О пакете законов Яровой

Jun 29, 2016 05:30

[Для тех, кто не в курсе, кто такая Яровая]
Начнем с того, что кратенько опишем биографию И. А. Яровой, чтобы знать с кем вообще имеем дело.

Окончив среднюю школу Яровая устроилась работать секретарём-машинисткой. Чтобы всю жизнь не подносить чай и кофе начальству она кое-как поступила во Всесоюзный юридический заочный институт (ВЮЗИ).



Через пять лет, получив диплом о неполноценном высшем образовании, Яровая устроилась на работу в прокуратуру Камчатской области.

В 1997 году Яровая спелась с партией «Яблоко» и возглавила депутатскую фракцию партии в Совете народных депутатов Камчатской области.

Взгляды И. А. Яровой за период её политической деятельности существенно изменились, что позволяет её оппонентам обвинять депутата в конъюнктурности и беспринципности.

В 1997-2007 годах Яровая являлась активным сторонником «Яблока», отличалась демократическими взглядами, остро критиковала политику власти и «Единой России», осуждала практику перехода депутатов из одной партии в другую.

В те время она «не выступала ни с какими пропутинскими высказываниями, а наоборот хвалила Ходорковского». В финансировании политической деятельности Яровой на Камчатке, в том числе и её предвыборных кампаний, участвовали нефтяная компания «ЮКОС» и созданный М. Ходорковским фонд «Открытая Россия».

Яровая активно выступала против предложенного «Единой Россией» объединения Камчатской области и Корякского автономного округа, называя будущий субъект «союзом голого и нищего».

В октябре 2007 году она решила перекраситься, вышла из «Яблока» и вступила в партию «Единая Россия».

После перебежки из одной партии в другую стала поддерживать проект объединения Камчатки и Корякии и даже вошла в состав специально созданной рабочей группы.

Сейчас Яровая известна жёсткими, подчас оскорбительными высказываниями в адрес оппозиции. Называет протестные выступления граждан России 2011-2012 годов «фарсом хамелеонов», «протестом ради протеста», заявляет, что на митинги выходят «люди с недобрыми намерениями». Считает, что лидеры оппозиции - это «кучка людей», которые «ничем не отличаются от террористов, уголовников и кормятся из одних и тех же рук», а всё, что делает А. Навальный «это недобросовестный бизнес-проект».

Будучи членом партии «Яблоко» Яровая резко критиковала практику передачи мандатов, называя получивших подобным образом место в Думе депутатов «тёмными лошадками, которые будут голосовать как надо».

В сентябре 2011 года была включена «Единой Россией» в список кандидатов в депутаты Государственной думы VI созыва от Камчатского края. Однако, не набрав на Камчатке необходимого количества голосов избирателей, в Думу не прошла. И тут на помощь подоспел губернатор Камчатского края В. И. Илюхин, который передал ей депутатский мандат, которому, в свою очередь, он был передан возглавлявшим федеральный список «Единой России» Д. А. Медведевым.

То есть Яровая стала той самой «тёмной лошадкой, которая будет голосовать как надо».

Ирина Яровая 5 раз баллотировалась в Государственную думу, однако ни разу не стала депутатом в результате выборов.

В 2011 году указом Президента Д. А. Медведева ей было присвоено почётное звание «Заслуженный юрист Российской Федерации».

В Думе Яровая возглавляет комитет по безопасности и противодействию коррупции, а также является сопредседателем комиссии по рассмотрению расходов федерального бюджета, направленных на обеспечение национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности.

Яровая выступает за внедрение в России ювенальной юстиции.

28 мая 2014 года - за достигнутые трудовые успехи, заслуги в гуманитарной сфере, активную законотворческую и общественную деятельность, многолетнюю добросовестную работу была награждена Путиным Орденом Почета.


В Думе Яровая пашет, в смысле пишет, не покладая рук, она является инициатором 115 законопроектов.

Последний ее антитеррористический пакет законов, которые в том числе обязывают операторов связи в течение определенного времени хранить данные о совершении пользователями звонков и передаче сообщений, а также содержание разговоров и переписки, Госдума, не вникая в подробности, приняла в последний день своей работы. Антитеррористический пакет Ирины Яровой - это финальный аккорд Госдумы VI созыва.

Об этом пакете законов уже многие высказались, в том числе и бывший сотрудник американских спецслужб Эдвард Сноуден. В основном законы эти критикуют. Ведь принимая их депутаты не подумали о работе Интернет-провайдеров и сотовых операторов, которым придется потратить немалые деньги, чтобы выполнить положения законов. А это в свою очередь больно ударит по кошелькам пользователей.

Эдвард Сноуден считает, что часть законов является неосуществимой. Кроме того, по его мнению, они не усилят безопасность.

Программист отметил, что хранение данных в течении шести месяцев не просто опасно, но и непрактично. По его подсчетам, даже самым небольшим интернет-провайдерам с общей полосой пропускания в 50 гигабайт в секунду понадобится хранилище примерно на 100 петабайт (более 100 миллионов гигабайт).

Владимир Габриелян вице-президент и технический директор Mail.Ru Group заявил:

«Объемы информации, которые поправки предлагают хранить, настолько велики, что в России для этого нет никакой инфраструктуры, нет такого количества необходимой электроэнергии в европейской части России, нет необходимого количества систем хранения. Для примера я могу сказать, что для того, чтобы все это сохранить, нужно все мировые заводы, которые производят системы хранения, загрузить на несколько лет, чтобы они работали эксклюзивно на Россию».

В «Единой России» ответили испугавшимся «пакета Яровой» операторам. В эфире радиостанции «Говорит Москва» член комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, единоросс Алексей Кондратьев заявил: «Нужно определиться, что мы хотим на выходе получить: либо 100-процентную гарантию безопасности граждан, либо каждодневный страх за своих детей, которых вербуют в сети. Наверное, никакие налоговые отчисления не обеспечат безопасности граждан», - сказал он.



Сенатор опроверг заявление операторов о том, что в случае принятия закона они понесут колоссальный ущерб.

А в это время в МТС сообщили, что разовые расходы компании на хранение голосовой информации и трафика персональных данных (как того требует «пакет Яровой») составят 2,2 триллиона рублей. При таких затратах компания сможет заплатить налог на прибыль только через 100 лет, заявил представитель оператора Дмитрий Солодовников.

В «Мегафоне» и «Вымпелкоме» также отметили, что расходы на создание центров обработки и хранения данных значительно превысят прибыль. Общие потери бюджета со стороны «Вымпелкома» могут составить 76 миллиардов рублей (примерно 30 миллиардов рублей в первый год).

Как думаете, кто в конечном счете оплатит дурь недоюриста Яровой и ее сообщников?

законы, россия, пакет Яровой, политика

Previous post Next post
Up