Тяжёлый путь дорога в ГОН

Mar 26, 2011 00:11

 
Ещё не устаканился массив информации, полученной в ходе экскурсии по заводскому музею ЗиЛа, как нужно было идти на мероприятие, которое мы привыкли величать в мужском роде - "Олдтаймер". Поехать в пятницу виделось правильным и посему испытав на себе все виды мосгортранспорта я прибыл в КрокусЪ-экспо. Мероприятие проходило во 2-м корпусе, а автостоянка перед ним была не в открытом доступе и посему прелюдии в виде каких-нибудь прятных припаркованностей не случилось. Но это ничто по сравнению с тем, что Плимута Фьюри 1961 года с промо-афиш не оказалось на выставке! Ясное дело, что его не обещали, однако оказалось не радостно что данному хардтопу отвели статус картинки для привлечения внимания. И это при провозглашённой пинаповскости мероприятия!

Так что чулочные изделия и тушь с алой помадой оказались попёрты властью и её атрибутами. Реальность оказалась чёрной как минимум в восемь слоёв, да ещё и с промежуточной полировкой.

Вот и давайте сфокусируемся на истинно фундаментальной экспозиции в честь 90-летия "особого гаража".



2. В экспозиции, подготовленной Владимиром Киреевым не один и не два уникальных автомобиля.  Матчасть была собрана из частных коллекций, государственных и частных музеев и гос.структур. Это редчайшая возможность проследить историю отечественных автомобилей высшего класса а так же сопутствующие вельможные машины забугорья. Перед вами зад 4104, охаянного Горби. Мало ему было казнённой 14-й Чайки, жажда деструкции в 1989 году достигла апогея.



3. Пожалуй это первое появление данного образца на публике. Ловите момент.



4. Что касается "фраконосцев" (квадратных наших творений) - они были представлены почти все. Вот вам седан споровождения 41041



5. Позднебрежневский ЗиЛ-115, фароочистители



6.



7. Его задние фонари и шильдик кажутся мне убогими. Тем более что это никакая не унификация, а специально разработанная и произведённая светотехника. А шильдики - посмотреть на тот же 111Д, 114 - там то было красиво!



8. А вот и буревестник квадратных перемен! Первый прототип 114-го, окрашенный в очень красивый морской цвет



9. Аналогичная морда без квадратных  "очков" была и у первого 117-го. Отличия от последующих 2-х вариантов 114-х есть и внутри.



10. Задние фонари в плексигласовых обтекателях - красиво. Наклейки появились вероятно во время хранения в 90-х годах. Эмблема сзади неоригинальная, а маскот украден давно. Обратите внимание на отличное от серийных 114-х расположение лючка бензобака и выштамповку на бампере под "маленький" номер.



11. Взгляд на линейку



12. Я уже отмечал, что сидя в 41047 ты чувствуешь себя как в замке, а в 114 - в аквариуме. Сказывается большая площадь остекления. Это ещё лучше видно при светлом салоне, как здесь. Салоны 114-х были самых разных цветов. Члены ЦК могли выбирать даже цвет ниток обивки.



13. Последняя "Юность" - ЗиЛ-119. Нельзя быть вечно молодым, хоть и с хорошими генами.



14. Отделочные образчики для предыдущей модификации



15. Брежневский волговнедорожник из Рогожки



16. Витрин с докуметами на экспозиции было много, что не может не заставлять рассмотреть



17. Полноразмерный макет ЗиЛ-111Д. У серийных есть отличия



18. МОЛ - "Мы охраняем Лёню"



19. 117-й из заводоуправления ОАО АМО ЗиЛ



20. И гармонирующий с железобетонной книжкой СЭВ



21. Редкая возморжность поиграть в наглядный поиск 10-ти отличий между ЗиС-110 и  ЗиС-115. Кто проиграл - того внутрь 115-го и расстреливать 20 минут 4-мя ППШ



22. ЗиС-110П в кузове лимузин, собственной персоной



23. Ну и нескромное обаяние буржуазии



24. Линкольн



25. И два Паккарда, хотя может показаться - четыре



26. Бонусом - сегодняшний закатик



олдтаймер, гон

Previous post Next post
Up