ВелоПарк'14

Mar 02, 2014 13:42

Были там с другом в качестве лекторов, за одно погуляли. Я занялся гонзо-журналистикой и пообщался с людьми на нескольких стендах. Сейчас покажу вам то, что посчитал интересным. Номер один факт - перерождение белорусского "Аиста".




2. Около 5 лет назад фирма решила вылезти из образа первого велосипеда для бедных. Сменили конструкторов, стилистов, переоснастили конвейер и выпустили принципиально новую для себя линейку. Вот такие датской наружности модели идут односкоростными, либо с 3-скоростной планетарной втулкой. Цена за максимальную комлпектацию - 8000 р.



3. Приятная геометрия, не самые ужасные комлпектующие. Сказали, что работают над качеством. Было тяжело научить рабочих варить такие трубы.



4. Фиксанутое шоссе со втулкой "флип-флоп". Это значит что переворачивая колесо вы можете превратить вел из фикса в обычный, со свободным вращением.



5. Трансмиссия комплекта для трайка.



6. Калининградская контора Stinger с не особенно дружелюбными стендистами с этого года предлагает два круизёра пока без выбора расцветок. Мимикрия под Electra Townie. Цена - 12к.



7. Штатно идут такие крылья с лепестками.



8. Наличествует фурнитура установки багажника, видим и особенности геометрии рамы - вынос каретки (серьёзный такой!) и то, как к нему примыкает труба. Спецы сообщают, что архитектура кареточного узла, так называемый трипод - патентованное изобретение 3G bikes . Так что калининградцы не даром имеют выход в море - пираты.



9. На круизёре в шлеме? Правильнее было бы предлагать треуголку.



10. Экстраординарнейший рекламный ход гусём.



11. Яркие японские складники. Но слишком спортивной идеологии. Хочется чего-то более городского и при том складного.



12. Stark JAM. Такая же рама, как у моего Shulz GOA-8. Шульцы за всё время сделали только около 100 таких велосипедов, хотя они более чем желанны. Многие хотели бы перевыпуска GOA-8, но фирма заместила модель шоссейным SHULZ Speed и была такова. Жаль. Упускают возможности на глазах. А шульцовой яркости очень не хватает.



13. У Швинн был большой стенд, на котором отсутствовал интерактив. Блеклые, приевшиеся. Самые дешёвые круизёры - они же самые красивые, приближенные к классике. Но ценник за 10 к - совершенно неадекватен. Тупая игра на легендарном имени - надоела.



14. Складной электробайк от питерцев. Предложили покататься. Есть режим где мотор включается после трёх оборотов педалей, а есть гашетка. Ускорение очень мощное, нужно быть внимательным.



15. На полной зарядке реально ездить 55 км без использования мускульной силы. Яркий стиль. Есть такая же, но инверсивная расцветка, предлагают аэрографическую персонализацию. Свет независимый, но идёт штатно. Ростовка не очень большая, если вы выше 180 - её явно недостаёт. Но на электротяге безопаснее ехать как раз на полусогнутых :)



16. Батарея снимается быстро, всё на гарантии. Не могу не отметить дружелюбность представителей фирмы, большого пути!



17. Внезапно, современнейший харьковский тандем.



18. Одна скорость, очень тяжёлый, но 5000 р и при том не из пластилина!



На этом всё. Выставка далеко не очень интересная, гулять особенно не располагает. Узкая тусовка продавцов, дилеров, да увлекающихся. Платить за вход на такое - нецелесообразно.

Далее будет видео нашей лекции.

выставка, велопарк, schwinn, вело

Previous post Next post
Up