2. Чтобы смыслить в этом, надо быть в этом лет -цать. Но чтобы как следует оценить - достаточно лишь вкуса, а если уж знания в смежной технике...
3. Разные по конструкции двигатели, но неизменно большие. Нацтрадиции в каждом шплинтике.
4. Кто-то проектировал эти тяжёлые мотоциклы, держа в душе и голове тех, кто будет готов выложить за них совсем немаленькие деньги. Потому что эти двухколёсные дредноуты часто стоили поболе автомобилей. В эпоху, когда кроме как в США, о массовой доступности моторного транспорта или мечтали или спекулировали на лозунгах.
5. Эти машины - гости из старой, ещё способной на самостийность Европы. Носители достоинств и недостатков своих стран. Вот в данных Браухах - ведь просто вихрь британского драйва! Запредельный улёт, круче их автомобилей. Standard Swallow (будущий Ягуар) - детский комод на колёсиках по сравнению с этими одиночками!
6. Француз, достойный творений отца и сына Бугатти, причём самых взрослых и дорогих из оных.
7. В этом французе национальное изящество идёт в очень мощной оправе, в автомобилях у них такого небыло, они все были нежнее.
8. Турист.
9. С итальянским соседом.
10. Какие вообще слова возможны, глядя на эту механику? Уместны ли здесь слова вообще?
11. И вновь британская дородность.
12.
13. Полное ар-деко от Цундапп
14. Фото не перест, нет...
15.
16. Как любоваться и не хватить в конце концов кондратия. Это вообще - легально?
17. Недорогой, массовый выпуск... Первый BMW.
18. И ещё ложечку мото-модерна.
19.
20. Ацетиленовый свет.
21.
22. Всё это уже слишком. Достаточно пожалуй 5-6 экземпляров, далее реципиента лишь остаётся выносить ногами вперёд.
23.
24.
25.
Спасибо Артёму Василькову за приглашение и Вячеславу Шеянову, что выставил на обозрение свою коллекцию.