Fisher Body частично принадлежала General Motors ещё с 1919 года. В 1926 году это кузовное предприятие было окончательно поглощено корпорацией и занималось строительством кузовов для различных её подразделений, в частности Buick и Cadillac. Однако для последнего Fisher производители только каталожные кузова. Премиальные заказные кузова строились Fleetwood Metal Body в Пенсильвании. В 1925 году их купили Fisher, а в 1931 году пенсильванское предприятие было переведено в Детройт. Новые мощности практически сразу выдали шедевр за авторством Харли Эрла - Madame X на шасси Cadillac 452B (V-16 второго поколения). Машина была построена для пассионарного филантропа и заодно президента канадской GM , Роберта Самуэля МакЛафина. Названа так в честь оперы, поставленной в 1908 и в последствии экранизированной с десяток раз.
Это один из красивейших седанов V16, что я видел. Им и поздравляю Вас с наступающим. Форматы блогов неведомы, восторги встреч ещё непознаны, а ощущение всего этого уже будоражит. До встречи в 2014!
P.S. Данная заметка когда-то встанет в полновесную статью о "штатных" кузовных фирмах Кадиллак.