Образование

Dec 29, 2015 15:26

Мне есть что сказать за образование. Я в нем был долго и с разных сторон. Я
достаточно поплавал в этом чтоб иметь своё мнение.

Для молодых преподавателей есть курсы подготовки, эдакий курс педагогики
молодого бойца. И вы знаете что там говорится в самом начале? Я был на тех
курсах там говорится что при объяснении следует начинать с общих крупных
вещей постепенно переходить к более мелким вещам, деталям. Например,
автомобиль следует объясни есть рассказав общие вещи и характерные признаки
автомобилей, потом разделить их по классификациям, выделив признаки и
особенности каждого вида и так далее есть слона по частям.

Это правильный подход и я с ним согласен. А теперь посмотрите на высшее
образование ( не обязательно на наше, а вообще). Студент технического ВУЗа,
будущий инженер начинает обучение с высшей математики, потом переходит к
анализу потом следует математическая физика параллельно подключаются основы
полупроводниковой электроники, уровни энергий разные типы примесей в
полупроводниках, потом включается микроэлектроника в которой рассказывают о
транзисторах, сначала аналоговая а потом и цифровая техника. Потом уже
триггеры и в конце микроконтроллеры.

Не кажется что здесь есть какое то противоречие с основами педагогики?
Да, блять есть и ещё какое! Все попадаешься ровно наоборот! Препод, который
говорит студентам : "А помните вы 2 года назад математический метод
изучали? Вот теперь пришла пора его применить " - это не исключение, это
правило нынешнего образования.

Господа министры сделайте уже все как должно быть - поставьте вначале
обучения общие предметы (они ещё называются специальными) которые ведутся
на старших курсах. А чем ближе к концу обучения, тем больше узкой
математики и физики. Так лучше будет, обещаю.
Previous post
Up