает более 300 машин, груженных рудой? Эта руда добывается в Домбаровке и поселке Теренсай на карьерах «Весенний», «Летний» и «Душжинский». Предназначена она для Гайского ГОКа. Грузопоток не останавливается ни днем, ни ночью.

Официальное разрешение на один проезд такого КАМАЗа стоит 35 тысяч рублей.

Если посчитать, то каждые сутки бюджет нашей области недополучает более 10 миллионов рублей!!! При этом в карманах жуликов остается 600 000 рублей в день!

Еженедельно, на постах весового контроля под Орском появляется автомобиль Хундай Соната серебристого цвета с номерами «ооо», на которой разъезжает зам. директора ГУДХОО господин Барков . Не думаю, что он там появляется для проверки. Скорее всего для сбора дани с инспекторов на постах. И на нем ли заканчивается коррупционная цепочка?

Уважаемый, Юрий Александрович! Восток области является для Вас родным, прошу Вас, разберитесь с этой ситуацией, надо разрубить этот гордиев узел. Ведь от разбитой дороги страдают жители всех близлежащих городов и сел, бюджет недополучает так ему необходимые средства, а наличные деньги оседают в карманах жуликов.

Вот видео с КАМАЗами, снятое 28 марта

image Click to view

Previous post Next post
Up