Мой рабочий график стал не 2/2, а ситуативным, с приоритетом на выходные. Это прекрасно само по себе - в выходные работать особенно приятно, кроме того - образовались три свободных дня подряд. Жажда путешествий взяла под руку страсть к познанию Ленинграда и я забронировал перелёт туда-обратно, отметив попутно, что нацпер воздушный дешевле переезда на немецком изделии в ливрее нацпера сухопутного. Любопытно, что был подан широкофюзеляжник 767 (А.Блок, VP-BWX)- такой оказалась загрузка! Фотографии здесь будут по порядку, дабы максимально полно зафиксировать путешествие. Кроме того позже будет ряд специальных постов - про автомобили (ливрейные, классические, уходящие-народные и суперкары), серия фотографий окон, индустриальных деталей и судов.
Летел я из относительно нового шереметьевского терминала D. Вышел из дома без всякого запаса и тем не менее успел к 11:40, правда возможно был крайним пассажиром, взошедшим на борт. В автобусе до Шарика успел наобщаться с иранцами и позже с лётчиком свалившим на пенсию и прекрасной мечтающей о полётах бортпроводником девушкой, раздумывающей между Афл и Тсо... Так бы и говорил с ними, но надо было слезать. интернет-регистрация и отсутствие багажа дали мне возможность успеть, не выезжать за три часа и не погружаться в аэропортовую суету.
2. Место 11H - чуть больше пространства для ног, выдвижной столик, в районе головы - глухая панель. Чтобы смотреть в иллюминатор - приходится вечно сгибаться к нему. Экран с информацией и полёте, маршруте, а так же демонстрирующий особенности по безопасности - имел жирную черную кляксу удара.
3. Рулим ко взлёту и видим Дельтовский 767
4. Далее - шок. Иранский 727, регистрацию не разглядел.
5. В полёте
6. Лететь в широком фюзеляже до Питера всё-таки несколько экзотично. Хотя вряд ли что-то переплюнет 747-200 в Ульяновск :D
7. Забавно, что старший бортпроводник перепутал имя поэта - назвав борт Некрасовым. Немного информации о самолёте: -первый полет - 15.08.1996
-двигатели - 2 x GE CF6-80C2B6F
-эксплуатанты - KLM (PH-BZG)
8. Слава авиации! Ещё три часа назад был на станции московского метро "Водный стадион", а тут уже метро питерское и "Московская". Второй раз двери, закрывающие неотделанные тоннели - уже не так удивляют :) Время в путешествии и в СПб в особенности начинает иначе течь сразу. Десять минут ожидания подруги в метро - как сорок в Москве. Столько всего успеваешь обдумать...
9. Какие задачи на пол-суток в городе? Купить велосипед чтобы кататься, но главное чтобы подарить потом человеку в Москве, сбросить лишнее в хостел и гулять-гулять-гулять. Причём именно по Невскому и прилегающим местам. Тест Шульца рядом с самым главным Шульце-магазином. Путь велосипеда будет освещён также в отдельном посте, когда я подарю его. Он полетал и был моим шаттлом Шереметьево - дом :)
10. Тест успешен! Конструкция более бюджетной модели GOA Easy-7 как ни странно более крепкая чем у GOA-8. Особенно это касается крепежа руля. В голове - неужели я в полной двухколёсной свободе без отягащающих компаньонов, жестких временных и бюджетных рамок?
11. Пушкинская, 10. Там ниже в примечательном магазинчике работает замечательнейшая
strakhova_asya 12. Двигаемся с подругой к хостелу по Мойке. Кстати Лина, с тобой особенно. На заднем плане брутальный ДК, перестроенный из костёла
13. Обожаю место, в 2010 шли, там стояло пианино!
14. Хостел Граффити. Жив и здоров!
15. Лина. Познакомились на лирушке минимум 6 лет назад, Лина сейчас живёт в Ганновере. Всякое лето я хотел добраться до СПб, но в 2010 я смог в другое время, так что только сейчас развиртуализовались. К сожалению, два последующих дня каждый был по своим делам :)
16. Оставив всё лишнее мы видвинулись на пешую прогулку. Н.Голландия
17. Как обычно я нагружаю девушек своим скарбом...
18. Головой в городе П. надо крутить на 360, иначе рискуешь не увидеть роскоши. Здесь не ходят по-московски уткнувшись в слякоть.
19. Кроме того категорически нельзя проходить мимо подворотен и арок.
20. Не чураться длинного фокуса
21. Деревянные леера!
22.
23. Чем подратабывало ОКБ им А.И.Микояна в тяжелейшие для авиации годы:
24. СПК живы
25. Воздушное пространство приоткрыто
26. Народ на дворцовой предаётся планкингу. Там действительно как-то пряно валяться, на этой брусчатке
27. От дома Зингера веет желчью какой-то, тётка-мороженщица мало того что не имеет стыда впаривать ГМО за 70 рублей, так ещё и пытается прогонять людей. С кем-то получается, с кем-то нет ;)
28. Потом была встреча с Линиными знакомыми, посидел, послушали за недвижимость в Германии и т.д. Распрощались и пошёл себе нерасторопным маршрутом на Мойку - хрумкнуть хлопьями в хостеле и выехать в ночь без фото, чтобы не отвлекаться.
29. Чайки атмосферно орали, дополняя лёгкий эмбиент
Выезд в ночь лежал к гряде проходных Адмиралтейских верфей, где я нашёл М-401, далее в порт к проходному каналу через недостроенный тоннель. Обгонял буксир... Фантастика. И музыка вторила. Вернулся обратно позже часа ночи.