В 1953 году стало очень модно говорить о дримкарах, аэростиль закрепился парадигмой, но никто кроме General Motors не предъявил по-настоящему впечатляющие новинки в серию. 1953 - год четвёртой Моторамы, запуск которой является заслугой вице-президента корпорации и её шеф-стилиста, мистера Эрла, предъявил потрясающие макеты и прототипы, но и явился годом дебюта для легендарных Корветт, Эльдорадо и... Ещё одного далеко не столь известного автомобиля с панорамным лобовым стеклом, установка которого сразу отбросила конкурентов GM в прошлое столетие - Oldsmobile Fiesta.
2. Для меня эта машина есть подлинная квинтэссенция стилистики середины 50-х. Когда в лиге больших североамериканских легковых играли и хромом и пластикой кузова, подлинно откликаясь стилистикой на прогресс науки и техники в лётном отношении.
3. Не смотря на строгую иерархию в корпорации, сначала Buick, а теперь и в Oldsmobile запрыгнули на высшую, позолоченную кадиллаковскую ступень. Кроме того, старейший автобренд США выступал на переднем краю прогресса и выдумывал и обкатывал самые передовые решения, которые только год спустя шли, к примеру, на топовый Cadillac, как это было с автоматической коробкой передач Hydra-Matic в 1940 году.
4. Ничем не хуже Eldorado, более лимитированный выпуск (458 единиц) и замысловатый стайлинг сделали эту машину желанной в любой серьёзной коллекции.
5. Перед нами старый Бруклин, модель выпускалась с 1992 по 2000 год. Молдинг в виде хоккейной клюшкой дан выступом на форме. Он груб, железен и почему-то очень притягателен.
6. Единственный старый
Бруклин в моей коллекции и второй Oldsmobile. Пост об
Olds 88 1949.
Спасибо за внимание!