Читал что в Норвегии власти серьезно датируют эту машину и она стала дешевле чем бензиновые аналоги. И их там много покупают. Когда построят новые заводы по производству аккумуляторов то цены полезут вниз. но эта машина прорыв не в технологии, а именно в концепции. массовости и доступности. системы автопилота есть и у Мерседеса но он их выдает дозировано и только премиум класса. А тут все что можно вывалили в стандарт. В США отказались продавать через диллеров. Продают по интернету. была и идет война между автопромом и теслой. Судебные иски. Но не получилось зажать. Это конечно вызов и мировой автопром будет вынужден поменять свою политику сдерживания , промежуточных вариантов гибридов и прочего. Вообще эти парни рвет шаблоны везде. Гугл, касмичиский туризм, и вот тесла.
Tesla Motors - американская автомобильная компания из Кремниевой долины, ориентированная на производство электромобилей. Названа в честь всемирно известного электротехника и физика Николы Теслы.
Среди инвесторов компании - основатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин, один из основателей платежной системы PayPal Илон Маск и Джефри Сколл, основатель и президент компании eBay, Daimler AG. Илон Маск вложил больше всех собственных средств - $ 7,5 млн. - заработанных на продаже своей компании.
И́лон Рив Маск[1] (англ. Elon Reeve Musk; род. 28 июня 1971 года в Претории, ЮАР) - канадско-американский инженер, предприниматель, изобретатель и инвестор южноафриканского происхождения; миллиардер, основатель, владелец, генеральный директор и главный инженер SpaceX, а также главный дизайнер (Chief Product Architect), генеральный директор и глава совета директоров Tesla Motors. Добился значительных успехов в сфере информационных технологий, ракетостроения и автомобилестроения. Основатель компаний SpaceX, Tesla Motors и PayPal Входит в совет директоров компании SolarCity, основанной его двоюродными братьями. По словам Джона Фавро, режиссёра фильма «Железный человек», Илон Маск послужил прообразом Тони Старка И добавлю, у него пять сыновей Журнал Esquire в 2008 году включил Маска в список 75 наиболее влиятельных людей XXI века
В июне 2011 года он был награждён премией Хайнлайна за достижения в коммерциализации космоса в 500 тыс. долларов США. В феврале того же года журнал Forbes включил Маска в список 20 наиболее влиятельных CEO в возрасте до сорока лет.
В ноябре 2013 года Fortune Magazine назвал его бизнесменом года, а The Wall Street Journal назвал Маска CEO года.
О SpaceX стоит добавит несколько слов. Как имеющий отношение к ракетной теме могу утверждать, что в космонавтике эта частная компания делать тоже что и Тесла. рвет шаблоны и не оглядывается на авторитеты. Её ракеты и двигатели несомненно лучшее на планете сейчас с учетом несоизмеримо меньших затратах на разработку и производство Особенно системы управления. Кадры вертикальной посадки ихней ракеты вызвали шок не только у специалистов.
и стоимости этих разработок в ДЕСЯТКИ раз ниже чем сейчас в разработке ракет в РФ. как и сроки в общем все эти прорывные проекты - это революция и триумф частного бизнеса, капитализма с "новым лицом Тони Старка." Мир меняется стремительно, а у нас духовные скрепы и попы, бля...
Я думаю, что ребята из ИТ и вообще прогрессивные креативные люди, получившие в свои руки интернет вскоре порвут уродов из энергетического сектора (и связанных с ними потребителями), которые контролируют многие аспекты человечества.
к этому все идет. Появляется новая этика. Билл Гейтс и прочие первые из списка Форбс отказывают наследникам в наследовании их бизнес империй. Требуют увеличивать налоги с богатых и социальную ответственность государства. Идут очень интересные процессы. Нефтяная Норвегия датирует электромобили а Саудовская Аравия уменьшила долю нефти в своем бюджете до 10%. Электростанции в Германии работают только в пиковые нагрузки. газ нужен в основном для обогрева. Причем процессы перемен в мире ускоряются очевидно. Вместо краха, капитализм, стремительно модернизируется.
