В гости к Ту-144 СССР-77107, часть 2

Feb 08, 2009 14:36

Начало здесь

1. Мы не снимали салоны. Их сняли до нас. Однако стоит отметить, что основной был занят крепёжами для оборудования, которое применялось на испытаниях 77107, ну а кресла имелись только в переднем, том, что за кабиной экипажа, обычные, не как например в 77106. Мы снимали замечательно сохранившуюся кабину, которая сразу поразила своей ( Read more... )

ту-144, кабина, казань, ссср-77107

Leave a comment

yujanin April 6 2009, 14:29:36 UTC
Откуда столько пафоса и агрессии уважаемый? Если вы хотите спорить - спорьте аргументировано.
Для вашего же развития сообщаю что на Ту134 с АБСУ применяются пиропатроны для отсрела рулевых машинок автопилота для той ситуации когда автопилот не отключается кнопкой на штурвале пилота.

Ну и просто так навскидку -
http://www.krauss.ru/forum/printpage.php?forum=2&topic=21&start=21
"А вообще-то пиропатронов на самолёте - море, помнишь, наверное, Ил-76, Ил-18 (отстрел автопилота, аварийное расцепление управления ...) Но самый супер-патрон - взрыв блока 5 изд.020. Он после срабатывания становится шарообразным.
А мама Роза была в моей 43-ей...
911. Игорь - 13 Апреля, 2006 - 19:34:59
Чукча
Цитата:А разряжать пожарные баллоны по запарке не приходилось?
Было дело, на Як 40 при запуске траванул все очереди в АИ-9, вот оттуда после замены П-баллонов и АИ-9 брелок и остался:-) А вот про 5 блок я уже и забыл что там есть патрончик который контура в хлам разносит"

Будем дальше беседу вести?
Что касается забав с пиропатронами, так вот мне тогда было 20 лет - а забавлялись мужики - технари котрым под полтинник было - и никто их не обвинял в том что они застыли в развитии. Всегда с юмором всё было в порядке.

Ну и насчёт "сдачи" теста на знание изделия 020 - а кто Вы такой? Чтобы я вам отвечал? И второе - конкретно я не обслуживал изделия. Моя зона ответсвенности касалась навигационного оборудования вышеперчисленных ВС.

Умник.

Reply

(The comment has been removed)

yujanin May 31 2009, 19:16:58 UTC
Читаем ещё раз внимательно - речь о Ту-134 - с АБСУ. Понятия не имею о Ил-76 никогда с ними не работал. Так же читаем внимательно чем я занимался: "конкретно я не обслуживал изделия. Моя зона ответственности касалась навигационного оборудования вышеперчисленных ВС." (АН12,АН24 и ТУ134)

На всех ВС изделие 020 стояло и при приёме в ремонт радисты снимали блок и относили в 1 отдел. Какой конкретно - не могу сказать. Но изделие всегда опечатывалось перед сдачей заказчику после ремонта ВС.
Более отвечать не буду - ибо флудить в чужом ЖЖ не считаю правилом хорошего тона.

Ссылки которые я привел - с форума - написаны не мною. Я просто навскидку взял несколько первых попавшихся ссылок из инета.
Считаете себя правым - это Ваше право! Удачи.

Reply


Leave a comment

Up