Я гостил в области с велосипедом, а утром нужно было на работу в Москву. Безусловно можно было сложить его и доехать подземкой безо всяких примечательностей, но до начала рабочего дня было ещё больше часа и это была суббота. Электричка остановилась на платформе дальнего следования, я включил шаффл на плеере и дал старт подлинному наслаждению - поездке по пустынным проспектам и улицам Москвы от трёх вокзалов до Фрунзенской. На счастье камера моя была вполне заряжена и я решил снимать на ходу. Посмотрите, нечасто столица предстаёт такой свежей, воздушной и жизнерадостной в каждом своём бордюрном поребрике.
2.
3. Дом Центросоюза (Ле Кюбезье)
4. Бывшее главное здание Министерства авиационной промышленности СССР.
5.
6. Проспект Рукопожимания в сторону Тургеневской площади
7. Снимать было нормально, но не сразу сообразил что лучше всего, если брать с велосипедом - вертикально и с пуза
8. Близ Чистых. С башенкой - бывший доходный дом Страхового общества «Россия». Построен архитектором Н. М. Проскуриным для Страхового общества «Россия» в 1899-1902 гг. Стилизован под поздний ренессанс. Ле Корбюзье считал его самым красивым зданием в Москве.
9. Слева шестиэтажный дом. Построен в 1900 г., надстроен в 1952 г.
10. Один из лучших памятников московского классицизма. Построен (предположительно) архитектором В. Баженовым в конце 1780-х - начале 1790-х гг. для генерала Юшкова. В 1844 г. после того, как семья Юшковых разорилась, дом был продан. С середины XIX в. дом принадлежал Московскому художественному обществу. До революции здесь размещалось Училище живописи, ваяния и зодчества (Строгановка), после революции - ВХУТЕМАС и ВХУТЕИН. Теперь здесь находится Российская академия живописи, ваяния и зодчества (РАЖВиЗ), основанная И. Глазуновым.
11. Построено в 1912 г. в псевдороманском стиле по проекту архитектора О.Р. Мунца и инженера Д.Н. Новикова, при участии Л.А. и А.А. Весниных (впоследствии - знаменитых конструктивистов) и инженера В.Г. Шухова, который выполнил проект перекрытий главного зала почтамта.
12. Бывший торговый дом Товарищества М.С. Кузнецова. Построен в 1898-1903 гг., архитектор Ф.О. Шехтель. Два верхних этажа достроены в 1930-х гг.
13. Лубянка. Еду как правительственный кортеж, хотя лучше.
14.
15. Рождественка
16. Снято, пролетая :D
17. Тверская. И тут я нырну в Никитский переулок
18. Слева мой любимый Зоологический. Очень часто ходил в детстве
19. Большая Никитская
20. SLS AMG
21. Б. Кисловский переулок. Детская площадка правительственного дома, весьма интересна в ночи.
22. Сворачиваем на Нижний Кисловский
23. Любимый, прекрасный Моссельпром, стены которого подсвечены утром
24. Заметьте, стеклопакет воспроизводит оригинальный оконный переплёт. Браво,хозяевам, потратились!
25. Эффективное использование чердака
26. Моссельпром слегка напоминает высотку на Котельнической. Кстати там на верхотуре в оригинале была кафешка
27. Калининский проспект
28. Едем и дивимся пустоте. Даже стоянки пусты чуть менее чем полностью!
29.
30. Дом на Новинском - 1937 год, архитекторы Л.Я. Талалай и А.А. Дзержкович.
31. Красота даже невзирая на стройки. Современные авто-обмылки вовсе не противны, когда разноцветны, разряжены дистанциями и пространством + умеренны в количествах.
32. Постовому пожелал хорошей службы. Он принял пожелание :)
33.
34.
35.
36. Дом нефтяников. Десяти-четырнадцатиэтажный кирпичный жилой дом постройки 1938 г. Когда-то на крыше стояли декоративные нефтяные вышки.
37. Смоленская набережная
38. За зеленью - "Дом Архитектора". Здание является частью нереализованного проекта парадного ансамбля Смоленской и Ростовской набережных, задуманного А. В. Щусевым. Дом достраивался по упрощённо-примитивизированному проекту в конце 1950-х - начале 1960-х годов.
39. ШС-10 Самоходная грунтоотвозная шаланда вместимостью 170 м³. Назначение судна: транспортировка грунта от землечерпательных снарядов. Оснащено открывающимися в днище створками.
40. Саввинская набережная. Решил подкатить к Новодевичему.
41.
42. Днём там сплошь интуристы
43. С крыши этой сталинки смотрели салют на День Победы. Было неповторимо...
44. Столь редкий в наши дни РАФ-2203. Теперь они встречаются только в таком убогом состоянии.
45. А это здание построено в 1913 году для студенток Московских Высших женских курсов.
46. Шведский юмор
47. 2-й корпус завода «Электролуч»
48. До 1998 года здесь был Главный штаб ВВС. Сейчас - тыловики.
49. Мы приближаемся к завершению маршрута. В книжный привезли батоны... Ах, что за запах..
50. Нями!
51. Обожаю этот широкий человеколюбивый тротуар.
52. Всё, приехали. Хороший и интересный музейный день впереди :)
Фотографий много, но условия были достаточно уникальны, потому не обессудьте за количество и надеюсь Вам понравлось :)