«Стань директором за год»

May 21, 2017 00:17

Оригинал взят у nirimi в
«Стань директором за год»


Блог-тур от 20-го мая 2017 года.

Чудесная суббота или о том, как нужно проводить время с пользой.

20-го мая мне удалось посетить один из самых крупнейших магазинов по продаже строительных и отделочных материалов в России. Подробнее в блоге.

Многие знают одну из крупнейших сетевых компаний - «Стройландия», но мало кто знает о том, что за собой скрывает название «Евростиль» и как оно связано с этой сетью (я, например, не знал). Евростиль - это название магазина «Стройландия» до ренейминга (переименования), который произошло по причине того, что сеть должна была расширяться, но в силу проблем с регистрацией этого не произошло. «Евростиль» - довольно популярное название и под ним регистрировалось множество предприятий от самых маленьких, до вполне внушительных, поэтому у нынешней «Стройландии» не было другого выхода, как сменить название. К чему всё это привело? Читайте дальше.

На данный «Стройландия» крупнейшая сетевая компания по продаже строительных и отделочных материалов и товаров для дома. Была основана в 1996 году, по данным на 2017 год она действует в 6 регионах и 22 городах и ежегодно обслуживает 3 миллиона человек.

Наша экскурсия проходила в торговом комплексе XXL (крупнейший гипермаркет такого типа в городе Оренбург.) Мне удалось побывать на складах, ознакомиться с самым большим ассортиментом товара, увидеть и пообщаться с промо-роботом, который не только об акциях, которые проводятся ежедневно, но и умеет фотографировать посетителей, если им это нужно. Помимо этого, робот может выслать снимок на почтовый ящик, который нужно будет ввести после успешно сделанного фото.


Также я стал продавцом и прочувствовал тот самый груз ответственности, который ложится на работников гипермаркета.

Как только мы подошли к входу в здание нас встретил один из спикеров. Ведущий специалист по проектам службы и рекламы Анна Савельева. Она пригласила нас пройти в торговые залы, чтобы объяснить все наглядно, рассказать историю о создании «Стройландии» и представить действующего директора гипермаркета Радика Мустафина. Мы стояли под люстрами, которые были отключены, тем не менее, основное внимание было сконцентрировано на них. Дело в том, что на потолке рядом с люстрами известных брендов висели люстры торговой марки «Villagio»,за качество которых ручается собственник («Стройландия»).




После недолгих обсуждений мы продвинулись вперед и очутились в зале, который был обставлен ванными, душевыми кабинами и раковинами. Директор магазина честно признался, что основной ассортимент товара производится в Китае, но из-за жесткого контроля качества можно не переживать о том, что купленный товар прослужит недолго. Он не забыл упомянуть о еще одной собственной торговой марке «Стройландии». «NONAME» выпускает душевые кабины, а ранее упомянутая «Villagio» - ванны.



В таком ключе проходила вся экскурсия, мы переходили из зала в зал и погружались в мир качественных материалов для благоустройства жилых домов. Также стоит упомянуть о том, что в рассказ о стройматериалах то и дело вмешивался руководитель службы маркетинга Ярослав Гревцов, но вмешивался он всегда вовремя. Он дополнял ответы Радика Мустафина и рассказывал о ключевых моментах создания имиджа фирмы.

Постепенно мы дошли до зала, который на 30% был заставлен плитками различных производителей и сотрудничающих со «Стройландией» фирмами. Плитки были на любой вкус и цвет «каждый найдет что-то своё». Мустафин завел разговор о том, что было ранее: «Раньше все делали ванную в один цвет, сейчас же люди уходят от обыденности и ищут что-то новое, интересное и чарующее взор». «Мы часто проводим опросы покупателей о качестве продукции, которую мы продаем».





По пути на склад нам рассказали о сайте, и о преимуществах гипермаркета: «Стоит сказать о том, что площадь(10 тысяч квадратных метров) позволяет разместить широкий ассортимент товара и продемонстрировать его покупателю, к сожалению, не у всех магазинов нашей сети такая большая площадь, именно для этого был создан сайт со всем ассортиментом товара. Для чего? Чтобы человек мог выбрать то, что ему по душе и не тратить время в поисках того, чего возможно нет на витрине, но находится на складе».


Мы зашли на огромный склад. Всё содержимое первого склада было способно противостоять сильным морозам, поэтому мы не стали задерживаться в его стенах, т.к. мало чего можно сказать о грунтовке и прочих строительных материалах. Мы быстро перешли на территорию второго склада, который был более утеплен и значительно мал в отличие от территории первого. На нем хранились предметы, которые плохо переносят мороз, ну что сказать, «Стройландия» беспокоится о качестве материалов, которые она продает.







Всю экскурсию проводил Радик Мустафин, но после склада он переложил обязанности на своего зама Артема Марченко, который любезно провел нас к промо-роботу (о нем я уже говорил). После нас отвели в комнату, где была выдана униформа гипермаркета.



Через несколько минут нас поделили по секторам, и мы принялись за работу. Нашим куратором стал Валентин. Он любезно провел нас в раздевалку для персонала и провел краткий инструктаж по товару. Мне и моему напарнику достался сектор «краска» и мы с удовольствием принялись за дело. В те моменты, когда мы что-то не знали, нам на помощь приходил Валентин. Часовой день работы прошел крайне быстро, и мы отправились в кафе «бисквит» (оно находится на территории гипермаркета).



Экскурсоводы (спикеры) устроили кофе-брейк, чтобы богеры смогли восстановить силы, после содержательного и интересного мероприятия. Блинчики с мясом и творогом помогли утолить голод и насытиться на весь день, а кофе придало бодрости для финального блиц-опроса.

В ходе, которого оказалось, что «Стролайндии» нечего скрывать от блогеров. Был назван доход предприятия, а также упомянуты благие дела организации.

Одно из таких создание благотворительного фонда. Работа фонда проходит на базе церкви в больнице Им. Пирогова. Всем, что связанно с фондом занимается сестра, чаще всего её называют «Верочка». Все пожертвования отходят в детские дома. Название фонда: Троица.

Другое дело - это добрый слон. Суть данного типа деятельности заключается в следующем: сотрудники гипермаркета делают что-то своими руками, а после выставляют это на аукцион. Вырученные средства отправляются в фонд, а после распространяются по детским домам.

И последнее, то, о чем говорится в названии статьи. На данный момент в «Стройландии» проходит конкурс, точнее, он проходит уже на протяжении 3 лет. Любой человек обладающий образованием и имеющий хоть какой-то опыт работы может попробовать стать директором одного из магазинов за год. За это время он пройдет, все карьерные лестницы и попробует себя во всем. Стоит отметить одно - из тысячи кандидатов отсеивается 95%, и лишь те 5% имеют право пройти весь трудоемкий процесс становления генеральным директором. Зачастую, за год определяется 2-3 новый директора, зам. Директора.

Это был лучший блог-тур. Много полезной информации, нюансов связанных с работой, возможность увидеть «кухню» изнутри. Стоит ли тратить время на посещение «Стройландии»? Определенно, ведь вы его не потратите, а проведете с пользой и выгодой для самого себя.
Previous post Next post
Up