Долгожданное мероприятие состоялось. И по складывающейся традиции началось оно отнюдь не сухо :) Причём касается это не столько правильной ретро-кондиции некоторых участников, но в самом природном смысле :D
( Read more... )
Да, места не хватало безумно. И особо ядрено и по матушке мы поминали тех му ... дрых людей, что забетонировали круглую площадь в центре в форме тарелки, из-за чего мы поимели при дождливой погоде натуральный бассейн. То есть, некоторые этого уже хлебнули на Историческом Велопробеге (мы это покрытие как раз обновляли), но тогда не так дождило, а сейчас, особенно в воскресенье, самой востребованной обувью были ласты.
И вот дурацкая палатка с барахолкой вчера раздражала, а сегодня спасала - мы в нее греться ходили - там надышали и был парниковый эффект.
Хотя я страшно расстроилась, что павильон был для нас закрыт. Мне его очень не хватало.
А охрана с нами все дни была любезна, мила, корректна и пылинки сдувала. Хотя мы не всегда идеально себя вели :)
а вот нам было пофиг на площадь - у нас у библиотеки всё равно обстановка душееееевная была, а в центре то чего делать? там люди же. и их орда. правда поначалу жалел что меня от серой победы куда меня товарищ в красной футболке послал - выставили - нас меньше народу видело. Ну и хрен с ними. зато мы катались в своём углу невозбранно, без риска задавить бабушек.
Не пофиг на площадь было тем, кто по ней ходил :) У нас-то тоже было не дурно - Авиатор привез Авиа-домик и мы там вполне душевно жили.
И катались везде, гле только можно.
Я ж тебе говорила - у нас блюли чистоту стенда, только проекты членов Победа-клуба, поэтому всех посторонних выставляли. Видел бы ты, как пытавшуюсь к нам пристроиться копейку выставляи ... Победоводы -они суровы не по-деццки.
Если говорить про "Ретро-Волгу" - то там у нас на самом сухом месте шатер стоял и поляна была накрыта с дорогими коньяками и элитнейшим виски, например, так что на погоду было тащемта пофиг.
Метрокэб лондонский есть у нас на районе, продаётся. его постоянно гопники громить пытаются. Мой вел который забыли - велосипед 172-121 Эврика, первый и последний советский складной двухподвес. Единственная велопродукция Львовского Мотозавода. Разработан в 1985 году, в 1986 налажен выпуск, 1991 - прекращён но говорят последние "Эврики" имеют 1993 год. Складывается вниз и ставится в шкаф на багажник, передняя подвеска декоративна (разрабатывалась как амортизаторная но не хватило возможностей технических, и слишком сложно и дорого в производстве для вела. и цена большая вышла бы для безмотора), задняя подвеска - резиновый амортизатор. Багажник - несущий. Звезда ранняя, были версии с как минимум ещё двумя разными звёздами.
а мото под Денисом именно М-72, без знака вопроса:-)
Всегда пожалуйста:-) апшэ думал на велоночь, но регистраааация да ещё внезапный капец камере при отсутствии каких либо денег вообще поставил на ней крест.
Comments 44
И вот дурацкая палатка с барахолкой вчера раздражала, а сегодня спасала - мы в нее греться ходили - там надышали и был парниковый эффект.
Хотя я страшно расстроилась, что павильон был для нас закрыт. Мне его очень не хватало.
А охрана с нами все дни была любезна, мила, корректна и пылинки сдувала. Хотя мы не всегда идеально себя вели :)
Reply
правда поначалу жалел что меня от серой победы куда меня товарищ в красной футболке послал - выставили - нас меньше народу видело. Ну и хрен с ними. зато мы катались в своём углу невозбранно, без риска задавить бабушек.
Reply
Reply
У нас-то тоже было не дурно - Авиатор привез Авиа-домик и мы там вполне душевно жили.
И катались везде, гле только можно.
Я ж тебе говорила - у нас блюли чистоту стенда, только проекты членов Победа-клуба, поэтому всех посторонних выставляли. Видел бы ты, как пытавшуюсь к нам пристроиться копейку выставляи ... Победоводы -они суровы не по-деццки.
Reply
64-я карточка - это ElCamino
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мой вел который забыли - велосипед 172-121 Эврика, первый и последний советский складной двухподвес. Единственная велопродукция Львовского Мотозавода. Разработан в 1985 году, в 1986 налажен выпуск, 1991 - прекращён но говорят последние "Эврики" имеют 1993 год.
Складывается вниз и ставится в шкаф на багажник, передняя подвеска декоративна (разрабатывалась как амортизаторная но не хватило возможностей технических, и слишком сложно и дорого в производстве для вела. и цена большая вышла бы для безмотора), задняя подвеска - резиновый амортизатор. Багажник - несущий. Звезда ранняя, были версии с как минимум ещё двумя разными звёздами.
а мото под Денисом именно М-72, без знака вопроса:-)
Reply
Reply
апшэ думал на велоночь, но регистраааация да ещё внезапный капец камере при отсутствии каких либо денег вообще поставил на ней крест.
Reply
Reply
Leave a comment