В 1995 году папин брат подарил ему щенка - серебристого пуделя. Это была девочка. Имя ей дали Джулия. Через месяц папа переподарил собаку своей знакомой Светлане.
Светлана работала главным бухгалтером в одной серьезной организации. Финансово она была обеспечена от и до. У нее был единственный сын Стасик, которого она избаловала в конец. Он нигде не учился и не работал, бухал, курил анашу. И, в конце концов, попал в тюрьму. Распивая как-то с дружками спиртное, он разругался с одним из собутыльников и, схватив нож, нанес обидчику около 20 ножевых ранений. Парень скончался на месте. Стаса осудили на десять лет и отправили в колонию строгого режима.
Светлана каждый месяц ездила в Алмалык на зону к любимому сыночку, возила ему жратву, которую перекидывали через забор дубаки (охранники), которых она щедро одаривала и деньгами и той же жратвой.
На зоне Стас стал наркоманом и похоже стал работать на ментов. Отсидев семь лет, он вышел на свободу по УДО. На воле он продолжал служить ментам, которые давали ему наркоту, а он сдавал им наркош из богатых семей, которых потом трясли до последней копейки.
Денег у Стаса не было, тех денег, которые давала ему мать ему было мало и он стал продавать из дома вещи. Сначала продал хрусталь и сервизы, потом продал видеомагнитофон и телевизор. В конце концов, он продал и мебель.
Светлана ничего не могла поделать с сыном, который стал совершенно не управляем.
Светлана была родом из Сибири, из небольшого городка в Кемеровской области. Зная об этом, Стас придумал, как забрать последние деньги у матери. Прикинувшись невинной овечкой, он стал просить мать, чтобы та увезла его в Россию, на ее Родину, и что, мол, там он навсегда избавится от своей вредной привычки.
Светлана купилась на ложь сына и нашла маклера, который помог продать квартиру. На второй день деньги за квартиру пропали, пропал и сынок. Светлана не стала обращаться за помощью к друзьям, которые ей постоянно талдычили о том, что она слишком уж мягка по отношению в сыну наркоману и что ей нужно от него отказаться.
В общем, через три недели она с чемоданом и собакой переехала жить в подвал. Три года она мыкалась по подвалам, пока одна из знакомых не предложила ей ухаживать за больной старушкой, у которой родственники уехали на ПМЖ в США.
Два с лишним года она проработала сиделкой у русской бабульки, которая прописала Светлану в свою квартиру, чтобы та не пряталась каждый раз, когда приходил участковый проверяющий паспортный контроль.
Когда старушка померла, Светлана устроила ей на свои деньги похороны. Та тетка, которая предложила Светлане эту работу, позвонила в штаты, и родственники сказали, что на квартиру они не претендуют и пусть, мол, она достанется той хорошей женщине, которая ухаживала за их бабушкой до самой смерти.
Через шесть месяцев после похорон Светлана оформила квартиру на себя. Жизнь стала налаживаться. Она сменила мебель, купила себе большой телевизор. Кормила свою собаку мясом. О Стасе она почти не вспоминала.
Однажды в дверь позвонили. В глазок было видно, что это милиция. Оказывается, они пришли сообщить ей о том, что ее сын умер от рака легких и был похоронен на тюремном кладбище. Она поехала на зону в Зангиатинский район, но там ее развернули, мол, все могилы одинаковы, где именно лежит Стас никто не знает. Типа там роют траншею и закапывают в общую могилу сразу по нескольку трупов за раз. И вообще, родственников тут не впускают на кладбище.
Узнав о смерти сына, Светлана сильно изменилась внешне, на голове появилось много седых волос, лицо покрылось паутиной морщин, а вот слез не было, ни одной слезинки не пролила.
Почти 15 лет со Светланой прожила ее любимая собака Джулия, которая вдруг заболела и умерла. Светлана была вне себя от горя. Она рыдала над трупом собаки. Она заказала маленький гробик и похоронила Джулию за городом. С того дня она стала немного странная, иногда заговаривается, иногда идет куда-то и сама не понимает, как могла оказаться в десяти кварталах от дома.
В конце концов, она сама обратилась в психиатрическую лечебницу. Ее положили в пограничное отделение, где за ней целый месяц наблюдали, но ничего необычного так и не обнаружили. Сказали, что она просто сильно перенервничала и что со временем это пройдет.
Папа говорит, что хочет поехать на базар и купить Светлане щенка, но боится, что она его не примет.