Детали машин золотой эры мотостроения

Nov 23, 2016 13:22






2. Чтобы смыслить в этом, надо быть в этом лет -цать. Но чтобы как следует оценить - достаточно лишь вкуса, а если уж знания в смежной технике...



3. Разные по конструкции двигатели, но неизменно большие. Нацтрадиции в каждом шплинтике.



4. Кто-то проектировал эти тяжёлые мотоциклы, держа в душе и голове тех, кто будет готов выложить за них совсем немаленькие деньги. Потому что эти двухколёсные дредноуты часто стоили поболе автомобилей. В эпоху, когда кроме как в США, о массовой доступности моторного транспорта или мечтали или спекулировали на лозунгах.



5. Эти машины - гости из старой, ещё способной на самостийность Европы. Носители достоинств и недостатков своих стран. Вот в данных Браухах - ведь просто вихрь британского драйва! Запредельный улёт, круче их автомобилей. Standard Swallow (будущий Ягуар) - детский комод на колёсиках по сравнению с этими одиночками!



6. Француз, достойный творений отца и сына Бугатти, причём самых взрослых и дорогих из оных.



7. В этом французе национальное изящество идёт в очень мощной оправе, в автомобилях у них такого небыло, они все были нежнее.



8. Турист.



9. С итальянским соседом.



10. Какие вообще слова возможны, глядя на эту механику? Уместны ли здесь слова вообще?



11. И вновь британская дородность.



12.



13. Полное ар-деко от Цундапп



14. Фото не перест, нет...



15.



16. Как любоваться и не хватить в конце концов кондратия. Это вообще - легально?



17. Недорогой, массовый выпуск... Первый BMW.



18. И ещё ложечку мото-модерна.



19.



20. Ацетиленовый свет.



21.



22. Всё это уже слишком. Достаточно пожалуй 5-6 экземпляров, далее реципиента лишь остаётся выносить ногами вперёд.



23.



24.



25.



Спасибо Артёму Василькову за приглашение и Вячеславу Шеянову, что выставил на обозрение свою коллекцию.

история, мото, детали машин

Previous post Next post
Up