Чиновники расписались в своём бессилии!?

Mar 16, 2014 13:37

Оригинал взят у urist56 в Чиновники расписались в своём бессилии!?

Ольга Лопатинская-Власова* (начальник управления по информационной работе и общественным связям администрации города Оренбурга) в соц. сети написала следующее:
Read more... )

политика/власть

Leave a comment

petrov_oren March 16 2014, 14:42:21 UTC
ну, как активный блоггер-защитник городских интересов напишите заявление в ГИБДД. Это их прямая обязанность, наводить порядок на дорогах города, эвакуировать неправильно припаркованные автомобили (пусть и фуры), выписывать штрафы и т.п. А у нас все пытаются свалить в одну кучу. По вашему, воров ловить тоже должны чиновники города? На границе стоять (что-то в Оренбурге много нелегальных мигрантов), прививки делать (корь подступает, куда сморит городская власть!) и т.п. У всех свои полномочия, за которые нужно отвечать. А у нас недавно поилция поставила низкую оценку охране школ. Кому? Самим себе? Кто должен защищать наших детей? ЧОПы? тогда нафига нам полиция? И так везде...
А попробую что-то предпринимателям запретить - вы же первый как юрист начнете верещать, что бизнес прижимают. Двойные стандарты...

Reply

а читать закон не пробовали? jurisconsulting March 16 2014, 15:21:17 UTC


Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 06.10.2003 N 131-ФЗ
Статья 16. Вопросы местного значения городского округа
1. К вопросам местного значения городского округа относятся:...
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;...
(в ред. Федеральных законов от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 21.04.2011 N 69-ФЗ, от 11.07.2011 N 192-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

Reply

Re: а читать закон не пробовали? petrov_oren March 17 2014, 04:44:36 UTC
Согласен. Но если фуры паркуются во дворах, рядом с остановками, в запрещенных местах, кто должен их штрафовать? Тоже муниципалитет? Дайте бесплатную юрконсультацию))

Reply

Re: а читать закон не пробовали? jurisconsulting March 17 2014, 10:36:28 UTC
Вы что думаете, наказание - это панацея от всех бед?
Одним наказанием обеспечить безопасность на дорогах невозможно.Поэтому законодательство исходит, прежде всего, из необходимости предупреждения правонарушений и причин возникновения ДТП. То есть муниципалитет должен создать такие условия дорожного движения, при которых опасность возникновения ДТП на данном участке дороги сводилась бы к минимуму.

Reply

Re: а читать закон не пробовали? petrov_oren March 17 2014, 16:24:58 UTC
нет конечно, и здесь вы правы абсолютно. Но нужно исходить из реальной ситуации. Как минимум, знаки, запрещающие движение большегрузов на тех или иных улицах стоят? Стоят. Парковка фур во дворах запрещена? Да.и т.п. Но вот за выполнением этих созданных условий, при которых оренбуржцам будет комфортнее жить, ОБЯЗАНО следить ГИБДД. И как юрист вы со мной не можете не согласиться)) А что получается у нас? Гайцы только легковушки в центре эвакуируют, чтобы своим же фирмам деньги в карман за это положить. А дождись их на тот же вызов ДТП? Фига там. Согласен, по-хорошему должны быть вокруг города перехватывающие стоянки для фур и т.п. Но кто будет следить за ситуацией на дороге? Тот же Магнит так же будет въезжать в город, потому что им это удобнее. И пока на них не найдется управа в виде сильной руки ОТВЕТСТВЕННОЙ за это службы, порядка не будет.

Reply

Re: а читать закон не пробовали? jurisconsulting March 17 2014, 19:48:12 UTC
Да, разрешение проблемы - в компетенции двух органов публичной власти.
От кого должна исходить инициатива? Судя по представленной здесь информации, ГИБДД отреагировать не может, т.к. жалоб не поступало. В свою очередь, орган местного самоуправления факт поступления жалоб граждан по данному вопросу признает, однако каких-либо эффективных мер не принимает. Кстати, администрация города могла переадресовать поступившие жалобы граждан в ГИБДД, однако этого не сделала.
И вообще, здесь дело даже не в полномочиях тех или иных органов, а в том, что жалобы граждан не нашли своего должного разрешения. Поэтому urist56 вполне обоснованно усмотрел бездействие местной администрации.

Reply

Re: а читать закон не пробовали? petrov_oren March 18 2014, 15:15:35 UTC
Ну, насчет жалоб не поступало - это вы зря. На легковушки, неправильно припаркованные жалобы тоже не пишут, я думаю, но их почему с улиц эвакуируют, штрафы выписывают. Это просто отписка от ГИБДД в своем бессилии (на весь город ежедневного работает всего 4 экипажа, тогда как административного персонала - пара сотен) или нежелании решать вопрос. Это первое.
А второе - пора нам иждивенчество из себя выдавливать, когда мы уверены, что должен прийти дяденька и все сделать. а не придет, мы его пожурим. Пусть юрист56 напишет жалобу в ГИБДД (он же за интересы народа радеет). А мы потом почитаем их ответ все вместе, разберем его)

Reply

Re: а читать закон не пробовали? jurisconsulting March 19 2014, 04:27:51 UTC
Да, ГИБДД тоже плохо работает, но это не оправдывает бездействие гор.администрации.
Кстати, если Вас очень волнует этот вопрос, Вы и сами можете написать жалобу в ГИБДД - и, тем самым, показать всем обитающим тут троллям, пример того, как блоггер должен "выдавливать из себя иждивенчество")))

Reply


Leave a comment

Up