Ну, люди не в теме... Правила МППСС и такие понятия, как судовой ход, фарватер, осадка - для них пустой звук. Такая же история была с визгом по поводу "Дунайского-66", когда затонула несчастная "Булгария". А там достаточно лоцию посмотреть, чтобы понять, что капитан "Дунайского" ничего сделать не мог.
Да, ни сухогруз, ни танкер, ни баржа поворачивать не обязаны, это создало бы еще более опасную ситуацию. У нас яхт-клуб находится в месте, где рядом шлюзы, и порт с рейдом, интенсивное движение. Считать себя исключительно важным в данной ситуации - самоубийство.
не, ну мы видали чудиков оравших "Правый гааалс!" стоящей на якоре барже.... :)))) дело не в том что самоубийство, а просто нарушение правил. За такое и лодку отберут и права. Это если повезет и тебя не раздавят раньше.
А в первых материалах журналюги вообще жгли напалмом и называли баржу сухопутной!
Сухопутная баржа, бгг!!! Еще у Стругацких было, что "писатели - народ тёмный"... А уж журналисты...
Правила - есть правила. Для того и писались, чтобы было безопасно... Каждый пункт оплачен жизнями и горьким опытом. И этим пренебрегать не стоит, себе дороже...
Reply
ну хрен с ним с фарватером и осадкой! но если у одного скорость 10 км/ч, а у другого 70 км/ч, то кто тут мудак?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
дело не в том что самоубийство, а просто нарушение правил. За такое и лодку отберут и права. Это если повезет и тебя не раздавят раньше.
А в первых материалах журналюги вообще жгли напалмом и называли баржу сухопутной!
Reply
Правила - есть правила. Для того и писались, чтобы было безопасно... Каждый пункт оплачен жизнями и горьким опытом. И этим пренебрегать не стоит, себе дороже...
Reply
Leave a comment