разошлись среди элит, потом многие переставили на механику, ибо сеть обслуживания была маленькой слишком.
АКП - нашей, на основе изучения американских бюджетных. кстати, поставили рекорд - самый маломощный мотор, который научили работать с автоматом, 70 лошадок.
надо это изучить будет про акп. Так как я слышал, что создание акп с гидротрансформатором - это одно из самых сложных, что может быть в автомобилестроении. возможно они её целиком своровали у американцев (либо реверсивным инжинирингом, либо просто шпионаж). тоже читал, что фактически эти американские коробки 70-х годов до сих пор ставят на американские современные автомобили лишь с незначительными улучшениями. если так посмотреть, то реально акп сейчас разрабатывают не так уж и много фирм. и это при нынешнем развитии технологии и электроники. у мерсов например на всей линейке стоит уже много лет 7-ступка, которая была сверхненадёжной и её еле до ума довели. сейчас делают 9-ступку, но там какие-то проблемы и выпуск отложен ещё на год, хотя модельный ряд уже практически полностью обновили. корейцы новую акп еле-еле делают - киа и хенде объедились в этом вопросе, чтобы совместно 10-ступку разработать. а многие просто сторонние коробки ставят типа ZF.
Reply
Reply
АКП чейной разработки? нашей или зарубежной?
Reply
АКП - нашей, на основе изучения американских бюджетных. кстати, поставили рекорд - самый маломощный мотор, который научили работать с автоматом, 70 лошадок.
Reply
Reply
Leave a comment