Хочу представить вам одного потрясающего блогера, встречайте
samsebeskazal!
Впервые я встретил его с
постом про Икарусы в США. Увлечённо прочитал, хрустя оригинальностью факта и отметив общее качество и доброжелательность поста, полетел дальше по интернет-просторам. Второй раз человек остановил меня на своём труде в новом, замечательном сообществе
auto_daily, уже с публикациями личных автомобилей советской промышленности в Америке
тогда и сейчас. Ну а окончательно заставил идти изучать его блог сравнительно недавно, с огромной и качественной
подборкой интересных старых машин запросто сфотографированных на улицах Нью-Йорка.
Ну а там понеслось... На волне ренессанса интереса к Max Payne (а что такое Пэйн без Нуар Йорка?) и всяких там "кварталов, квартир, чердаков Хобокена" в мультиплеере третьего Максимки, я взахлёб начал читать про Бруклиновские кладбища и прочее, прочее, прочее... Больше недели каждый день учитываюсь и не успокоюсь, пока не прочитаю все старые публикации человека и комментарии к постам (а там ещё масса замечательных людей с добавлениями и новыми темами). Отдельной строкой отмечу
записи от первого лица про события, связанные с ураганом Сэнди.
В прочем, сейчас я собираюсь заострить ваше внимание, дорогие читатели на посте
samsebeskazal о крайнем Нью-Йоркском фестивале автобусов. Эта публикация будет особенна интереса сочувстующим Мосгор и Горэлектро-трансам Москвы и, соответственно, Петербурга, ибо наши ФГУП организуют нечто подобное. Но как же "у них"? Тотальное, от первого лица, представление, вы и получите,
прочитав пост.
Меня, как самозваного технического историка особенно поразил стол персональных консультаций от спецов. Сама прозрачность и доброжелательность мероприятия, без тени казёнщины. Ну а непосредственно из предметного - "клубное место" в автобусной корме, эмблемы автобусного подразделения GM и подробности о фирменном "аквариуме", который как Чекеры и прочее формировал облик американских мегаполисов