<----- Это я в процессе чтения Морского Волка.
Читать я его начала после просмотра мини-сериала. Начиналось в нем все очень здорово: порт Сан-Франциско, таверны, моряки нанимаются на судна, хромающий Тод Ларсен поднимается на борт, за ним наблюдает его брат, Волк Ларсен. Сразу понимаешь: будет суровый, жесткий фильм про сильных духом мужчин. После первой трети у меня появилось недоумение- это точно написал Джек Лондон? Это же какой-то Николас Спаркс помноженный на Голубую лагуну. Тот случай, когда ты не читал произведение, и в *Ромео и Джульетте* для тебя есть интрига, чем же, все-таки, все закончится?
Поэтому, после просмотра я решительно запаслась английской версией и нашим переводом, хотела сравнить, и начала читать. Читала, читала, еле одолела.За оригинал вряд ли возьмусь: энтузиазм пропал, плюс слишком много корабельных терминов. Первая часть хороша, интересная история, плавный язык, но с появлением Мод началась такая наивная романтика, восторженные диалоги влюбленных, без единой нотки юмора, шутливых перепалок, мне стало так скучно, что я еле переворачивала страницы.
Как я теперь уже знаю, сценаристы не так уж много изменили, и признаю, что сделали фильм интереснее. Например: появился полноценный образ Тода Ларсена, которого сыграл Тим Рот. Хромающий, со шрамом на все лицо. Его рука на шее у Мод, игра в шахматы. Тим Рот умеет нагнать напряжение в кадр. У меня было такое предвкушение! Тод Ларсен выглядел внушительнее и весомее своего брата. В книге этот персонаж появляется всего лишь на пару абзацев.
Себастьян Кох (Волк Ларсен) тоже понравился, но все-таки, его внешность не очень вязалась с его действиями, еще запоминились Магридж и Джонсон. Хэмфри не понравился- ни актер, ни персонаж в книге-не вызывает симпатии, ну, и я не верю, что он стал профи по корабельному делу всего за пару месяцев. Жаль, что Лондон не развил историю именно двух братьев, уж очень скучна была романтика между Хэмфри и Мод.