Карантинные заметки

May 23, 2020 09:47

Разных людей...

Каждый день я просыпаюсь и читаю в течение часа, затем завтракаю и сижу в интернете, а затем работаю до обеда. Это моя обычная ежедневная рутина - что до эпидемии, что во время нее. Единственная разница в том, что я не могу выбраться на дневную прогулку, которая всегда помогала мне проветрить голову.

Я чувствую себя жонглером, который пытается держать все мячики в воздухе. Это не самое лучшее ощущение, но, по крайней мере, я продолжаю свою работу. Все стало онлайн.
Я много смотрю в окно. Чувствую себя как кошка. Но в основном я вижу дерево под окнами моей квартиры, ветви которого были коричневыми и голыми два месяца назад, а теперь покрылись зелеными листьями. Упражнение в наблюдении. Я чувствую, что теперь могу заметить разницу день ото дня.

За восемь недель я не могу вспомнить никакого конкретного события, каждый день похож на другой.

И, наконец, я постоянно читаю и смотрю кино. Сейчас я читаю автобиографию Фредерика Дугласа. Я впервые посмотрел «Астенический синдром» Киры Муратовой и полюбил его. Десять дней назад я решился пойти к реке, которая находится в двух кварталах от моей квартиры. Я взял одеяло и сделал серию красивых набросков. У меня есть приятель, с которым я разговариваю по телефону перед сном.

Я открыл для себя новый интерес: фигуру Сапфо. Я хочу сделать фильм или несколько фильмов о ней. Шекспира больше нет.

Поскольку я не работаю в офисе или вне дома, мой уклад не сильно изменился. Наоборот: ушли рутина и некоторые аспекты моей социальной жизни. Но жизнь в целом остается почти такой же, как у обычного одинокого человека.

Я присоединился к закрытой группе киноманов на Facebook, и мы обмениваемся редкими старыми фильмами. В основном это французы-синефилы, и, кажется, они имеют доступ ко всему. Я открываю для себя сумасшедшие картины, о которых я не знал, и смотрю по две каждый вечер.

Просыпаться каждое утро перед восходом солнца, гулять в одиночестве по грунтовой дороге и наблюдать, как испаряется туман в полях. Я и раньше это делал, но тогда у меня было мало времени насладиться и был жесткий график, который сейчас почти полностью исчез. Приятно чувствовать тишину.

И вот я застрял дома, глядя на пустую страницу. И сосредоточиться на чем-то помимо COVID оказалось довольно сложно.

Мы были взаперти здесь около семи недель, и я удивлен, как быстро летит время. Обычно я начинаю в восемь утра: делаю кофе, читаю новости, потом - пара часов электронной почты или Zoom, а тут уже приходит время обедать , и мы готовим, едим, потом моем посуду. Затем я обычно иду гулять или играть в баскетбол один в соседнем парке. Я пытаюсь писать или читать, пока не сядет солнце. После наступления темноты мы всегда смотрим фильм. Я стараюсь делать все покупки на неделю в субботу и избегать работы в воскресенье. Тревожность очень мешает мне, я все еще в том состоянии, когда приготовление еды или отправка электронного письма, честно говоря, кажутся большим достижением.

Первые четыре недели карантина мы с подругой сидели дома у приятеля, у которого пять кошек, четыре собаки, три птицы и красивый сад. Я провел большую часть времени, ухаживая за животными и растениями. Это прекрасно отвлекло меня.

Я чувствую, что читаю больше, смотрю больше фильмов и т.д. Я сажаю семена на будущее. Самое яркое впечатление для меня - каждое утро, новый свет дня. Мне повезло быть живым.

У меня нет «нормального» распорядка дня, я изменил свое расписание: встаю в полдень и засыпаю в шесть или семь утра. Сосредоточиться на художественных фильмах или книгах довольно сложно, поэтому я в основном смотрю короткометражки, экспериментальные фильмы и анимацию.

Лучшие моменты для меня связаны с закрытой группой в социальных сетях, где любители кино обмениваются любимыми фильмами и делятся своими взглядами на кино.

Одна из моих картин - «Женщины снимают фильм» - должна была выйти в кинотеатрах, но вместо этого сразу пошла онлайн.

corpus anonymous

Previous post Next post
Up