Начало данная часть интересна городскими деталями и визитом к ГАЗу
2. Вышли мы к заброшеннму ДК, впечатлились. О нём будет большой пост с муражечным видео.
3. С тыла ДК - вот такая пастораль. Из форточек характерный писк ЭЛТ-телевизоров. Звук разморённого деревенского полудня.
4. А ведь потом мы пройдём всеми этими помещениями.
5. Конструктивистский красавец 1927 года
6. Голову направо - отреставрированный ампирный вокзал детской железной дороги. В другой день мы нашли время по ней прокатиться.
7. На счастье, сохранились и отреставрированы скульптуры юных железнодорожников.
8.
9. Мальчик несколько снисходительно косится на старательную коллегу-девочку :)
10. Художественный стенд.
11. Дореволюционный по литью фонтан перед ДК работает, так то! Ночью подсвечивается кровавым красным..
12. Довоенные соседи.
13. Что предлагает населению печатный киоск...
14. Каблук на службе у переднеазиатских торговцев.
15. Потом мы вернулись за снаряжением в хостел, были в ДК, а после - к Московскому вокзалу и далее к Горьковскому Автозаводу.
16. Некоторые соседние с вокзальной площадью улицы нижней части города почти полностью состоят из подобных домов разного состояния.
17. Неожиданный и уютный трамвайный путь. Действующий!
18. Указатель на одну из наших целей. Вторая - в следующий визит.
19.
20. На проспекте Ленина, прямом пути на завод, нам встретилось одно из славнейших его изделий.
21. Автозаводский путепровод. По всей длине автозавода - три станции метро, так ещё всё это дублируется трамваем!
22. На память.
23. Одноимённая станция есть и в Москве, но относится она к другому, уже практически прекратившему своё существование, легендарному заводу имени Лихачёва, ЗиЛ.
24. Вдоль всего завода также имеется тротуар с давно не ремонтированным, шероховатым, но без выбоин, покрытием. Велосипедисты активно пользуются.
25. За забором виден один из старых цехов - цех сварки и сборки кузовов.
26. Комсомольская проходная. Но мы не состоим в ВЛКСМ, поэтому некая Кузьминишна из ВОХРа погнала нас оттуда и пыталась запретить не то что фотографирование, но стояние близ проходной!
27. Фирменные ворота.
28. Заводоуправление.
29. Выставочный центр при нём.
30.
Ушедшая надежда легкового ГАЗовского производства. Их там много, близ главной проходной.
31. Фирменный фонтан.
32. Наконец, главная проходная.
33. С барельефами продукции - ГАЗ-А и
ГАЗ-3105 34. Списки. Также обратите внимание на табличку слева. Мы коснёмся темы восстановления завода после страшной бомбардировки 1943 года, в посте про музей.
35.
36. Грузовую историю на барельефах проходной призваны олицетворять образы ГАЗ-АА и ГАЗ-3307
37. Ещё один памятный снимок, теперь с полуторкой.
38. Состояние грузовика-памятника оказалось очень достойным.
39. Напомню вам, что ГАЗ - это завод, который создавался под чутким надзором и по проекту корпорации Форд. Оттого и преемственность в символике.
40. Общий вид проходной и заводоуправления. Народ вокруг сновал очень деловой.
41. Также на съезде с дороги к главной стояли вот такие мозаичные панно.
42. Нижняя кабина слева дюже напоминает окнами и крышкой капота
Rolls-Royce Silver Cloud I :)
43. Забор с другой стороны проспекта.
44.
45. Ну и закончим готовой продукцией, ждущей своей реализации.
46.
47. После дани уважения великому предприятию мы проследовали в верхнюю чась города. Но об этом - позже.
Спасибо за внимание!