Предваряя заметку уважаемого постоянного рецензента скажу, что здесь было интро о самом Кадиллаке, похожее на то, чем была самая первая лекция. Нельзя вбрасывать совершенно новую аудиторию в узкие рамки конца 60-х, нужно было дать им исходную легенду. А далее была впервые проведена цепочка Эрл > Митчелл > Джордан. Обычно все публикации встают на Митчелле, а зря, связь маэстро с более молодыми, но не менее талантливыми коллегами достойна пристальнейшего внимания. Об остальных особенностях лекции будет чуть позже.
Оригинал взят у
garage81 в
Как это было. Пятая лекция по истории Cadillac. Встречу можно назвать пятой, только по числу прошедших. По сути ее нельзя отнести к логическому продолжению цикла лекций про Cadillac к которым мы все привыкли. Это было что-то качественно другое. Не хуже, не лучше, просто другое, естественно со своими плюсами и минусами, но обо всем по порядку.
Лекция состоялась 6-ого февраля 2014г. в офисе компании DEFA по адресу л. Бутырская, д. 56, за что им, безусловно, огромное спасибо.
Про первую лекцию можно прочитать тут. Про вторую тут. Про третью тут. Про четвертую тут. О деятельности DEFA красноречиво говорит их страничка «О компании»
Компания DEFA является одним из крупнейших веб-интеграторов на российском рынке, основана в 2000 году
Мы - эксперты в области современных интернет-решений и корпоративных систем.
Наша миссия - расширять представление клиентов о решении самых разнообразных бизнес-задач в интерактивной среде, поднимать эффективность необходимых для этого инструментов.
В компании есть традиция, каждый четверг в 18-00 (нет, не в баню :) проводить семинары и лекции на близкие к компании темы. Именно с таким ранним временем связываю малое количество постоянных слушателей, многие просто не успевали добраться с работы. Хотя был побит рекорд посещения, который держится (шутка ли сказать) еще с первой лекции, напомню тогда было около 20 человек. На этот раз перевалило за 30 слушателей, растем, пусть и за счет сотрудников DEFA.
Была прямая трансляция на сайте компании, и через какое то время будет выложена полная запись. Все серьезно.
Вы конечно же спросите, эй уважаемый, а причем тут история Cadillac и все сотрудники? Тут надо отдать должное Николаю, который смог построить лекцию таким образом, что люди присутствующие только на пятой лекции имели представление о теме разговора. Упор был сделан не на технические данные автомобиля или особенности силовых агрегатов и трансмиссии, а больше на маркетинговые ходы компании Cadillac. Эволюция внешнего вида автомобиля и его рекламы с первого десятилетия двадцатого века до середины шестидесятых годов. Работа отдела «красок и стиля». Кстати может с этим и связано разрешение о проведении лекции.
Для постоянных посетителей, было некоторое подобие резюмирующей лекции, но это не значит, что с Cadillac покончено, еще будет много интересного.
Артут Хейли, вот, что стоит прочитать про автомобильную индустрию Америки 60-х.
Вопросы Николаю по окончанию лекции.
Фото сессия.
Приятный опенспейс компании.
В качестве бонусной секции, Николай поделился своими планами на ближайшее будущее и развитию лекций по авто классике. После переработки аудио записей, представлю, это в виде интервью. Надеюсь вам понравится.