Бег на выживание

Jun 06, 2010 00:13



Ракета-185 1969 года выпуска не так давно была восстановлена из нескольких и поставлена на крылья. Запчастей нет ( всё сдано в чермет ), дизеля дороги ( 5 млн рублей ) ну и публика предпочитает водоизмещающие корыта для "корпоративов" и прочих чудесных мероприятий, а не стройных пассажирских красавиц, на которых особо не побалагурить.

Сейчас в стольном граде Москва скоростной флот представлен двумя Ракетами на Северном Речном Вокзале и одной на Москве-реке. С СРВ рейсы до Бухты Радости достаточно удобны по времени, сегодня мы выбрали крайний - 20-00 - 21:15. Цены несколько кусаются - 300 рублей с носа. Для сравнения куда большее расстояние на СПК "Метеор" в Казани обходится в 180 (это при том что обслуживание судна дороже как минимум в два раза). Но выбора нет, пока легенда жива - надо успеть надышаться ею.

После свежих впечатлений от "Метеора" катание на "Ракете" было особо ценным, по восприятию она оказалась винтажнее - микс автомобиля начала 50-х и гондолы дирижабля 30-х, в то время как Метеор более ассоциировался с советскими реактивными лайнерами пост-Ту-104 эпохи.

И конечно лично для меня это было большое возвращение детства - ведь прогулки до Бухты Радости в нём случались не раз и не два, чаще всего именно на "Ракете", лишь изредка на "Москве". Само по себе место представляло интерес - было чем-то заповедным с волейбольными площадками, уютными берегами, культурными отдыхающими - никаких бутылок пива я не видел, скорее книжки в их руках...

1. Новенькие спас-жилеты ещё запечатаны в целлофан а на удобнейших креслах - покрывала. Всё на судне, включая гальюн - очень ухожено и уютно



2. Несчастный СРВ! Внезапно я использовал тебя по назначению, спустя столько лет..



3. Ракета - очень маневренное судно, немножко, но захватывающе кренится, обгоняя круизные теплоходы различных проектов. Открытая корма позволяет всласть ощутить скорость, рот по-мультяшному оттягивает, если высунуть голову а на лице потом ещё долго следы от ветровых слёз. Праздник



4. На волнах от этого "Ивана Кулибина" - на миг крылья отрываются -  столкновение с волной и брызги



5. Истинный Boattail. Под остеклением - уютная койка для отдыха капитана. Ракета - судно небольшое, 67 мест для пассажиров, каюта экипажа отсутствует в принципе. К слову - причал Бухты Радости, там мы взяли несколько человек и пошли обратно в Москву



6. Обратно нас радовала радуга



7. И борта, заходящие на посадку в Шереметьево, хоть и боинго-арбузы. Своеобразный споттинг и ещё непонятно, кто на кого любовался. Ведь СПК - истинный артефакт ушедшей эпохи



8. Мост Дмитровского шоссе



9. Единственный Корабль на водохранилище - Дружный, судьба его по сию пору не определена



10. Крайний рейс 5 июня 2010 года подходит к концу. Потрясающее небо, воздух, эмоции.



11. Краем глаза в рулевую рубку - я в ней был, но только для общения - в другой раз сниму



11. Аутентичная схема окраски и интерьеры = машина времени



12. А теперь - на заправку к танкеру



Будет и немножко видео, обещаю! Бабушки,катайте внуков, друзья - кто не зацепил - не ленитесь сделать это скорее, им осталось не долго

срв, ракета, спк

Previous post Next post
Up