Проект "28"

Nov 04, 2011 13:41



Только 23 экипажа из 96 стартовавших в Лондоне 19 апреля 1970 года добрались до финиша. Среди них оказались и три советскихэкипажа на автомобилях "Москвич-412".
Один из них, под стартовым номером "28", финишировал 12-м в абсолютном зачёте, привезя лидирующему экипажу марафона отставание в 36 часов 08 минут. Это был лучший результат, показаный нашими гонщиками в беспрецедентном по трудности соревновании.

Именно эту машину, марафонский "Москвич-412", со стартовым номером "28", выбрал для воссоздания большой поклонник авто-истории Александр Бушуев. Вдохновителем проекта выступил журналист и ведущий радио "Эхо Москвы" Александр Пикуленко.



Созданием реплики руководил Владимир Якунин. Консультанты - Юрий Лисовский, Вадим Ржечицкий, Александр Сафонов, Валерий Широченков, Виктор Щявелев. Наклейки и схема окраски - Александр Захаров. Полюбуемся на проделанный Труд, друзья!


2. Эмблемы и названия "Автоэкспорт" и "Москвич" наносились краской, в заводских условиях. Здесь так же. Прочее - наклейки



3. Задняя подвеска



4. Двигатель серийный, просто Уфимского завода, с высочайшим контролем качества. Есть дублирующее оборудование, например электробензонасос. Кое-какие штатные агрегаты пришлось разместить вне мотороного отсека



5. Столь любимые всеми автовиллевские потолки



6. Капот не покрыт плёнкой, а выкрашен специальной матовой краской. Стартовая табличка прикручена жестким крепежом, так было и в оригинале. Что касается брызговиков спереди - это было попыткой защиты от грязи передних барабанных тормозов. Опыт оказался неудачным, на последующих марафонских машинах их уже не было.



7. Интерьер. На первый взгляд силовой каркас может показаться хлипким.



8. Ещё доп.оборудование. Брелок с "Ил-62" ;)))



9.



10. Контроль средней скорости



11.



12. Двойной одометр HALDA и стандартный радиоприёмник. Самые длинные спецучастки доходили до 900 км (!)



13. Ремни без преднатяжителей. Просто. Не спортивные.



14. Рабочее место штурмана



15. Спортивных сидений на 28 так же не было. На более поздних машинах гонщики стали устанавливать самодельные подголовники.



16. Динамик, бачок омывателя (перекочевал сюда из-под капота) и кран топливопровода второго бензобака



17. Натёрли, установили, окупированный Мерседесами, к презентации ГОТОВ



18. Позже снимут заглушки противотуманок



19.



20.



21. Доступ к телу открыт. Момент на видео



22. Концентрация интересных и знаменитых в авто-ретро-тусовке людей просто зашкаливает. Там витали очень положительные флюиды. Ведь такие события - крайняя редкость для РФ



23. Гонщик Лисовский даёт интерьвю



24. У машины впереди большая и боевая жизнь. Спасибо всем участникам проекта и спасибо лично Владимиру Якунину за интересное общение и прекрасный Труд.



Машина уехала сразу после презентации, но вы обязательно увидите её на " Олдтаймере" ;) 

ретро, москвич, ралли, автовилль, авто

Previous post Next post
Up