ЗАПИСКИ НЕРАВНОДУШНОГО ФОТОЛЮБИТЕЛЯ часть 4

May 16, 2013 23:33

Итак, про выставку Никитина...
На открытии я не была, ездила в Вильнюс. Но когда вернулась,
позвонил Васильев и сказал, что после провокационных слов
Аркаши Бирилко "что до Никитина искусства в клубе не было",
ЮС взорвался, кричал и топал ногами. При этом большинство
присутствующих слов Бирилкиных не слышало. Поэтому возмущение
Васильева им было не понятно. Обсуждение выплеснулось в Интернет.
Во всей красе показали себя представители бытовой коммерческой
фотографии (типа господина Рыженкова http://westkis.com/fotografiya-i-iskusstvo/
и его болельщицы-супруги). Амбиции этих господ значительно выше
мастерства и знаний, которыми они обладают. Технически работы
Никитина выполнены на хорошем уровне, но от этого примитив и пошлость этих работ
не перестали быть таковыми. Нанесенные на холст лично у меня они вызывают чувства,
схожие с чувствами при созерцании золотого унитаза со стразами.
Или вот этого произведения Владимира Цеслера



Вызвала полное недоумение и позиция председателя клуба Евгения Козюли,
благосклонно воспринявшего работы приглашенного автора из Речицы и абсолютно
не понявшего позиции своего старого коллеги и соратника Ю.Васильева.
Клуб разделился на два лагеря - фотолюбителей, которые "любят фотографию в себе" и
на тех, кто "любит себя в фотографии". Причем количество вторых превысило
допустимые для клуба размеры...
А еще мало кому кроме членов правления НФК известно, что клуб перестал был
"островком свободы". Выставка Никитина - своеобразная точка осчета начала авторитарного
управления клубом, когда любое иное мнение, акромя "линиии партии" заглушается и
вытесняется из "намоленного подвальчика". Аннулировались вдруг(или не вдруг?)
история и традиции этого славного коллектива, превратившегося из живого и творческого
в бронзовый памятник самому себе, но зато такому "народному"...
Previous post Next post
Up