Велопокатушка в Митино

May 06, 2013 00:25

Внезапное отключение отопления вкупе с неопределённой погодной обстановкой, подкосили моё мироощущение на несколько суток, но сегодня я воспрял и решился закрепить дело реабелитационной вело-покатушкой. Друг хотел навестить свою бабулю в Митино, я думал проводить его и вернуться домой, однако ощущения в конечностях были весьма обнадёживающи и программа растянулась на классические 30 километров (полноценная поездка всегда около, или немного сверх 30-ти). Хочу поделиться с вами её интересными пунктами. Тут вам и неожиданная авиация и старая Мазерати и колорит спального района.

И первое - мимо чего совершенно нельзя проехать - каскад на Химке. Благоустроенный водопад, располагающий к длительным медитативным посиделкам. Чем и занимается селезень. Он спустился на гладь реки, а после, не опасаясь скользнуть - вышел и встал в созерцательную позу.




2. Бывший КДП (командно-диспетчерский пункт) Тушинского аэродрома. Тушино-Старт 125.5. Удивительно, но здание отреставрировано и радует взгляд. Хотя вместо офисов, я бы хотел видеть здесь музей Тушинского аэродрома, например.



3. Ещё недавно на крыше башни  была вывеска "Москва - Тушино", а над метео-клетью возвышалась антенна. Теперь всё оборудование тю-тю и кто-то снимает офис в столь достопримечательном месте. Я бы там вовсе, жил бы.



4. Продолжая авиационную тематику - двигаясь далее вдоль Волоколамке, подивившись на громадину "Спартака", мы с другом резко отреагировав на призывный вид Элки, которой прежде там не стояло и как результат - нижеследующая фотосессия "Дельфина". Право, он был там не единственной единицей техники.



5. Для тех, кто не в теме - L-29 долгие годы был основной летающей партой нашей, советской, лётной братии. Производство чехословацкое, возможно конкурс был выигран братьями по социализму в виду политических причин, отечественный проект Як-32 был, как минимум, не хуже.



6. Борт в музейном состоянии, к установке на экспозицию явно готовился людьми, дело знающими. Все лючки изящно заклёпаны, наклейками нанесена техничка... Да только не держится она. Лучше краской, да лаком-закрепителем сверху. Это залог долгого, блестящего вида.



7. Правда, напоминает дельфина?



8. Не знаю, когда возникла эта экспозиция. Но она здесь не со вчера. Хотя выглядит всё прекрасно. И сам сквер ( он то старый ) и экспонаты. Чисто, достойно.



9. Прямое крыло с классическим дозвуковым профилем. Все аэронавигационные огни у самолёта на месте.



10. Надеюсь, не слишком много фотографий самолёта.



11. Культура обшивки у дозвуковых машин всегда очень высокая, всё ровно подогнано, у сверхзвуковых бывает полная дичь, с виду.



12. Щиток воздушного тормоза напоминает МиГ-15.



13. А горб от фонаря (остекления кабины пилота) до киля называют гаргротом. Там размещается самое разное оборудование. Часто антенны. Порой и топливные баки.



14. Такой вот стиляга, L-29. И одно из самых исторически важных авиационных мест Москвы имеет достойное оформление. С чем всех нас и поздравляю!



15. Но ДОСААФ поддерживает всю армию, поэтому вот вам танк, который мог пересечь Ла Манш - ПТ-76. Считается лёгким. Самый эффективный в мире плавающий танк. Ранее, по-моему, стоял у морской школы на Водном (Адмирала Макарова, не путать с КЮМ).



16. Взгляд от танка на Элку. За ней - пока ещё поле бывшего аэродрома.



17. Старая стела в честь героев,. Похоронены у подножия кремлёвской стены, хоронило их всё высшее руководство Страны Советов. Это была большая народная трагедия.



18. Ми-2, прекрасно известный нам как сам по себе, так и по бессмертному х/ф "Мимино". Сразу вспоминается замок с цепью у стойки шасси :D. Кстати недавно видел, как один старичок пролетал над МКАД в районе Аннино.



19.



20. Датчик температуры? Колющийся! На нём, кстати, висела чья-то связка ключей. После фото вернул на место.



21. Такие классические, родные формы, что хочется обнять.



22. Остекление тоже будто отпескоструено. Возможно, от любопытствующих глаз, дабы пресечь потенциальный вандализм.



23. Некогда главный аэроклуб страны. Там работал и летал папа моего друга, правда они с сыном проводили время на аэродроме, летали над Московою в 90-е.



24. Дальше у нас Митино в стиле 40-х. Ведь в каждом дворе найдётся хотя бы по одному Cadillac Series 60 Special Fleetwood 1948 4-dr sedan года. И моют их обычно ночью, возвращаясь с очередной мокрухи.



25. А теперь Митино в стиле Дейтройта. Где идёт война за выживание и не особенно любят европейский автопром.



26. 16-й микрорайон Митино, дом 1994 года постройки, серия П-46. Довольно экспериментальный, с виду.



27. В гостях у бабули. Логотип ЗиЛа, доселе мне неизвестный. Модель «ЗИЛ-62» КШ-240, 1972 года выпуска. Черт, прямо как Кадиллак! Холодильники ЗиЛ - это просто верх качества. У меня отменно работает одна из более поздних моделей. У соседки, ещё много у кого. А одним из убийц завода бытовых холодильников ЗиЛ стал киотский протокол. Он подписал приговор всей нашей холодильной промышленности. Вы можете посмотреть моё видео экскурсии по музею автомобильного ЗиЛа здесь. В конце дело касается и истории бытовой техники под этой маркой.



28. Образчик ещё одного интересного дизайна лого. Прямой аналог Hyundai. Только там не домохозяйка, тянущая ручку холодильника, а производитель и клиент, руки друг другу пожимающие.



29. Башня с добротными квартирами



30. И единственной сплит-системой на брэндамауере :D



31. Таким видится Сити из Митино.



32. В целом район напоминает огромную больницу с несметным количеством корпусов. Это среда существования, не жизни.



33. Хотя данный видок и не так плох. Заметьте "прозрачность" воздуха...



34. Пасхальный стол в одной из квартир. Безусловно, тайна частной жизни в этих многоэтажных башнях друг против друга - только снится.



35. Что выбрасывают? Из крупногабаритного несомненно лидируют двери, окна.



36. VIP Off-Road spring's evening party



37. И Мазерати у Крякуса



38. К нам чуть позже подвалил охранник. "Не снимать автомобили клиентов, бла бла бла"... Я в диалог даже особенно не вступал.



За сим откланиваюсь. Катайтесь с нами!

химка, maserati, тушино, митино, вело, фото, москва, волоколамка

Previous post Next post
Up