И за первым номером у нас пронимающий всё существо своей статью Cadillac Fleetwood Series 75 1951 года у Исаакия. Эдакая авто-квинтэссенция белых ночей. На фоне - Александровский сад.
2. Пасторальная сценка на Невском в 5 утра. Сотрудник, задержанные, служебный Форд и пылесос без номеров. Хоть в диараме воплощай!
3. Кустарно камуфлированный гибрид двух козликов - ГаЗ-69 и УаЗ-452. Во дворе высотки на "Парке победы". Мы ещё увидим подобное в Москве.
4. Такие машины заставляют запоминать дворы, а интерес к зданиям и вовсе может зафиксировать момент навсегда.
5. Московский собрат - УаЗ с "заказным" кузовом на улице Свободы.
6. Капелька гламуру - Камаро в пока ещё редком, серебристом кузове. Улица Усачёва.
7. Видавший виды Краун Вик во Мневниках.
8. Приятного оттенка 21-я Волга, проспект Маршала Жукова.
9. Москвич 2140 на улице Максимова.
10. Шеви Камаро, в этих я уже не разбираюсь и сперва принял за Пониак Файрбёд. Безусловно, эффектная штучка и культовая с детства.
11. ЛиАЗ близ Тульской.
12. Шарма и уникальности добавляет сохранность ливреи, эмблем.
13. И даже маршрутных табличек!
14. Сам пансионат располагается в Карачаево-Черкесской республике вроде бы работает и по сей день.
15. Видная корма большого Крайслера LHS, года где-то 1997го.
16. Красавец в профиль. Состояние, к сожалению, оставляет желать..
17. Всё это Северное Тушино, ещё один янки, на сей раз самый что ни на есть:
18. Большой Линкольн Town Car, он же Mark VI. Сходненский тупик.
19. Мелкий и гниловатый, но редкий Меркьюри Topaz GS заключительного года выпуска продолжает тему фордовских изделий.
20. Отличительной чертой тогдашних Меркьюри был светящийся передок, что возвышало их над одноплатформенными Фордами. В данном случае -
Ford Tempo. 21. Салон неплох. Материалы использовались качества выше среднего. Не хуже топовых Фордов.
22. Видимо, полная комплектация, вплоть до внешнего багажника - rack.
23. В одном из соседних от Меркурия дворов нашёлся такой задорно-супермэнский ЗаЗ-968.
24. С оригинальным противооткатным башмаком:
25. На секунду вернёмся в Питер, к цирку на Фонтанке. Симпатяга Saab 99.
26. Aston-Martin Rapide S на Пушкинской площади. Стремительный.
27. Toyota Crown, предположительно 1982 года, на улице Врубеля.
28.
29. Изящный хромированный дефлектор:
30. Название очень напоминает Pierce-Arrow, однако это
совсем другая фирма. Историю которой так с ходу и не найдёшь. Ясно, что Флитвуд (не кадиллаковский, другой) поглотили её где-то в 70-е. И это довольно известный производитель домов на колёсах в США.
31. Кэдди Седан Де Вилль 1974 года
32. Номер подсказывает :)
33. Тогда было модно дополнять накапотный молдинг фигурой 1941 года. "Девушка, летящая в кондитерскую" - так нарёк её американский фольклор.
34. Внезапно, медицина на шасси "Бычка" - Головинское шоссе.
35. Мустанг конвётбл 1996 года (поправьте, если не так) на Ходынской улице.
36.
37. Газель с довольно нетипичным кузовом, на улице Милашенкова.
38. Renault Fuego
39. C испанского "fuego" значит пламя.
40. Далее махина на Авангардной улице - Terberg F3000 WOG. Кто-нибудь знает эту контору?
41. Ещё один непривычный транспорт - Asia. Найдите тапочки! Улица Лодочная, расширенная для транспортировки "Буранов" с ТМЗ на причал.
42. Корма нравится.
43. Нутро, просторное!
44. Только с дальней дороги...
45. Шеви Вэн
46. Жук попался в паутину во дворе выселенного дома 1900 года, что на Садовом кольце.
47. Восточноевропейское что?
48. И в заключении парочка освежающих кадров.
49.
Спасибо за внимание и до встречи на Ретро-Фесте!