Как начиналась Ходынкская выставка (из журнала Самолёт, №3, 1993)

Apr 20, 2009 10:50








P.S. Её убили не "иваны, не помнящие родства", а конкретные люди, с именами. И ещё до того, как самолёты отогнали от спортивного манежа ЦСКА, до застройки Ходынки и "девелоперского бума" вцелом. Главная вина лежит на директоре выставки (не на Бобровникове, а на том, что сменил его). И надо понимать, что когда время упущено, статуса у экспонатов нет и земля не оформлена - шансов исправить положение в лучшую сторону нет не только у широкой общественности, но даже у влиятельнейших, в нашем случае, авиационных людей. Так же и с Ту-154 СССР-85005 на ВДНХ, о таком конце для самолёта было известно задолго до того, как его начал рвать катерпиллар. И опять же виноваты люди, которые на нём зарабатывали свои жалкие 50 рублей с человека и не думали о будущем машины. А лицевая сторона медали - это ответственные люди, которых заботила судьба самолётов (и другой исторической техники) на которой они работали. Им почему-то удалось всё сохранить, ничего не потерять, хотя угрозы были для всех - одинаковые. Но таких конечно меньше. В разы. А в Москве и вовсе таких реликтов после 90-х и не осталось...

выставка, ходынка

Previous post Next post
Up