1956 Packard Patrician 4-dr sedan [Brooklin - BRK 66]

Feb 06, 2017 13:15

Оригинал взят у orbicraft в 1956 Packard Patrician 4-dr sedan [Brooklin - BRK 66]





2. В прошлом году мы обозревали хардтоп, телеграфируя о престиже и известности Паккард в нашем отечестве и вымирании в родных США. В новом 2017, из-подо льда оттаял мамонт. Спячка мамонта составила как минимум 12 лет, ведь он выпускался с 1997 по 2005 год и был не столь лёгок в поисках.



3. Имя ему - Патриций. Заключительный мамонт детройтской готики, стоивший слегка за 4 000 $. В последний год Паккард собрал всего 18 632 машны из которых 3 775 были четырёхдверными седанами. Сейчас в мире насчитывается около сотни живых экземпляров и кстати они очень дёшевы для приобретения, редко стоя больше 20 000 современных USD.



4. Сама модель Patrician просуществовала с 1951 по 1956 год и никогда не выпускалась в количестве, являясь убыточной.



5. Внешность линейки 1955-1956 годов строил шеф-стилист Паккард Ричард Тиг, сын актрисы немого кино, сбитый пьяным водителем в детстве, потерявший отца от того же несчастья позже... Однако судьба сложилась так, что он посвятил свою жизнь именно злосчастному автопрому и сделал массу интересного в Паккард, придя туда из GM.



6. В GM Тиг участвовал в создании стилистики Олдсмобиль Рокет 1950 года ( он же в 1949 от Бруклин) и его профессионализм возростал. А ещё его впечатлило щедрое декорирование автомобилей GM хром-панелями по велению Х.Эрла. Позже весь GM-опыт выльется в концепт-кары для Паккард, например Balboa-X



7. В целом Тиг был способен на многое и например - менять восприятие модей при минимальных затратах. На всех этих Паккардах 1955-1956 кузовные панели 1952 года! Но вот с передней, задней частью и особенно крышей всё-таки удалось хорошо поработать.



8. Появилась приятная линейность, сочетающаяся с интересной дутостью, есть где разбежаться глазу! А ещё - приятная кепи-образность крыши в профиль. Что на седане, что на хардтопе.



9. И кафедральные задние фонари. Готика и ещё раз готика. Как забавно и смешно, что эстетика католицизма лихо перелетела в социалистическую Россию, аж на автомобиль генсека :D



10. Тем временем мистер Тиг и все его подчинённые после кончины Паккард в 1957 году дружно перешли в Крайслер. А позже и в AMC



12. А усопшая марка надолго обесценилась и была придана забвению. И совсем немногие делают их, притягательно-мёртвые Паккарды. Однако в британской мастерской Бруклин всегда любили эти машины и сделали отнюдь немало разных Паккардов, включая всякие экзотические растянутые и катафалко-медицинские вариации.



Спасибо за внимание!

brooklin, packard

Previous post Next post
Up