http://orda1313.com/2015/11/09/musulmane-vne-kavkazskogo-olimpa/ В прошлом 2014 году российское государство под рукоплескание зомбированного народонаселения помпезно отмечало XXII Олимпийские зимние игры, прошедшие в Сочи.
Открытие Олимпиады, а затем и победа на ней справлялись на уровне праздника «вселенского масштаба». Позитивно воспринималось это не только людьми, далёкими от религии, но и многими российскими мусульманами. Опустим коррупционную составляющую откатов и распилов по выделенным на эту олимпиаду финансам и лучше вспомним, что на тот же год пришлась сто пятидесятая годовщина окончания длительной Кавказской войны, в частности завершения покорения Россией Западного Кавказа. Для крестоносцев и имперцев-россиян она знаменует итоговую победу русского православного оружия над «горскими дикарями и варварами»; для коренных мусульман - унижения, оккупацию, отнятие родной земли, геноцид адыгских народностей, приход дар-уль-куфра на земли мусульман.
Сегодня уже мало кто об этом знает, но до прихода православных крестоносцев территория Сочи и близлежащих земель была населена адыгскими народами шапсугов и убыхов. После водворения российской власти на этих благодатных и плодородных землях произошло для России типичное уничтожение всего исламского наследия, связывающего захваченную страну с Исламским миром, забвение истории этой страны.
Российский император, прозванный в православном российском народе «освободителем», Александр II издал 24 июня 1861 г. рескрипт на имя генерал-адъютанта Евдокимова, в котором чётко обозначил курс на полное изгнание черкесов из их страны. В рескрипте Александр писал: «Ныне, с Божьей помощью, дело полного завоевания Кавказа близко уже к окончанию. Остаётся несколько лет настойчивых усилий, чтобы совершенно вытеснить враждебных горцев с занимаемых ими плодородных стран и навсегда водворить на сих последних русское христианское население». В марте 1864 г. великий князь Михаил Николаевич докладывал: «Всё пространство северного склона к западу от р.Лабы и южный склон от устья Кубани до Туапсе очищены от враждебного нам населения». На документе рукой императора Александра II было начертано: «Слава Богу».
97% из черкесского (адыгского) населения, по данным Дубровина Н.Ф, погибли в этой столетней войне или были изгнаны с родной земли на чужбину - в Турцию. Можно привести извлечение из книги «Кавказская война» авторства генерал-лейтенанта Фадеева Р.А. - одного из тех, кто лично участвовал в Кавказской войне и знал, каким образом она завершилась на правом фланге - в Закубанье, на землях западных черкесов. Генерал состоял для «особых поручений» при наместнике Кавказа, командующем Кавказской армией великом князе Михаиле Николаевиче. Он пишет: «Цель и образ действий в задуманной войне (речь про завершающий этап на земле западных черкесов) были совсем иные, чем покорение восточного Кавказа и во всех предшествующих походах. Исключительное географическое положение черкесской стороны на берегу европейского моря, приводившего ее в соприкосновение с целым светом, не позволяло ограничиться покорением населявших ее народов в обыкновенном значении этого слова… Не было другого средства укрепить эту землю за Россией бесспорно, как сделать ее действительно русской землей. Меры, пригодные для восточного Кавказа, не годились для западного: нам нужно было обратить восточный берег Черного моря в русскую землю и для того очистить от горцев все прибрежье… Надобно было истребить значительную часть закубанского населения, чтобы заставить другую часть безусловно сложить оружие… Изгнание горцев и заселение западного Кавказа русскими - таков был план войны в последние четыре года». По свидетельству этого же автора, густые массы черкесского населения занимали равнины и предгорья: в самих горах жителей было мало.
Главная задача черкесской войны состояла в том, чтобы сбить неприятельское население с лесной равнины и холмистых предгорий и загнать его в горы, где ему было невозможно долго прокормиться, а затем перенести к подошве гор самое основание царских операций. И многое другое. Если говорить о побережных землях Черкесии, то от 300 тысяч шапсугов остались около 1 тыс. человек, рассеянных по самым неприступным местностям, оставшиеся 100 тысяч убыхов выселились полностью. От Натухая остался один аул, названный Суворов-Черкесский, но и его население в 1924 году было переселено в Адыгейскую Автономную Область. От многочисленного населения Абадзехии на Кавказе осталось только одно селение - аул Хакуринохабль.
