Подъехала к офису.(Справа-дверь,где страхование осуществляется,с лева-дверь,где кабинет директора,и где я подавала заявление)
15 апреля сего года,я написала заявление в данную страховую компанию о том,что хочу заключить договор обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства.
http://oren-inga.livejournal.com/309905.htmlЭто было сделано для того,чтоб оплатить конкретно ОСАГО.Без дополнительных каких то страховок.Заявление и пакет документов у меня приняли,за номером 4911,поставили печать на копии заявления,и сообщали,чтоб я ждала письма от компании,где они мне скажут,когда можно явится на приём.
Месяц прошел.Письма всё нет.
К слову,старая страховка ОСАГО заканчивается завтра.
Поэтому,взяв с собой все нужные документы,отправилась я за полисом.Приехала в компанию к 15.00.В ужасно душном предбаннике-человек 10.
Но,как человек,продвинутый и писавший заявление за месяц,я,игнорируя очередь прошла в святая святых.В зальчике находятся 4 компьютера и четыре сотрудницы.Эдакие симпатичные феечки.Спрашиваю у одной из них-как мне поступить,ибо письма не пришло.Отвечает,что она не работает и справок не даёт.Подхожу к другой.Та,просто встаёт и уходит.У третей табличка-"Технический перерыв". А четвёртая,которая с клиентом беседовала соблаговолила ответить мне,что без письма она не будет мне оформлять страховку.
- Ждите письма.
- У меня завтра страховка заканчивается !Чего уж ждать то?
Делает вид,что не слышит.
- Хорошо,пишите на моём заявлении,что отказали мне по причине не предоставления ответа от вас!
Отказывается.
- Где ваш директор? .
Отвечает куда мне идти.
Директора не оказалось,и не будет ещё 2 дня,как мне ответили на рецепшн.
Вот тут я начала немного,мягко сказать волноваться.Кажется даже в моём монологе проскользнуло слово пи@@ец ,и обещание написать президенту.
В результате пришла какая то дама ,и пыталась отправить меня в моё почтовое отделение за ответом . Но штрих код она найти почему то не могла,по которому отследить путь этого письма можно .
Я ,в ожидании менеджера. Время 15.10.
В результате мне дали листочек , сложенный для конверта,где меня приглашали в офис на оформление автостраховки , письмо датировано 12 мая.
Пошла обратно , заняла очередь . Впереди , относительно не много народа . Человек 8 . Я с такой очередью , в поликлинике за час , максимум разбиралась . В приёмном покое даже быстрее , ибо больные чаще тяжелые,надо быстро не только оформить но и помощь оказать , и лечение назначить.
Засекаю время - 15.20.
Феечка как бы говорит: " Вот где вы у меня уже"
Ну а далее было очень насыщенное общение с очередниками , феечка принимала одного человека по 30-45 минут. Иногда вдруг, было по 15.Люди,которые наконец то получали вожделенные зелёные бумажки,выходили с безумными улыбками и желали всем удачи и счастья.
Один молодой человек прошел без очереди.Ему феечка позвонила.Когда все возмутились,феечка ответила,что он "записывался",и какое то банковское страхование у него.Но,потом было видно,через стеклянную дверь,что этот бессовестный человек доставал права и документы на машину.Просидел он у феечки 48 минут.
Многие приходили,занимали очередь и уходили.И не возвращались.В этом предбаннике-что то типа сенцев-проход между входной дверью и дверью в помещение,было ужасно душно.Половина народу вышла на улицу,но там шел дождь.
Переда мной зашли два пенсионера.Муж с женой.Время уже седьмой час.Все,кто остался-наблюдают.Пенсионер краснеет,и жестикулирует.Его супруга тоже.Никаких документов не достают.Время идет.За мной ещё 4 человека.Тут началось повальное возмущение.В результате пенсионеры вышли,и наконец то я попала.К НЕЙ!
К слову прошла на прием я со своей подругой,которая очень осведомлена в страховании и юридически грамотна. Она ,чтоб зафиксировать документально время моего приёма сфотографировала конкретно меня и свой телефон.Тут феечка взбеленилась.Ушла от нас и вызвала охрану.мы попросили вернуться её к работе,что она нехотя исполнила.С охраной мы мило пообщались.В общем,когда я вышла из этого адского места,меня ненавидели 4 человек,из них одна беременная многодетная мама.(Одну мамочку с малышкой я уже пропустила впереди себя,на большее я не способна,отстояв 3 часа.)
В процессе ожидания,стало очень интересно,что же пишут хорошего клиенты этого заведения.Посмотрели.
Обратите внимание на даты отзывов клиентов!
Похоже,что мнение простых клиентов администрацию РосГосСтраха не интересует.Да и интересная форма .Почтовый ящик.Книгу жалоб и предложений я не увидела.
Не я первая желаю гореть им в аду.Такое отношение к людям по моему скромному мнению заслуживает,если не наказания,но хотя бы общественного порицания. Хотя,если подходить формально-полис у меня всё таки на руках. Жаль,что нет статьи за равнодушие и жестокость у чиновников и таких вот феечек.