К своему золотому юбилею боссы Кадиллака подошли, дав пресс-релиз о выпуске 1 300 000 автомобилей за всё время. Очередной представитель 62-й серии 1952 года, менее торжественный, почти свой в доску. В виду знаменательной даты все модели компании сменили хром на позолоту, что прослеживается в геральдике. Многие решения, бывшие опциями - стали оборудованием по-умолчанию, произошёл релиз 190-сильного V8. Всего в 1952 году было произведено 59,090 машн 62-й серии. 42,625 были седанами, по сравнению с предыдущим годом продажи упали на 12,513 экземпляров.
2. Эта модель выпускалась Бруклином до июля 2010 года, в черном цвете, под каталожным номером BRK 147. Достаточно скоро она была вновь запущена в производство, что добавило к номеру литеру "а", а модели двухцветность.
3. Прогресс деталировки Бруклинов на лицо - чего стоит металлическая отделка рамок стёкол у Coupe De Ville! Поверьте, когда это в металле - все супертравления NEO просто не воспринимаются.
4. Однако хорош и так - грамотная расшивка и качественная много, но тонкослойная покраска делает своё дело. Под краской - ни одной песчинки, просто никаких дефектов!
5. Дешевле базового седана было только Club Coupe, однако и седан был доступен даже некоторым канадским фермерам. Новая, большая и статусная машина, почти ЗиЛ-111 - иногда могла быть замечена на просёлках, перевозящей домашнюю птицу, с огромным мухоотбойником перед радиатором...
6. Наш Кэдди - с декоративными заглушками вместо противотуманок. Дворники выполнены отдельными, двигающимися, но при том не отваливающимися элементами.
7. В 1952 году все Кадиллаки помимо прочих плюшек получили сдвоенную выхлопную систему.
8.
9. Отличная парочка, к которой непременно стоит добавить De Soto в аналогичных кузовах - хардтопе и фордоре.
10.
В ближайшие месяцы ждём релиза седана 1947 года.