Жить, чтобы жрать...

Dec 15, 2023 12:22

Если вас угораздит зайти в журнал к космосвину или лене ивановой, то вы обнаружите у них 90% постов будет содержать фото блюд. Еды. У меня всегда возникал вопрос - зачем это людям нужно?

Я тоже спец по фокам с пузырями и рюмками)

Тут читаю у анлаза -
Но все равно: данный момент выглядит очень странно. В особенности при том, что "эти самые" выкладывальщики "спонтанной еды" очень любят себя позиционировать, как "современных и продвинутых Можно только сказать, что для большей части людей подобное "кадаврическое" поведение, демонстрация своей возможности к пожиранию, все же не слишком присуща. (Видимо, есть некое ощущение того, что "жрать" - в самом различном смысле - это не слишком правильно.)

Недаром "базовым постом в соцсетях" давно уже считает "пока себя потребляющего" - еду, дорогие шмотки, машины, путешествия...

Потреблядство короче.

Но некоторые товарищи идут еще дальше и предлагают угоститься их кулинарными шедеврами ...аааа на картинках.
а Лена Иванова так вообще подарила нашей Бездне фотку своего торта - ешьте типа пиксели))

Специалисты в области психологии приравнивают фудстамеров к людям с психическими заболеваниями, так как для них еда становится практически наваждением, ключевым средством для социального общения.

Психологи называют еще одну причину занятием фудстаграменгом - это компенсация отсутствия впечатлений в своей жизни с помощью снимков еды.

Но не только еда. А также все остальноое богачество мещанина)))

“Жить надо так, чтобы было что выложить в Инстаграм” - эта фраза стала настоящим девизом нового времени.

Котики, цветочки, фотки с пейзажами из путешествий, вся эта хрень вываливается людям на головы ежедневно!!!!!

И если с любителями “себяшек” и котиков все более или менее понятно, то с фудстаграмерами - теми, кто снимает еду и выкладывает ее в соцсеть, - дело обстоит несколько сложнее.

Желание фотографировать еду часто движет людьми с острой потребностью в социальном одобрении: это их способ заявить о себе, привлечь внимание окружающих и повысить свою значимость в их глазах. Как правило, такие люди снимают дорогие блюда при посещении престижных ресторанов или необычных мест, например, на курорте.

Таким образом человек как бы говорит: “Я этого достоин” - и создает в глазах социума определенный “глянцевый” имидж. Однако и снимки домашней еды могут быть тягой к общественному признанию: в таких случаях фотографирование может в перспективе вылиться в создание собственного блога. А если верить психоанализу, съемка блюда перед его поглощением наделяет человека некоей бессознательной мощью, которую он ощущает благодаря снимку.

Кроме того, еда - довольно интимная сторона жизни, поэтому психологи считают, что демонстрация того, что человек ест, представляет собой некую разновидность эксгибиционизма - подсознательного стремления делиться подробностями своей личной жизни, причем без необходимости физического контакта и других традиционных форм коммуникации.

Как оказалось, безобидный, на первый взгляд, фудстаграминг доставляет массу неудобств окружающим. По результатам опросов, многие пользователи Инстаграма не хотят знать, что ели другие: кому-то это просто неинтересно, а других откровенно раздражают фото чужих завтраков, обедов и ужинов, что даже может стать причиной отписки от аккаунтов друзей.

бгггг
с Рождеством!


астринг, психология, по пятниццам

Previous post Next post
Up