"Из тех, кто постоянно присутствует в эфире, мне никто не нравится. Они никакие - такие ватные бармалеи, в них, условно говоря, ничего нет." - так у "эфира" есть хозяева (мутанты): само собой разумеется что "эфир" транслирует только то, что соответствует концепции управления хозяев. Так что никакого отношения к русской культуре "эфир" не имеет, хотя и управляет ей. Ну как управляет - уничтожает.
"Но будущее за мутантами, нормальные люди не смогут одержать над ними победу. У нормальных людей остается единственная возможность - вымирать, что мы видим на примере американской или российской наций." - и Илья похоже как раз работает на идеи этих мутантов, концептуально обуславливая свою речь под их цели.
"Функция искусства - непосредственно управлять людьми, и это как минимум, а в крайних и пока малодоступных случаях типа Иисуса Навина - управлять природными силами. " - какие же природные силы реализуют своё управление через речи Илья? Думаю ответ очевиден.
"- Возможно ли ваше творческое воссоединение с Вячеславом Бутусовым? - Absolutely not." И не удивительно: идейных хозяев Ильи Вячеслав назвал зверьми, в своей одноимённой песне.
Не все тексты написал Кормильцев - ту, что играет в Брат2, написал Бутусов.
Управление на уровне культуры - это управление в долгую. То, что сейчас происходит с русским народом - это результат предикции(предречения), оглашённого и Кормильцевым тоже, и растворённого в его текстах. Кормильцева поймали на трактовках истории, он и поверил - и стал свою веру распространять управленческими воздействиями на уровне культуры. Теперь нелегко перепрограммировать общественное безсознательное в иное алгоритмическое русло - нужны деятели культуры, аналогичные по масштабу "старым работникам культуры". Но прежде всего необходимо иное управленческое воздействие с уровня трактовок истории - без этого ничего иного не будет.
Прилепин порадовал: "Власть не отдаёт себе масштабы проблемы" (про позицию некоторых деятелей культуры, которые вкусно кушают).
А это потому что у и понимания и у проблемы один источник - мировоззренческий.
Евгений Николаевич этот источник проблемы ощущает. Очень жаль конечно, что инициализация этого ощущения приходит через трагедию.
Но в понимание своё ощущение он ещё не сформировал, ввиду отсутствия в понятийном аппарате нужных понятий. Потому он тоже не верит в перемены (параметров культуры, порождающей предателей).
"Из тех, кто постоянно присутствует в эфире, мне никто не нравится. Они никакие - такие ватные бармалеи, в них, условно говоря, ничего нет."
- так у "эфира" есть хозяева (мутанты): само собой разумеется что "эфир" транслирует только то, что соответствует концепции управления хозяев. Так что никакого отношения к русской культуре "эфир" не имеет, хотя и управляет ей. Ну как управляет - уничтожает.
"Но будущее за мутантами, нормальные люди не смогут одержать над ними победу. У нормальных людей остается единственная возможность - вымирать, что мы видим на примере американской или российской наций."
- и Илья похоже как раз работает на идеи этих мутантов, концептуально обуславливая свою речь под их цели.
"Функция искусства - непосредственно управлять людьми, и это как минимум, а в крайних и пока малодоступных случаях типа Иисуса Навина - управлять природными силами. "
- какие же природные силы реализуют своё управление через речи Илья? Думаю ответ очевиден.
"- Возможно ли ваше творческое воссоединение с Вячеславом Бутусовым? - Absolutely not."
И не удивительно: идейных хозяев Ильи Вячеслав назвал зверьми, в своей одноимённой песне.
Reply
это интервью записано 19 апреля 2001 г.
Илья Кормильцев умер 4 февраля 2007 года.
Все культовые тексты группе Наутилус написал Кормильцев.
Какие у них были потом с Бутусовым разногласия - это их дело.
Я еще раньше Наутилуса услышла на кассетах группу - тоже свердловскую -«Урфин Джюс».
Была потрясена вибрациями и энергетикой. Там тоже тексты И. Кормильцева
Reply
Не все тексты написал Кормильцев - ту, что играет в Брат2, написал Бутусов.
Управление на уровне культуры - это управление в долгую.
То, что сейчас происходит с русским народом - это результат предикции(предречения), оглашённого и Кормильцевым тоже, и растворённого в его текстах. Кормильцева поймали на трактовках истории, он и поверил - и стал свою веру распространять управленческими воздействиями на уровне культуры. Теперь нелегко перепрограммировать общественное безсознательное в иное алгоритмическое русло - нужны деятели культуры, аналогичные по масштабу "старым работникам культуры". Но прежде всего необходимо иное управленческое воздействие с уровня трактовок истории - без этого ничего иного не будет.
Reply
что-то такое я недавно слушала у Захара
Reply
Прилепин порадовал: "Власть не отдаёт себе масштабы проблемы" (про позицию некоторых деятелей культуры, которые вкусно кушают).
А это потому что у и понимания и у проблемы один источник - мировоззренческий.
Евгений Николаевич этот источник проблемы ощущает. Очень жаль конечно, что инициализация этого ощущения приходит через трагедию.
Но в понимание своё ощущение он ещё не сформировал, ввиду отсутствия в понятийном аппарате нужных понятий. Потому он тоже не верит в перемены (параметров культуры, порождающей предателей).
Кстати, рекомендую как поэта Влада Маленко.
Reply
спасибо, ознакомльсь
Reply
Leave a comment