Когда построят новые заводы по производству аккумуляторов то цены полезут вниз.
но эта машина прорыв не в технологии, а именно в концепции. массовости и доступности.
системы автопилота есть и у Мерседеса но он их выдает дозировано и только премиум класса. А тут все что можно вывалили в стандарт.
В США отказались продавать через диллеров. Продают по интернету.
была и идет война между автопромом и теслой. Судебные иски. Но не получилось зажать.
Это конечно вызов и мировой автопром будет вынужден поменять свою политику сдерживания , промежуточных вариантов гибридов и прочего.
Вообще эти парни рвет шаблоны везде. Гугл, касмичиский туризм, и вот тесла.
Tesla Motors - американская автомобильная компания из Кремниевой долины, ориентированная на производство электромобилей. Названа в честь всемирно известного электротехника и физика Николы Теслы.
Среди инвесторов компании - основатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин, один из основателей платежной системы PayPal Илон Маск и Джефри Сколл, основатель и президент компании eBay, Daimler AG. Илон Маск вложил больше всех собственных средств - $ 7,5 млн. - заработанных на продаже своей компании.
И́лон Рив Маск[1] (англ. Elon Reeve Musk; род. 28 июня 1971 года в Претории, ЮАР) - канадско-американский инженер, предприниматель, изобретатель и инвестор южноафриканского происхождения; миллиардер, основатель, владелец, генеральный директор и главный инженер SpaceX, а также главный дизайнер (Chief Product Architect), генеральный директор и глава совета директоров Tesla Motors. Добился значительных успехов в сфере информационных технологий, ракетостроения и автомобилестроения. Основатель компаний SpaceX, Tesla Motors и PayPal Входит в совет директоров компании SolarCity, основанной его двоюродными братьями.
По словам Джона Фавро, режиссёра фильма «Железный человек», Илон Маск послужил прообразом Тони Старка
И добавлю, у него пять сыновей
Журнал Esquire в 2008 году включил Маска в список 75 наиболее влиятельных людей XXI века
В июне 2011 года он был награждён премией Хайнлайна за достижения в коммерциализации космоса в 500 тыс. долларов США. В феврале того же года журнал Forbes включил Маска в список 20 наиболее влиятельных CEO в возрасте до сорока лет.
В ноябре 2013 года Fortune Magazine назвал его бизнесменом года, а The Wall Street Journal назвал Маска CEO года.
О SpaceX стоит добавит несколько слов. Как имеющий отношение к ракетной теме могу утверждать, что в космонавтике эта частная компания делать тоже что и Тесла. рвет шаблоны и не оглядывается на авторитеты. Её ракеты и двигатели несомненно лучшее на планете сейчас с учетом несоизмеримо меньших затратах на разработку и производство Особенно системы управления. Кадры вертикальной посадки ихней ракеты вызвали шок не только у специалистов.
и стоимости этих разработок в ДЕСЯТКИ раз ниже чем сейчас в разработке ракет в РФ. как и сроки
в общем все эти прорывные проекты - это революция и триумф частного бизнеса, капитализма с "новым лицом Тони Старка."
Мир меняется стремительно, а у нас духовные скрепы и попы, бля...
Reply
Я думаю, что ребята из ИТ и вообще прогрессивные креативные люди, получившие в свои руки интернет вскоре порвут уродов из энергетического сектора (и связанных с ними потребителями), которые контролируют многие аспекты человечества.
А биткоин и типа того потеснит банкиров.
Reply
Билл Гейтс и прочие первые из списка Форбс отказывают наследникам в наследовании их бизнес империй.
Требуют увеличивать налоги с богатых и социальную ответственность государства.
Идут очень интересные процессы.
Нефтяная Норвегия датирует электромобили а Саудовская Аравия уменьшила долю нефти в своем бюджете до 10%. Электростанции в Германии работают только в пиковые нагрузки.
газ нужен в основном для обогрева.
Причем процессы перемен в мире ускоряются очевидно.
Вместо краха, капитализм, стремительно модернизируется.
Reply
Leave a comment