Покатушка в районе "Токио" 22-24 ноября 2014.

Nov 25, 2014 11:09

Оригинал взят у gt_07 в Покатушка в районе "Токио" 22-24 ноября 2014.

Фотографии в альбоме «Покатушка в районе "Токио" 22-24 ноября 2014», автор orenvelo5656 на Яндекс.Фотках

__В 8.30 с Владом сели в пригородный поезд Оренбург-Бузулук и почти в 13.00 вылезли на станция Красногвардейская 1. Ходит это чудо техники на угле, каждый день, по 2 раза. За 312 рублей и 100 за велосипед вас доставят до Бузулука, мы же вышли чуть раньше, как уже и написал. На примитивной вокзальной площади нас встретили Валера и Олег, велопутешественники из города Бузулука, за их плечами полно увлекательных поездок по голубому шарику на двухколесном. Про одно из таких путешествий можно глянуть тут.

__От станции взяли курс к реке Токма, в очень живописное место, лет 20 назад благоустроенное Борисом и Татьяной, это тоже велопутешественники из Бузулука, еще те авантюристы). Они нас там уже ждут, а мы пока едем. Валера рассказывает про окрестности, про то, что в реке Ток плавает его паспорт и 18 тысяч), так и не нашел. Катить легко, солнышко светит. Дорога- привычная полевка из замерзшего песка. Летом тут труднее катать. Стали появляться редкие сосны, видно как и дикорастущие, так и посаженные людьми.

__Так и ехали, любовались всем. В каждой велобанде, в любом городе, обязательно есть один-два человека, которые знают короткую дорогу и всегда можно сократить. В нашем случае это был Валера и благодаря этому у меня есть 4 фотки (что ниже) а могло и не быть) Дорога оказалась чуть правее, позже мы на нее вышли.

__16 км от станции и мы на месте. Борис и Татьяна нас уже заждались. Прикинули план действий и решили остаться тут на ночь. Чай из самовара с душистыми травами и обалденной вкусный плов способствовали этому. Натаскали дров, погуляли по окрестностям.
__Борис в этой поездке будет обкатывать нового коня, на 29, и у Татьяны почти такой же. Хорошие велосипеды. Мои поздравления!

__Вечером Татьяна, Олег и Валера уехали, а мы, постояв чуть у костра, позже заползли в спальники, где и комфортно проспали до утра. Ночью было около минус 7. Тепло. думал холоднее будет. Завтра целый ходовой день по новым местам...