Репетиция парада над Химкинским водохранилищем

May 06, 2012 13:12


Опять оживилось Тушино. Такие моменты пропускать нельзя, это кусочки недавнего славного прошлого. Это и новые хорошие традиции. Хотя думая о параде над Москвой я всегда вспоминаю легендарное поздравление ИВТ и от этого печально...


Read more... )

химкинское водохранилище, вертолёты

Leave a comment

(The comment has been removed)

orbicraft May 6 2012, 18:38:10 UTC
Игорь Валентинович Ткаченко, не слыхали о таком, уважаемый?

Reply

akiman_ru May 6 2012, 18:53:29 UTC
Тоже гиперинтересно стало, что за ИВТ.
Не стал эту ветку даже закрывать - полдня пытался вспомнить, о чем идет речь.
И сразу было ясно, что это инициалы.
Но трудно сразу понять о чем идет речь - у меня первые ассоциации все-таки были с немного другим периодом - _действительного_ расцвета отечественной авиации.
А уж его поздравление вообще не вспомнил бы никогда, ибо во все местечковые парады "включение с орбиты" было нормальным делом. Да и на Красной площади голоса с "Салютов" всегда звучали.

Reply

orbicraft May 6 2012, 19:00:05 UTC
Виноват, надо было писать конечно.

Действительный расцвет я как-никак зацепил. И полёты на Ходынке и Тушинские парады, хотя уже и 90-х.

А то что не мог зацепить восполнил за счёт общеняи с участниками и современниками событий.

Reply

akiman_ru May 6 2012, 19:23:29 UTC
Да не, ничего.
Просто заинтриговало меня :-)
Чего-то мне казалось, что действительный расцвет стал заканчиваться году в "86-89.
А вот времена после парада в Домодедово, лет на 10-15 - действительно расцвет :-)
Но это все субъективно.
Я полагаю, что расцветом были времена, когда в эксплуатации были однотипные аппараты от разных КБ, да еще и разных поколений, когда страна вообще не жалела ресурсов на поддержание этой махины на плаву.
А вот когда из толпы Як-27/28, МиГ-21, Су-17, МиГ-23, Су-15 стали выбирать, а потом стали закрывать однодвигательные, тогда все и пошло на закат. Это еще до Горби началось, хотя вероятно я не точен в датах.

Reply

orbicraft May 6 2012, 19:29:52 UTC
По моему ощущению наша авиационная мысль пахала до последнего. Сколько всего испытывалось в самом-самом начале 90-х!

А апогей развития - пожалуй да, Домодедовский салон и после него согласен со сроком.

Однодвигательные же вполне ценились до Ельцина?

Reply

akiman_ru May 6 2012, 19:49:22 UTC
А я вот, в силу своей поверхностности, точно не скажу, кто из главкомов начал закрывать однодвигательные, хотя инфа эта вполне известная, но не отложилась в голове.
Но одно могу сказать: те годы - когда на Мосаэрошоу (и до него - на мелких показах для своих) можно было увидеть МиГ-21, МиГ-27 и Су-17 в полете, А Су-15, МиГ-21, МиГ-23 всегда были на стоянках - это были мои любимые годы.
Вот Яковлевских стрел вживую не щупал - только в небе видел, да в музеях:-(

Reply

orbicraft May 7 2012, 06:50:28 UTC
А Яко-вертикалки доводилось видеть в действии?

Reply


Leave a comment

Up