мне первая и 21 нравятся; ещё ночные А Рабиновича зря привлекли, мне кажется) Во-первых, зрителя, у которого ну совсем никакого представления о Париже нет (я не говорю уж о собственном у там бывавших, а о любом, из виденных изображений например) - такого зрителя сыскать не просто. И отделить новые карточки совершенно от прежде виденного, рассматривать их только с точки зрения их фотографических достоинств и ни грамма "это о Париже" не впустить в процесс разглядывания - это мне, скажем, не просто и нет желания такое усилие делать. Я понимаю, что автор вроде бы реверанс делает, дескать, шедевра , целиком достойного великого города, не получилось, предлагается снизить ожидания.. но мне это портит удовольствие.. наверное, зря пишу это, да?
Рабинович из анекдота ) надо было первую последней поставить, а то никто дальше не смотрит! Одна надежда - Елесин проснется, придет, и скажет, что все выкинуть надо )))
Comments 10
Reply
Reply
А Рабиновича зря привлекли, мне кажется) Во-первых, зрителя, у которого ну совсем никакого представления о Париже нет (я не говорю уж о собственном у там бывавших, а о любом, из виденных изображений например) - такого зрителя сыскать не просто. И отделить новые карточки совершенно от прежде виденного, рассматривать их только с точки зрения их фотографических достоинств и ни грамма "это о Париже" не впустить в процесс разглядывания - это мне, скажем, не просто и нет желания такое усилие делать. Я понимаю, что автор вроде бы реверанс делает, дескать, шедевра , целиком достойного великого города, не получилось, предлагается снизить ожидания.. но мне это портит удовольствие.. наверное, зря пишу это, да?
Reply
Reply
на первой да, знойная женщина - мечта поэта
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment