Опять оживилось Тушино. Такие моменты пропускать нельзя, это кусочки недавнего славного прошлого. Это и новые хорошие традиции. Хотя думая о параде над Москвой я всегда вспоминаю легендарное поздравление ИВТ и от этого печально...
Тоже гиперинтересно стало, что за ИВТ. Не стал эту ветку даже закрывать - полдня пытался вспомнить, о чем идет речь. И сразу было ясно, что это инициалы. Но трудно сразу понять о чем идет речь - у меня первые ассоциации все-таки были с немного другим периодом - _действительного_ расцвета отечественной авиации. А уж его поздравление вообще не вспомнил бы никогда, ибо во все местечковые парады "включение с орбиты" было нормальным делом. Да и на Красной площади голоса с "Салютов" всегда звучали.
Да не, ничего. Просто заинтриговало меня :-) Чего-то мне казалось, что действительный расцвет стал заканчиваться году в "86-89. А вот времена после парада в Домодедово, лет на 10-15 - действительно расцвет :-) Но это все субъективно. Я полагаю, что расцветом были времена, когда в эксплуатации были однотипные аппараты от разных КБ, да еще и разных поколений, когда страна вообще не жалела ресурсов на поддержание этой махины на плаву. А вот когда из толпы Як-27/28, МиГ-21, Су-17, МиГ-23, Су-15 стали выбирать, а потом стали закрывать однодвигательные, тогда все и пошло на закат. Это еще до Горби началось, хотя вероятно я не точен в датах.
А я вот, в силу своей поверхностности, точно не скажу, кто из главкомов начал закрывать однодвигательные, хотя инфа эта вполне известная, но не отложилась в голове. Но одно могу сказать: те годы - когда на Мосаэрошоу (и до него - на мелких показах для своих) можно было увидеть МиГ-21, МиГ-27 и Су-17 в полете, А Су-15, МиГ-21, МиГ-23 всегда были на стоянках - это были мои любимые годы. Вот Яковлевских стрел вживую не щупал - только в небе видел, да в музеях:-(
(The comment has been removed)
Reply
Не стал эту ветку даже закрывать - полдня пытался вспомнить, о чем идет речь.
И сразу было ясно, что это инициалы.
Но трудно сразу понять о чем идет речь - у меня первые ассоциации все-таки были с немного другим периодом - _действительного_ расцвета отечественной авиации.
А уж его поздравление вообще не вспомнил бы никогда, ибо во все местечковые парады "включение с орбиты" было нормальным делом. Да и на Красной площади голоса с "Салютов" всегда звучали.
Reply
Действительный расцвет я как-никак зацепил. И полёты на Ходынке и Тушинские парады, хотя уже и 90-х.
А то что не мог зацепить восполнил за счёт общеняи с участниками и современниками событий.
Reply
Просто заинтриговало меня :-)
Чего-то мне казалось, что действительный расцвет стал заканчиваться году в "86-89.
А вот времена после парада в Домодедово, лет на 10-15 - действительно расцвет :-)
Но это все субъективно.
Я полагаю, что расцветом были времена, когда в эксплуатации были однотипные аппараты от разных КБ, да еще и разных поколений, когда страна вообще не жалела ресурсов на поддержание этой махины на плаву.
А вот когда из толпы Як-27/28, МиГ-21, Су-17, МиГ-23, Су-15 стали выбирать, а потом стали закрывать однодвигательные, тогда все и пошло на закат. Это еще до Горби началось, хотя вероятно я не точен в датах.
Reply
А апогей развития - пожалуй да, Домодедовский салон и после него согласен со сроком.
Однодвигательные же вполне ценились до Ельцина?
Reply
Но одно могу сказать: те годы - когда на Мосаэрошоу (и до него - на мелких показах для своих) можно было увидеть МиГ-21, МиГ-27 и Су-17 в полете, А Су-15, МиГ-21, МиГ-23 всегда были на стоянках - это были мои любимые годы.
Вот Яковлевских стрел вживую не щупал - только в небе видел, да в музеях:-(
Reply
Reply
Leave a comment