Я с детства знаком с 1-м троллейбусным парком, в который в начале ноября съехались с десяток мосгортрансовких раритетных троллейбусов несуществуюещго музея. Один из них - ТБЭС-ВСХВ
я даже случайно встретил, едучи на велосипеде с работы домой одним дождливым вечером. Тогда я пренебрёг ночной репетицией в пользу вечернего отдыха, к тому же впечатления от проезда с музейным красавцевцем всенр Ленпроспекта были весьма сильны.
И вот, едучи сегодня утром, внов на работу, я не смог не зацепить мероприятие, избранные кадры с которого и собираюсь Вам показать. Кроме того,
есть и видео, уникальное съёмками в движении с недоступных ни машинам ни пешеходам ракурсов.
2. Такой я увидел колонну на изготовке к старту, который произошёл в 10:30. В начале колонны - МТБ-82Д. Машины выставлены в хронологическом порядке, за что отдельный поклон организаторам.
3. Перед стартом у участников, их членов семей и случайных зевак были приятные мгновения праздного общения. Очередной день рождения московского троллейбуса - профессиональный праздник для всех причастных и оные подошли к нему со всей ответственностью!
4. Стильный ТБЭС-ВСХВ
5. Колонну дополняли аутентичные "технички", как например сия нарядная цистерна на базе "ЗахарИваныча", ЗиС-150.
6. Крайне редкий сейчас трудяга-самосвал ГаЗ-93.
7. Не менее раритетный минчанин МАЗ-200
8. Кстати, оставленный поодаль польский creme caferacer снискал успех и у участников и у зевак. Классического вида велосипед на составной раме - очень гармоничен среди любой старой техники.
9. АСКП pre-alfa version
10. Ещё интерьерного
11. Оживим
12.
13. Через мгновения эти чистые салоны примут неслучайных мероприятию, а на остановках в центре и вовсе - гигантские толпы страждующих, реклама мероприятия на сей раз была достаточной.
14. Итак, поехали!
15. Встреча эпох. Справа - башня бывшего ОКБ "Микояна"
16.
17. Главный корпус НПО "Алмаз", МАЗ и какая-то простыня на "Гидропроекте".
18. "21" второй серии почётно вписалась в парад.
19. "Шестёрка" моего детства. ЗиУ-682Г, 1991.
20. На первой официальной остановке голову колонну возглавили автомобили ГАИ СССР разных лет.
21. И здесь же началось первое испытание народными массами :)
22. На этом спасибо! Мне кажется, старт был самой интересной секцией мероприятия. После "Белорусской" я укатил на работу, а парад вступил на главные улицы Столицы.
Видео:
Click to view