Но вернёмся к современным реалиям. Сегодня, когда официальная пропаганда вещает о дружной многонациональной и многоконфессиональной стране, а назначенные сверху «представители» религиозных и нацменьшинств подпевают этому бреду, очень легко заметить практику, расходящуюся с официальной болтологией.
Современный Сочи, в котором проживают более 20 тысяч мусульман (адыги, татары, башкиры, аварцы, азербайджанцы, турки, кабардинцы), до сих пор не имеет ни одной полноценной (Соборной) мечети, адекватно отвечающей реалиям курортной столицы «большой многонациональной» федерации. И это в век светского государства, на словах далекого от советского тоталитаризма и царского авторитаризма.
Существующая мечеть в ауле Тхагапш небольшая и труднодоступна для большинства прихожан. Впрочем, в начале 2008 была достигнута договорённость со спонсором из Объединённых Арабских Эмиратов о выделении денег на строительство в Сочи в микрорайоне «Бытха» Соборной мечети. В 2010 году тогдашние глава Минрегиона Виктор Басаргин и мэр города Сочи Анатолий Пахомов даже проводили встречу с председателем Совета муфтиев России Равилем Гайнутдином - речь шла о предоставления земельных участков и оказании содействия в согласовании документов на строительство мечети. Были и другие разглагольствования по поводу строительства мечети и выделения участка под неё, когда глава ДУМ Адыгеи и Кубани муфтий Нурбий-хаджи Емиж рассказывал публично о том, что глава Чечни помог в продвижении идеи возведения мечети в Сочи: «Спасибо Рамзану-хаджи Кадырову за то, что он через Путина договорился о выделении места под строительство мечети в Сочи. Мэрия города, как известно, не смогла отказать». Р.Кадыров, по словам муфтия, должен был выступить также одним из спонсоров, а мечеть носила бы имя Ахмада-хаджи Кадырова. Но что-то не видно результатов этих громких обсуждений и заявлений. Ни муфтии, ни высокопоставленные особы Краснодарского Края и Чечни свои слова пока ещё не осуществили. Ни одной мечети (как символа признания равных прав мусульман на эту землю) не построили, ни земельных участков не выделили. Дальше посиделок, как видно, дело не сдвинулось - пустое сотрясание воздуха популизмом.
В то же самое время в Сочи более 30 православных храмов и часовен Русской православной церкви, имеются римско-католические приходы и храмы, в Сочи расположен центр армянской викарной епархии, объединяющей 4 прихода на территории города. Довольно сильны позиции баптистской общины. В последнее время деятельность протестантов заметно активизировалась, появились новые приходы евангельских христиан, адвентистов седьмого дня, Новоапостольской церкви. Но мечетей Олимпийскому Сочи не видать и впредь.
Что бы ни вещали пропагандисты, а мусульманам давно пора перестать оболваниваться и стоит понять одну простую истину, что в этом государстве они люди второго, а то и третьего сорта. И что есть целые территории, куда вход для активной религиозной жизни верующих мусульман закрыт. Это крестоносное государство-оккупант целенаправленно искоренило Ислам с этих земель кавказско-черноморского региона, оно и не намерено его впускать сюда вновь.
И дело не только в чиновниках этой госсистемы, но и людях, её населяющих. Кавказцы-мусульмане (и другие мусульмане) нужны российской био-массе только для того, чтобы получать призовые места на разных олимпиадах и или защищать русский мир на Донбассе. В остальном актуальность их утрачивается, и тот же, недавно аплодировавший победам коренных мусульман за Россию на соревнованиях российский обыватель идёт в анонимный интернет (или садится за кухонный разговор) и кроет в комментариях новостных лент мусульман, дерзнувших потребовать в Сочи строительства мечетей. Оскорбления, издевательства, требования «знать своё место» - это то, что адресуется мусульманам, стоит им только заявить о своих правах, гарантированных российской же, де-факто не соблюдающейся конституцией.
Так за что коренным мусульманам любить такое государство-оккупант, которое не собирается допускать их к претворению своих прав и интересов и плюющее на мусульман с высокой православной колокольни?
Мир меняется, и российским мусульманам пора перестать самообманываться; а следует определиться, какие цели и интересы преследовать на своих землях в гармонии интересов своих народов и всей Исламской уммы.