Доброжелательность и профессионализм. Блог-тур по "Стройландии".

May 21, 2017 00:20

Оригинал взят у ivsimka в Доброжелательность и профессионализм. Блог-тур по "Стройландии".


20 мая, в торговом комплексе XXL, состоялся блог-тур по гипермаркету "Стройландия" на проспекте Автоматики, 28а. В рамках экскурсии блоггеры сумели не только ознакомиться с ассортиментом гипермаркета и побродить по огромным складским помещениям, но и познакомиться с новейшим промо-ботом магазина и пройти часовую стажировку в качестве продавцов.

Для справки

Сеть гипермаркетов "Стройландия" была основана в 1996 году, в Оренбурге. До 2008 года сеть носила название "Евростиль", но в связи с выходом на общероссийский рынок, из-за возникших сложностей с регистрацией названия, была решено сменить имя сети. Из более чем сотни возможных наименований было выбрано именно название "Стройландия". Сейчас магазины компании находятся в шести регионах России, среди которых Оренбургская и Саратовская области и республика Татарстан. Важно отметить, что ключевая особенность сети заключается в низких ценах и продаже товаров от собственных брендов. Так, "Стройландии" принадлежат такие бренды, как "Villagio", "Homeproffe" и "Bauproffe", а за качество продукции отвечает сама сеть гипермаркетов.

Магазин "Стройландия" в тк XXL - это крупнейший гипермаркет сети в Оренбурге с огромным ассортиментом товаров для дома и ремонта. Этот гипермаркет, площадь территории которого - 10000 квадратных метров, был создан в 2005 году, за два года до открытия первого магазина за пределами Оренбурга (в Орске).

Спикерами блог-тура выступили директор гипермаркета Радик Мустафин, заместитель директора Артем Марченко, руководитель службы маркетинга Ярослав Гревцов и ведущий специалист по проектам службы рекламы Анна Савельева.


Блог-тур проходил в несколько этапов, первый из которых был нацелен на демонстрацию территории гипермаркета и ассортиментов "Стройландии". Директор Радик Мустафин, во время знакомства, рассказал, что пришел в "Стройландию" молодым двадцатилетнем парнем в далеком 2005 году, а сейчас, спустя двенадцать лет, дослужился до директора. Карьерный рост здесь возможен, а потому, приходя на работу в "Стройландию", вы можете своим усердием не просто завоевать доверие крупных директоров, но и продвинуться по карьерной лестнице. Рабочий девиз Радика - строчка группы Каста "Если я пробудил или успокоил, то повезло - я не пустой звук". Ничего не скажешь, убедительный девиз для чуткого директора столь крупного гипермаркета. Кроме того, Мустафин дал понять, что такие блог-туры - настоящий эксперимент для руководства "Стройландии", а потому нам удалось стать первопроходцами.

Проходя по территории "Стройландии", блоггеры познакомились с руководителем и ведущим специалистом службы маркетинга Ярославом Гревцовым и Анной Савельевой, которые рассказали про различные акции, ежедневно проходящие в "Стройландии" и пояснили, что работа гипермаркета целиком и полностью зависит от покупателей, чье мнение о магазине очень важно для каждого сотрудника. Потому так нередки опросы покупателей по качеству товара, как в социальных сетях, так и на территории гипермаркета. Каждый работник заботится о продукции и по-настоящему вовлечен в общее дело "Стройландии".




Во время экскурсии по территории гипермаркета, блоггеры на пару минут посетили закрытую для простых покупателей зону - складские помещения "Стройландии". Всего их два, и оба обеспечивают продукцией только этот гипермаркет в торговом комплексе XXL. Основное отличие складов друг от друга в том, что во втором хранятся товары, непригодные к переморозке.


Вторая часть блог-тура - встреча с промо-ботом. Это новшество гипермаркета - робот, разбирающий человеческую речь и рассказывающий анекдоты и сведения по новым акциям "Стройландии". Он мило катается по территории магазина и определяет пол и возраст человека, с помощью специальных датчиков по распознаванию внешности. Промо-бот очень заинтересовал женскую аудиторию, которая с радостью фотографировалась с роботизированным работником гипермаркета.


После знакомства с промо-ботом, блоггерам выдали униформу "Стройландии" и предложили пройти часовую стажировку в качестве продавцов-консультантов. Мы с моим товарищем работали в отделе с краской. Хотя "работали" - это слишком серьезное слово. Скорее побродили между двух линий отдела и чуть что подзывали нашего наставника - консультанта Валентина. Работа очень нелегкая: было банально тяжело ориентироваться на территории гипермаркета, а потому на вопросы посетителей о нахождении того или иного товара очень затруднительно было подобрать ответы. Тогда я по-настоящему поразился профессионализму Валентина - наш наставник, во-первых, оставил очень приятное впечатление своей выдержкой (терпеть нашу глупость было очень сложно), а во-вторых впечатлил серьезными знаниями о каждом товаре в своем отделе.




Заключительная часть блог-тура - кофе-брейк, когда мы, изрядно уставшие, в униформе гипермаркета, перекусили вкусными блинчиками и выпили кофе в столовой "Camellia", находящейся на территории "Стройландии". В этой столовой и обедает персонал магазина. На перекус забежали зам.директора Артем Марченко и маркетологи Ярослав Гревцов и Анна Савельева. Они ответили на вопросы блоггеров и рассказали о себе. В частности, поделились информацией о заработной плате сотрудникам. Так, продавец в "Стройландии" получает зарплату в размере 17-21 тысячи рублей в месяц, а дослужившись до заместителя директора ваша зарплата будет составлять 35 тысяч рублей. Опять же, важно уточнить, что Артем начинал свой путь с продавца и за шесть лет дорос до заместителя директора, поэтому для каждого работника путь наверх, к высшим должностям, открыт. Нужно лишь приложить усилия.

Плотно отобедовав, блоггеры поделились с сотрудниками впечатлениями от экскурсии, получили подарочные сертификаты от "Стройландии" на 500 рублей, а, кроме того, оставили себе подаренные майки, в которых проходили стажировку. Если честно, впечатлений очень много. Огромный ассортимент, умный промо-бот, подарочные сертификаты - все это очень здорово, но главное впечатление все равно от людей. За всеми этими промо-ботами стояли люди, действительно живущие жизнью магазина и делающие все для развития сети "Стройландия". Доброжелательность и профессионализм идеально характеризует не только персонал, но и всю огромную сеть.

http://stroylandiya.ru
Единый Контакт-центр 8-800-700-33-96 - звонок по России бесплатный.
Previous post Next post
Up